Карабляцкие истории. Третья

***
История следующая.
Было это в далёком 2000-м году. Мой любимый остров Фестивальный. Первомай. Утро... Накануне была скверная погода... и скверное настроение от проводов домой одного нашего товарища... Наверняка кто-то помнит ту историю с его купанием и спасением... которую я, впрочем, описывать не буду. Да ещё с вечера команда в знак протеста "забила" на выступление, и мне как комиссару пришлось одному выходить на сцену... Короче, проснулся я в палатке в полной темноте. Ночь? А спать не хочется. И впечатление спросонья, что на меня как-то давят стены... Протянул вверх руки... Действительно, своды палатки вогнуты внутрь. Нажал на них... палатка распрямилась... и стало светло... Слегка удивившись, я решил выйти наружу и посмотреть, в чём дело. Каково же было моё изумление, когда рука за входом по запястье провалилась... в снег! Какая же красота была кругом! Зимняя сказка вернулась! Чистый белый ковёр на земле, снеговые шубы на деревьях и главное - замысловатые натюрморты на столе из покрытых снежными шапочками бутылочек, баночек, кружечек, мисочек....... Плохого настроения как не бывало! Ох и наигрались мы в то утро в снежки... налепили снеговиков и снежных баб со "всеми делами"... Жаль было покидать это снежное царство, но ... Впереди нас ждал остров Быстренький и новые приключения....


Рецензии