Карабляцкие истории. Восьмая

***
Сентябрь 2005-го. Пошли мы на "Пассии" с ребятами из "Дворян" в Голубую гавань забрать ял "Бедовый". Ветерок попутный. Поставили "бабочку", вынесли стаксель на металлическое весло и по очереди на нём, весле, лежали. Ял кренится, спина и попа в волне мочится... кайф. Но долго лежать - спина от весла затекает. Лёг Андрей Лекарев (а перед этим мы с ним на пробу с/з очками поменялись). Через какое-то время я ловлю на себе его грустный взгляд. Очков нет... "Отмахнулся от осы... Дарю тебе свои". Ну ладно, тоже ничегошные. Дело привычное. Сколько бейсболок и очков тонет в походах... не сосчитать. Кстати, на обратном пути я чью-то бейсболку утопил, потом свою отдал. Короче, пришли на место, взяли "Бедовый", переночевали, на следующий день с утра ушли домой. И вот, когда я с дороги пошёл принять душ, обнаружил, что на шее нет крестика на цепочке. Ужас! Стал лихорадочно вспоминать, где мог его обронить. Оделся, проехал туда, где "Бедового" ставили. Нет... Проехал в яхтклуб, обшарил всю "Пассию". Нет... Либо утопил, либо на стоянке в Голубой гавани... Через неделю в выходные на машине поехал туда. Скажу сразу, все карты врут! Найти то место с суши оказалось настоящей эпопеей. Все обозначенные на карте дороги вели в поля. Спасибо добрым людям, подсказали. Наконец, нашёл то место. Здесь палатка была, здесь костёр, там туалет... Нет... Ещё раз всё обошёл... И ещё... Нет... Спустился на берег, обшарил весь песок, прошёл зигзагами на несколько метров в воду... Нет... Всё, надежды не осталось, надо возвращаться. И тут вспомнил о "последней соломинке"... "Господи, помоги!!!" До сих пор не понимаю, что меня заставило пнуть носком ботинка жухлый кустик травки в низу спускающейся на берег тропинки... ЕСТЬ!!!!!!!!!! Мой крестик!!! "Господи, слава Тебе!!!" Видимо, когда таскал на берег тяжёлые рюкзаки, лямкой расстегнуло замочек. Может быть кто-то скажет: "Просто везенье"... Но в церковь я сходил и даже службу отстоял... хоть и отношусь к религии скорее как к традиции, наследию нации, своих предков. В тот же день замочек я намертво заклепал и больше никогда не снимаю крестик.


Рецензии