Посвящение Глава 1 Часть 3

Последующие две недели показались Жене маленькой вечностью, но как бы там ни было, последний рабочий день закончился и молодой человек, получив полный расчёт и трудовую книжку, пребывал в весьма приподнятом настроении, ведь через считанные часы он должен лететь в самолёте на встречу с новым миром! По крайней мере, так обрисовывал ситуацию Алексей две недели назад. Именно сегодня он должен ждать у третьего подъезда дома №14 с билетом на самолёт и дальнейшими указаниями, разумеется, если не произойдёт никаких непредвиденных происшествий.
К сожалению, происшествие подкараулило как раз в тот момент, когда парень меньше всего ожидал…
Свернув с центральной улицы на примыкающую, Женя остановился у маленького продуктового ларька. Остановился можно сказать по инерции – ведь почти ежедневно покупал здесь хлебобулочные изделия возвращаясь с работы, что обуславливалось умеренностью цен, а также близостью ларька к дому.
Сегодня Женя не нуждался в каких-либо закупках и всё же, осмотрев стеклянную витрину, он решил не уходить с пустыми руками. Его выбор пал на жевательную резинку, о чём он и сообщил в окошко, после чего достал кошелёк и, пролистав купюры крупного достоинства, добрался до мелочи, отсчитав необходимую сумму. Шелест купюр привлёк внимание парочки подвыпивших ребят, которые только что подошли, вероятно, с аналогичной целью: что-нибудь прикупить… но запах лёгкой наживы отвлёк их от покупки и как только Женя направился в сторону своего дома, незнакомцы тут же последовали за ним. Почуяв недоброе, Женя рванул изо всех сил к дому, до которого оставалось метров двести. Он бежал быстрее ветра, словно порошок мечты был потрачен не весь, и его желание убежать претворялось в жизнь, хотя, скорее всего, в данном случае помогал ему адреналин, вырабатывающийся в чрезмерном количестве. Однако парни хоть и отставали, но ненамного. Не добежав до подъезда всего несколько метров, Женя поскользнулся на обледенелой дороге и, не удержав равновесия, рухнул на землю. Поднимаясь, словно в замедленной съёмке, он увидел серебряное авто и человека, вылетающего из машины и спешащего к нему. Хулиганы размашистыми скачками и с перекошенными от негодования лицами приближались с другой стороны. Без лишних слов Алексей угостил негодяев слезоточивым газом из баллончика и чтоб не получить добавки они скрылись из вида, угрожая и задыхаясь от кашля.
- Спасибо, - поблагодарил Женя и попытался поведать о случившемся, но Алексей его прервал:
- Расскажешь всё по дороге в аэропорт; вылет ещё через два часа, но лучше нам не задерживаться - мало ли попадём в пробку. Ты же собрал вещи?
- Да, как Вы и говорили – всё необходимое.
- Хорошо, справляйся, я подожду тебя здесь.
- Пять минут, - пообещал Женя и скрылся за металлической дверью.
Поднявшись на второй этаж и вставив в замочную скважину ключ, последний бесповоротно увяз; парень сразу же догадался, что квартира заперта изнутри. Значит, Никита, приехавший на прошлой неделе, был сейчас дома и, как только круглая кнопка звонка утонула, он не заставил себя ждать, распахнув дверь и непринужденно спросив:
- Как последний рабочий день?
- Нормально, - ответил Женя.
- Чего так тяжело дышишь? - полюбопытствовал Никита с некоторой долей удивления.
- Бежал. Поезд скоро отходит, боюсь опоздать.
- Ясно. Тебе сумки помочь донести?
- Не надо, я вызвал машину. Ну, счастливо, пойду.
- Счастливо. Передавай там от меня привет своим…
- Хорошо.
- А скоро приедешь?
- Точно не знаю, - Женя улыбнулся и, обменявшись рукопожатием с другом, взял сумки и вышел за дверь.
Поместив сумки в багажник, он сел на переднее сидение, и машина тронулась с места.
Проезжая мимо злополучного ларька, Женя сказал:
- Отсюда я и бежал. Эти ребята заприметили деньги в моём кошельке, когда я расплачивался.
Алексей сбавил газ, спросив:
- Тебе что-то нужно купить?
- Мне нет, почему Вы так решили?
- Кажется, у тебя ничего не было в руках, когда ты входил в подъезд; я подумал, что свою покупку ты потерял, когда бежал от преследователей.
- А, - понял мысль парень, - я просто купил здесь жвачку.
- Жвачку?
- Ну да, пожевать. Обычно всегда здесь затаривался, вот решил и сегодня…
- Не обижайся, но не редко из-за инертности мышления человек и совершает такие поступки, которые не вписываются в пространственно-временную логическую модель будущего. Хорошо, что всё обошлось и случившееся вряд ли отразится на твоей глобальной задаче.
- В прошлый раз Вы говорили про выбор. Человека действительно отличает свобода мысли - он же не робот и не программа, чтобы выбирать самые оптимальные варианты.
Алексей ничего не ответил, но его лицо не выражало раздумья после услышанной фразы, похоже, у него была своя точка зрения, которую он не собирался пересматривать.
