Поездка, концерт, жесть...

 
Занесло меня год назад по делам семейным  в славный город N…, будь он неладен.   А вот, не жить - не быть, оказался там на тот момент день города.    Местная власть не придумала ничего лучше, чем порадовать суровых металлургов выступлением (да не к ночи они будут помянуты) группы «Иванушки»…
Нет я, в принципе, слушала подобное лет этак 20  назад, но…  В ту доисторическую эпоху  , троица из вышеупомянутого ВИА еще выглядела как ожившая мечта сопливых девочек-подростков и вызывала дикий восторг у всех моих одноклассниц.  Но о вкусах не спорят и спустя пару лет меня плавно унесло к более взрослым и брутальным мужчинам в лице Кинчева, Кипелова и иже с ними...
Ленка смотрела на меня снизу в верх глазами кота из Шрека и уже собиралась пустить суровую женскую  слезу.
-Да фиг с тобой, собирайся! Ленааа, мне ж еще до дома два часа пилить потом. Вот ты мне объясни, чего никто с тобой идти  не хочет? Или у вас в городе «Иванушки» не в тренде? Поехали уже, горемыка!
Центр города встретил нас душевно: толпы людей стекались к основному месту шабаша. Такое чувство, что все 300 тысяч населения решили послушать заезжих звезд конца прошлого века. На сцене лихо отплясывали местные коллективы, а народ активно поддерживал спонсора сего действа, местный пивной комбинат. Несмотря на щуплую комплекцию, Ленка уверенным тараном протащила меня к забору, отделяющему артистов от простых смертных.  Основной контингент веселящихся , составляли брутальные мужики и не менее брутальные дамы постбальзаковского возраста внушительной комплекции. Вся эта веселая гоп-компания давила наши хилые  тела со всех сторон, напирая богатырскими грудями и полтарашками с пенным спонсорским пивом. Чем ближе приближался момент выхода залетных московских гостей, тем выше был градус веселья в массах. Не к месту на арену цирка вышел мэр города, дабы восхвалить спонсоров сего действа. Народ не проникся речью градоначальника и толпа дружно заорала:
- Иди на х…! «Иванушек» давай!!!
По воплям толпы стало понятно, что звезды вышли к страждущим. Я же стояла на одной ноге.  уткнувшись носом в широкую спину впередистоящего фаната и проклинала свою доброту. Вокруг меня бесновался армагедон: тетя, лет сорока, нежно целовала в засос юного пионЭра, который весил примерно на полцентнера меньше своей нимфы ,огромный дядька склонился ниц дабы изрыгнуть из организма алкогольный суррогат прямо  на мои  ботинки, за счет чего мне открылся вид кумиров юности.  Увиденное не впечатлило от слова совсем и кровь хлынула из глаз.  Ну вот зачем? Зачем я подписалась на эту авантюру? Я, интеллигентная женщина, почитательница Цветаевой и группы «Ария», прошедшая «Старый новый рок» и с десяток фестивалей «Нашествие», читающая Гете в оригинале, что я тут делаю??? Молодость вспомнить захотелось? Так в одну реку дважды не войдешь. 
Вот тут я с горечью и осознала свой возраст.  Все мы, конечно, не молодеем, но что бы так…  На сцене резво скакал конем и пел про куклу Машу  один Иванушка и слабо передвигались  два Ивана Иваныча.  В моей памяти рыжий был  тонким, звонким и заводным красавцем, волнующим девичье либидо. А что мы видим по факту? Помятого дядьку средней наружности  с огромными мешками под глазами, которые явно намекают на нездоровую дружбу с зеленым червяком.  Качок же в какой- то момент повернулся ко мне боком, и сразу стало понятно, что спорт давно забыт. Причем забыт лет этак десять назад. Выпирающий живот явно говорил, что Киря скоро должен родить, причем двойню. Ах да, маленький нюанс, у парней как, оказалось, сильная одышка.  Спасибо третьему, ну тому, что самый мелкий.  Не помню какой он уже по счету.  Третий? Пятый? Парень молодец , конечно, весь концерт на себе вытянул, это я абсолютно серьезно говорю.
Мы же с Ленкой стояли не шевелясь и не дыша, боясь привлечь внимание.  Нас мяли, жали, обнимали, топтались по ногам,  обливали пивом вошедшие в экстаз металлурги.  В принципе, такого количества тестостерона вокруг себя я не припомню. Как минимум, один из них, после всего, что было, обязан был бы на мне женится.
-«Тополиный пух» давай!!!- раздалось в массах.  После чего мне на голову приземлилась пустая банка из под  «Жигуля» и я поняла, что надо рвать когти, если хотим выжить.
Как мы выбирались, этому можно книгу посвятить.  Не буду утомлять вас шокирующими подробностями.  Но уже выехав из города, в два часа ночи, я сделала для себя выводы:
1.Фиг на них, певцов моей юности. Пусть они так и останутся в воспоминаниях, молодыми и прекрасными.
2.Лучше я как прежде, на рок концерты ходить буду. Там публика интеллигентная и на ботинки не блюют.
Зато меня сейчас никаким  коронавирусом не напугать! Я была на концерте
«Иванушек» в  уездном городе N…, а это пострашнее будет.


Рецензии
Да, уважаемая Ольга! Была и я на концерте звёзд 80-х. Зрелище, довольно, печальное. Звёзды ещё куда ни шло, держатся. А вот публика... Хотя я не поклонник рока, но и на Иванушек я тоже не пойду. А ведь было время слушали их, влюблялись, страдали под их песни. Вот записи слушаю с удовольствием. Всего доброго, Ольга.

Ольга Море   18.11.2022 09:09     Заявить о нарушении