Подводные камни информацыонного мира

Подводные камни информацыонного мира.
Информацыоннные мир появился в человечества недавно. И влияния его глубоко практически на каждого человека. Человек исторически никогда не жил в информацыонном мире поэтому опыт предков не знает подводных камней информацыонного мира.
В человека есть двойная природа это антистихийная природа человека который может победить природу работой а также человек жывотное. Человек жывотное это другая часть человека которая завязана больше на женском начале и служыт для удовлетворения инстинктов.
Вот список инстинктов - голод и инстинкт потребления еды. Инстинкт размножения очень важный инстинкт, природа подсказывает что в растений может быть инстинкт размножения который не приводит прямо к возникновения потомства. Например растения делают плоды и цветы  для размножения косточками но больше размножаются через черенки а также  корни. Такой сложный инстинкт размножения становится достоянием человека сейчас, когда инстинкт размножения, приводит во многих случаях не прямо к появлению детей.
В принцыпе человек жывотное жывет ради создания потомства после этого все прогармы человека становятся не такими важными.
Также есть инстинкт агрессии и вредительства. В принцыпе вред представителям своего вида не характерен для всех животных, но так как человек сильнее практически всех своих естественных врагов человек решал этот вопрос тем что человек главный естественный враг других людей.
Также в человека есть инстинкт конкуренции разного уровня6 (економической , профессиональной и половой конкуренции). Начала этого инстинкта положил принцыпе сексуально конкуренции между самцами за самок  и между самками за самцов. В тоже время в человека этот инстинкт имеет более шырокое применения. В некотором случае при капитализме разнообразностью подхода до профессий и образа жизни человек хочет повторить природное разнообразия видов в антропогенной форме, что не всегда выходит удачно.
В религии язычества мораль человека жывотного была более развита и активно чем антистихийная мораль.
Современный интернет и компьютерные игры более сильно вредят и влияют на   антистихийною природу человека чем на функции человека жывотного.
Главная приоритетная сила антистихийною природы это христианская вера и наука.
Но похоже Информацыоннный мир это довольно особая стихия, с которой антистихийная природа человека никак не может разобраться.
Также нужна уделить особое внимания непонятным блогерам. Блогеры создают некое искусство в интернете. Те кто понимают искусство знают что любое популярное искусство это одухотвореннное творения которое может пережить своего создателя. Дух искусства живет отдельно от человека и связан с духом автора. Теперь современные компании соцсетей предлагают многим людям перейти в разряд творцов "искусства" и оставлять кучи одухотворенных блогов на просторах интернета.
Что бы посмотреть с какими проблемами сталкиваются творцы искусства можно почитать книгу Оскара Уайдьла  "Портрет Дориана Грея". Главный герой очень боялся портрета на котором он был изображён потому что думал что там находиться его душа. Муки творения могут быть опасны для ментальности человека автора, а плохое искусство может быть опасно для ментальности потребителей искутва.
Нужна заметить что контент интернета со времени появления активно меняется и быстро устаревает. Там есть поле для подозрительных експерементов. Обычно путь любого пользователя интернета и игыр ето подозрительные експеременты с новыми играми и новыми програмами. Изначально пользователь не знает как пользоваться никакими новыми играми и новыми програмами.
Также в интернете есть и економические факторы конкуренции производителям искусства. Например в оперном театре одна и та же опера повторяеттся много раз, в живую, для разных зрителей в зале. В тоже время интернет другие законы и например запись оперы залита в интернет раз останется там навсегда в неизменно виде.
Также если посмоиреть историю напромер 20 столетия то в то время люди ничего не делали, из того что не известно опыту предков. Они воевали и строили новые страны, занимались наукой и торговлей, такие вещи делали и предки которые были до них. Только с развтиям иформацыонных технологий люди начали заниматься чем то невиданым рание.
Какие перспективы развития общества из сети Интернета и общества геймеров ?
Преспектива это набор опыта предков при использовании Информацыоннных технологий. Жизнь говорит что чаще всего человек не одобрит время проведённое в интернете или за играми. Возможно их последние желания будет что бы их потомки и потомки человечества смогли провести это время с меньшыми ошибками и меньшыми вредом от потребления бескультурья. Скорее всего наши потомки лучше смогут жить в интернете. Но этот опыт потребует стирания прошлого и ненужного опыта поколения. И успеха они в этом мире непотребно го не достигнут. Речь идёт о навыка выжевания для культуры и адекватности человека в состезании с мало управляемой неизвестной стихий Информацыонного мира.
Нужна заметить что именно после появления интернет технологий началась мировая политическая "игра на понижения", как новый стиль мировой политики, который существует паралельно старым стилем политики игры на повышения.


Рецензии