Чтоб да, так нет!

  Ничего если докажу, что я суррогат прогрессирующего самомнения?
  Надеюсь, от вас не убудет и уж точно не обидит.
  Моё рацпредложение - переименовать Министерство Энергетики в Нарко-мат освещения было принято на ура, но застряло где-то, не увидев света, в конце бумажного туннеля.
  Это убедило меня, что я осуждён прозябать в обществе бюрократов, домкратов и архаичных фомневерующих.
  Совершенно непредвидено пиджак заморщинил в спине, в то время как сама спина оставалась предельно гладкой.
  Тут-то я и призадумался, не зная, что сменить раньше униженный статус или взмокшее нательное бельё.
  Менял я его и раньше.
   Но неожиданно вспомнил, что в рубахе старинного покроя выглядел слишком оЖАБОченным испанцем средневековья.
  Не мешало мне окончательно унизиться и идти к намеченной цели любыми порошковыми средствами для стирки белья.
  Отчаявшиеся чаинки в стакане взлетели, когда я размешивал сахар, пытаясь хоть чем-то скрасить вечер разочарования.
  А теперь разрешите задать вам нескромный вопрос, вы верите в телеАпатию?
  Чтоб я? Так нет.
  Но как тогда объяснить телефонный звонок в рельсу, сообщивший многообещающим голосом, что меня ждут внизу в целях компенсаторного вознаграждения за все мои страдания?
  Конечно, я не заставил себя долго ждать и спустился.
  На углу стоял старый чудак в рубище покроя 19 века.
  Он меня озеленил, дав сто долларов.
  Я их с благодарностью принял и спросил, извините, господин нищий миллионер, почему так мало, вы что не видите, жабо меня душит, слёзы половцами набегают и водопад слов невпопад.
  И что вы думаете?
  Он попросился переночевать у меня и велел шоферу запарковать его Роллс-Ройс поближе к Триумфальной Арке.


Рецензии