13 Иштар. По идее Не Героя

Поджидал нас обыкновенный рыцарь в полных позолоченных доспехах, в руках держал шлем. Седовласый такой, усатый, лицо в шрамах, глаза усталые и печальные. Наш проводник поклонился низко.


- Эти воины утверждают, что у них есть план, как покончить со Стражем Колокола, - пояснил юноша.


- Многие говорили, что знают, как победить, но потерпели полное поражение, - отмахнулся военачальник, - ещё один провал не нужен.


- У «многих» не было наших возможностей, - возразила я, - прошу выслушать, отнимем не слишком много времени. Всегда сможете прогнать прочь или головы отрубить.


- Времени у меня нет, - отмахнулся Арктурио Седовласый, - пятьдесят лет здесь торчу, начинал простым воином, но ни карьеры не сделал, ни семьи не завёл, не знаю, сколько ещё проживу? Но, глуп тот, кто отказывается от возможностей. Тем более, вы дважды едва не прорвались за стены, что никому не удавалось.
И вот изложила я свои идеи, рыцарь обрадовался, руками всплеснул, даже обнял нас и похлопал по спине. Оставалось лишь приступить к реализации. Для начала, хотя бы, выяснить, где проклятый колокол находиться, направление главного удара. Это мы с сестричкой взяли на себя, благо, ничем не рисковали вообще. Посадили нас в камнемётную машину, в чашу, пожали руки и обрубили верёвку. Взмыли в воздух. Только парашюты изобретут ещё нескоро, как и прочие приспособления для полётов, перепугалась я крепко, завопили обе. Сестричка от восторга, а я от ужаса, но поверьте, матерились жутко. К счастью, соратница сумела взять себя в руки, разглядела главную площадь в центре крепости и чёрную башню с приметным колоколом. Соотнесла с расположением солнца. Шмякнулись бы мы крепко, но раздался звон, очутились на том же месте, где и прежде.


Перевёртыш немедленно активировала свой артефакт, шипы засветились и исчезла. Мы неспешно отправились к удобному пункту, сколько, примерно, потребуется время на то, чтобы добежать, рассчитали заранее, учли скорость оборотня. А Тон приготовил палицу. Воины, по знаку военачальника, кинулись атаковать, Тёмная Иштар впереди всех, командир, хоть и без лихого коня, высадила створку ворот, и… звона не было! Тут же бойцы раздались в стороны, горный тролль ударил по земле, снёс часть стены, взрывная волна пошла дальше, сметая постройки, добралась до башни, разрушив её, колокол упал. Теперь бы поспеть, пока Страж не убил нашу отважную подругу. Простые бойцы поспешили занять саму крепость, но не подходили к площади, понимали, погибнут напрасно. Вот мы со здоровяком добрались и увидели крупного черноволосого мужчину в массивных чёрных доспехах, с огромным двуручным широким мечом в руках, отчего-то без шлема, зато сразу признали вора в законе, точнее, его местного двойника. Значит, назначен постоянным ред боссом. Очень удобно, сценаристам выдумывать не надо десятерых, да и проще рисовать художникам. Но, это неважно, главное, выжить и победить.


- Для начала, давайте сохранимся, - предложила я, - неохота переигрывать.
Искусственный интеллект спорить не стал, исполнил просьбу. Хотя и уточнил, что так есть шанс себя в ловушку загнать, ведь могла появиться и лучшая идея, а поздно.


- А предыдущие сохранения  не остались? – спросила я.


- У нас пока не миллион серверов, чтобы столько инфы сохранять, это ныне у нас один игрок, а дальше предполагается, что заманим тысячи игроманов, - фыркнул компьютер, - так что помни об этом, в следующий раз.


Недруг встал в боевую стойку, неожиданно, рубанул по воздуху, брызнула кровь, раздался вскрик и грохот падающего тела, достал перевёртыша. А Тон зарычал, кинулся на противника, дубина столкнулась с мечом, посыпались искры. Иштар не собиралась стоять в стороне, её копыто врезалось в бедно недруга, доспех звякнул, но ничего не произошло. Защищал от чар, к сожалению. Попробовать голову. Сестричка разбежалась, подпрыгнула, одной ногой, моей, оттолкнулась от груди тролля, копытом в лицо приложила, но возник защитный барьер, уберёг. Вот ведь коварное создание! К сожалению, оказалось, что недруг ещё и мечник опытный, приноровился и обезглавил А Тона.


