Медлительный компьютер

Говорят, что без любви не умирают. Что это придумали романтики.
У хозяина компьютер... зачем компьютеру любовь, он должен работать. Зачем тепло, когда есть батарея…

«я просил тебя найти файлы полчаса назад, а ты...»
Прости, я медлительный, я задумался, прочитал о солнышке…»
Ты же железка, о чем тебе мечтать, ну что ты завис..»
«прости, не переживай, я стараюсь…ищу…»
«Нет терпения на тебя глядя, где файлы...»
«, понимаю тебя, прости, а если что, то выкинь меня на свалку, купи новый компьютер, и тебе будет легче…»
«А там на свалке тебя подберет кто нибудь другой...Нет уж…»
«Но ведь новый компьютере шустрее чем я»
«Но я не знаю, как новый, будет ли меня выслушивать, как ты…»
«Но почему, много ловких компьютеров в мире, не то, что я…»
«Но такого, как ты, нет..»
«я медлительный и задумчивый…»
Но зато ты меня понимаешь…»
«А я файлы нашел, посмотри…»
«Даже если бы не нашел… ты со мной..»
« С тобой всегда..»
«Почитай, тут я написал еще о солнышке..»
« А хочешь я тебе еще про солнышко файлы найду?»
«Ты можешь?»
«Скоро вернусь»


Рецензии