- Если начнём с последнего сохраненного момента, много потеряем? – уточнила я.


- Вообще ничего, - пояснил искусственный интеллект, - ведь вы ещё не проиграли и произошедшее будет стёрто.


- Могли даже победить, но тогда соратник не воскреснет, - я сплюнула, - давай.
Снова вернулись к началу поединка. Лучше попробовать заново, чем допустить потери.


- Так, враг слишком искусен и защищён волшебным доспехом, - рыкнула я, - близко не подходим, под удары не подставляемся, стараемся почаще лупить по латам, но не магией, вдруг от неё заряжается?


Закружили мы вокруг злодея, тот пытался мечом достать, но мои товарищи были достаточно опытны, поняв, что простая атака не поможет, предпочитали тактику. Но, снова вышло скверно, остались с тёмной половинкой вдвоём, пришлось третий раз переигрывать. Теперь ещё строже приказала друзьям не лезть на рожон. Первая показала пример. Если копыто не могло помочь, то другие фокусы никто не отменял, взялись подбирать камни, подбрасывать в воздух и бить по ним со всего размаху, отправляя в полёт. Негодяй шипел, ругался, позабыв об остальных, кинулся за нами в погоню. Троллю моя идея по душе пришлась, благо, обломков вокруг хватало, поднимал огромные куски стен и метал. По ощущениям, несколько часов бились. Вот бы кино снять, по нашим приключениям! Дошло до того, что выбил меч из рук ред босса. Наконец, после очередного тычка невидимого копья, доспех монстра замигал и погас. Несчастный вскрикнул, тут же, А Тон ударил негодяя палицей по спине, заставив рухнуть на колени. Тёмная Иштар улыбнулась ему хищно, копыто влетело в лицо, раздался хруст, «украсило» отпечатком, от носа ничего не осталось вовсе, сплющился. Жертва начала заваливаться на спину. Сестричка не успокоилась, меч проигравшего подхватила и вонзила в грудь сопернику, пригвоздила к земле. Я могла бы воскресить или очистить, но договор не позволял. Опять получится, что добрыми методами победили, исчезнет моя половинка.


- В этот раз, кажется, справились, - я вытерла несуществующий пот со лба.
Миг и за нашими спинами начал проявляться уже знакомый храм с двумя куполами. Неужели, конец приключению? Я вздохнула, повернулась к соратникам. Мы с троллем пожали друг другу руки, с перевёртышем обнялись, даже всплакнули чуточку по-женски. Иштар и та носом шмыгнула. Но, ничто не может длиться вечно, побрели  получать второй уровень.


В центре пола располагался белый круг, окружённый стрелочками. Направились к нему, встали. Тут же пол засветился немедленно, раздалась приятная музыка, подул ветер, наше тело поднялось в воздух, принялось вращаться медленно, а дальше, выскользнули невесть откуда, голубые ленты, обвили ноги, растворились. Левая конечность, до самого колена, обросла густой чёрной козьей шерстью, спереди из неё торчали красные шипы, от самого длинного, с ладонь, на коленке, до маленького, с палец, у копыта. На правой появился белый понож с золотыми узорами, между которых попадались кресты, полумесяцы и шестиконечные магендовиды. Гламурненько так. Приземлились, стих ветер, смолкла музыка и наступила мёртвая тишина.


- Проклятье, а я только ногу побрила! – воскликнула моя напарница. – Если и остальные части тела будут выглядеть так же, сама сдамся и исчезну.


- Я уже не говорю о том, как со всем этим спать? – я нахмурилась. – Всю постель изорву такими остриями. Хотя, драться, конечно, куда удобнее.


- Положим на табуретку и ляжем поперек кровати, - хмыкнула Иштар, - но Антошке лучше под руку не попадаться, а, то его «колокольчики» загудят набатом тяжёлым. А старую ведьму вовсе на шнурочки пущу, пожалеет, что посмела так проклясть и испортить красоту, у меня всегда была такая гладкая кожа!


Меж тем, окружающий мир принялся тускнеть, оказалась в подобие кинозала, передо мной экран, на котором надпись: «Продолжить игру» и «Выйти из игры». Предпочла второе, разумеется, устала жутко, и расстроили изменения тела. Думала, что хватит ума обидчику спрятаться, нет, стоит, пялится, рот открыл.


- Вот ты мне и попался, - обрадовалась сестричка, - «ну, готовься, студент, скоро по твою честь будет играть траурный марш оркестр, говориться задушевные речи ораторами. Но ты этого уже не услышишь».


- Тихо – тихо, - юноша поднял руки вверх, - давайте обойдёмся без насилия. Прекрасно понимаю ваши чувства, однако, уверен, вместе с игрой всё и закончится обязательно. И даже если ты, Тёмная Иштар, исчезнешь в этом мире, останешься в родном, не умрёшь.


- Может, наоборот, добрячка исчезнет? – хмыкнула безумица.


- Ничего не могу сказать, не готов, - Антон сглотнул, - но, клянусь, буду любить в любом случае, даже таких, как сейчас.


- Сложненько это будет, - хмыкнула сестричка, - захочешь пообжиматься и наколешься на шипы, которые ещё и ядовитыми могут оказаться.


- Значит, будем обниматься, как ёжики, - попробовал пошутить компьютерщик, - о-о-очень осторожно.


- Ты должен знать, как буду выглядеть в конце, покажи, - попросила я, - чтобы успокоились и не нервничали каждый раз.


- Ой, не советую, - мой возлюбленный сглотнул, - наши художники не знали, что изменения будут в реале и очень расстарались. Им ведь щедро платили. Я сам чуть не подмочил репутацию, когда увидел. Красота ужасная. И не настаивайте. Лучше побейте.


- Интересное предложение. Как говорил персонаж известного старого боевика: - «В голову или в живот»? - обрадовалась Иштар, сжала кулак, пришлось мне поспешить сменить тему разговора, пока никто не пострадал.


- Кстати, а где ремни на этом поноже? – я нагнулась и пощупала ногу, погладила, попробовала оттянуть, но ничего не вышло.


- Действительно, нет, - Антон нахмурился, - присядь на этот стул, пожалуйста.
Молодой человек ухватил мой сапог и принялся тянуть, я ойкнула от боли, чудом не стянул на пол, но обувь и не думала сниматься, да и понож сидел, как влитой.


- Кажется, это никакие не латы, а моя собственная кожа! - я скрипнула зубами. - Поздравляю, послушался злую ведьму и теперь вместо невесты, получишь рыцаря!!!


- Одно радует, теперь не надо стричь ногти, красить их лаком и мыть проще, да и на обуви сэкономим, единственно, со стальной кожей зимой холодновато, - хихикнула напарница, - а вот мне не так повезло. Шерсть жёсткая, не расчешешь, может завестись всякое, разве подстричь, но вряд ли поможет. Кстати, я вся такая волосатая буду, с ног до головы?


- Нет, к счастью, на женских персонажах такое плохо смотрится, лишь в некоторых местах, - мой жених поёжился, - да и выглядела, как банальная обезьяна, а должна быть красавицей, просто немного пугающей. За совершённое мною готов, не знаю, угостить обедом, а после кино.


- Для прогулок мы слишком устали, - я махнула рукой (вправду чувствовала себя утомлённой, напомню, хоть и не покидали капсулы, но двигались-то реально, ходили, бегали, лазали и дрались, благодаря манипуляторам и выдвигающимся манекенам), - а вот поесть всегда рады.


- А поскольку накосячил ты по-крупному, выбирать будем самое - самое дорогое и вкусное, и запьём шампанским обязательно, целым ящиком, - заявила сестричка, - готовься расстаться с крупной суммой и радуйся, что, пока, обошлось без жёсткой трёпки. Посмотрим, во что превратимся, тогда и устроим расправу.


- Я, чую, превращусь в помесь сэра Ланцелота и Железного Человека, - я пожала плечами, - одно радует, могу исцелять персонажей игры, подождите, а вдруг и с реальными болезнями справлюсь? Может, отправимся в ближайшую больницу для онкобольных и попробуем, не верну ли счастье и нормальную жизнь этим бедолагам?


- Иди, знаешь куда? Я уже настроилась поесть, - возмутилась моя вторая половинка, - тоже мне нашлась экстрасенс.


- Нас всё равно не пустят, - прекратил спор мой возлюбленный, - сейчас восемь часов вечера, вы целую смену отработали. 

 



   




 


Рецензии
Еще одна впечатляющая битва. Хорошо, что можно неудачные моменты удалить и сохранить в нужном месте. Но надо же выдумать такие боевые "украшения" на ногах половинок, ух! Интересная компьютерная игра получилась. Теперь на новый уровень!
С уважением,

Наталья Листикова   27.03.2021 18:57     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—)) Приятно, что все настолько нравиться:—))А такие приспособления я люблю давать героям:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   27.03.2021 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.