От резкого нажатия на педаль тормоза, Женя мог бы протаранить лобовое стекло, если бы не пристегнулся ремнём безопасности ещё при посадке. Пьяный пешеход, не взирая на запрещающий сигнал светофора, вырвался на проезжую часть. К счастью, Алексей успел затормозить до столкновения с ним и человек, повернув голову в сторону машины, сказал несколько слов не прошедших цензуру звукоизоляции, после чего не твёрдой походкой последовал дальше, а Алексей переключил передачу и, вновь набирая скорость, сказал:
- Человек пошёл на красный свет и этот поступок чуть не стоил ему жизни. Ну а про предшествующие действия вообще молчу.
- Я говорю совсем про другое, - не согласился Евгений, также не желая подвергать сомнению только что высказанную мысль.
Дальнейшая дорога больше не преподнесла сюрпризов, и когда Алексей припарковал машину неподалёку от здания аэропорта, то повернулся на сто восемьдесят градусов и достал с заднего сидения дипломат чёрного цвета, затем повернулся в сторону парня и, открыв дипломат, показал на большой запечатанный конверт, прокомментировав:
- Ты должен отдать его Рафаэлю при встрече. – Алексей приподнял запечатанное рекомендательное письмо, и Женя увидел билет на самолёт, из-под которого виднелись ещё два небольших конверта. – Тут индонезийская валюта – должно хватить, только будь осторожней.
Женя достал деньги из конверта и поместил их в свой кошелёк.
- А здесь, - продолжил Алексей, показав на пухлый от содержимого конверт, - я подробно изложил маршрут.
- По-видимому, дорога предстоит не близкая?
- Самолёт приземлится в Джакарте – столице Индонезии. Оттуда нужно будет добраться до города ПалембАнг, а для этого придётся преодолеть пол тысячи километров, причём с несколькими пересадками, но, придерживаясь моих указаний, добраться ты должен беспроблемно. От города Палембанг до искомого места ещё около ста километров, этот отрезок пути я объясню тебе на словах – фиксировать подобную информацию на бумаге слишком рискованно.
Спустя несколько минут, впитав услышанное, Женя спросил:
- Можно положить рекомендательное письмо в сумку, чтобы не мять?
- Конечно. Кстати, я и не думал, что у тебя столько необходимых вещей.
- В интернете я нашёл сведения об Индонезии, там сейчас период муссонных дождей, поэтому я приобрел непромокаемый плащ и резиновые сапоги, а ещё взял рубашки, шорты, пару комплектов нижнего белья, ну и постельное бельё, на всякий случай.
- Не буду тебя убеждать оставить что-то здесь, сделаешь это в любой момент, когда посчитаешь нужным.
Не желая пересматривать гардероб, Женя решил перейти к другой теме:
- А что будет потом? После того как я обрету силу?
- Поживём - увидим, - вздохнул Алексей. – Ну, скоро вылет - пора прощаться.
- Да, пора.
Достав сумки с багажника, Женя пожал Алексею руку и, навьючившись, направился в сторону большой автоматической двери.
Пройдя регистрацию и сдав сумки в багаж, Женя дождался посадки и наряду с другими пассажирами поднялся по трапу на борт самолёта. Спустя пару минут, чуть приподнявшись со своего кресла, он смотрел в окошко иллюминатора на то, как человек в униформе отгоняет посадочный трап.
Ещё через несколько минут самолёт набирал скорость, поднимаясь всё выше и выше.
Вскоре огни большого города остались позади, а самолёт укутала непроглядная тьма.
Женя достал конверт, предусмотрительно положенный не в сумку, а в карман куртки и начал его изучать. Все действия были действительно очень подробно расписаны, точнее, распечатаны, вплоть до произношения фраз, типа: «можно купить билет?», «сколько стоит?», «как добраться?» и тому подобное.
Изучив записи, Женя закрыл глаза и, как ни странно, заснул. А проснувшись, увидел как солнечные лучи пронзают пелену облаков клубящихся снизу и окропляют золотыми отблесками бесконечное зеркало океана. Молодой человек посмотрел на часы – до посадки оставалось минут двадцать; это время Евгений провёл уткнувшись в иллюминатор, наблюдая за морской гладью и маленькими зелёными островками появлявшимися в проталинах бело-огненных облаков.
Когда самолёт приземлился, и парень из него вышел, то сразу же понял: зимняя одежда здесь не понадобится. «Но рано или поздно придётся возвращаться обратно» - рассудил он и, отыскав камеры хранения, забронировал одну из ячеек на самый длительный срок, поместив туда куртку, утеплённые брюки и прорезиненную защиту, которая при здешней жаре и влажности могла лишь вызвать опрелость.
Выйдя через центральные двери аэропорта и свернув влево, Женя увидел остановку. Спустя пять минут подошёл автобус с номером в виде изогнутых закорючек, также нарисованных в плане. Взяв с собой значительно полегчавший багаж, парень забился в переполненный автобус и, проехав пять остановок, вышел, увидев железнодорожные пути и здание вокзала.
Купив билет до требуемой станции и дождавшись поезда, Женя попытался отыскать номер вагона указанного в билете, но попытки не увенчались успехом, так как было не видно ни табличек за окнами, ни проводников; а смуглые люди, похожие на индусов и облачённые в лёгкие полотняные одежды, сандалии и широкие панамы, смотрели на его билет, по-видимому, не понимая чего же он хочет – одни что-то говорили, удаляясь в вагон, другие делали непонятные жесты. В конце концов, когда суета на перроне утихла, и стало очевидно, что поезд вот-вот тронется в путь, Женя зашёл в ближайший переполненный вагон и, присев на одну из сумок, стал незаметно наблюдать за шумными пассажирами. Осознание того, что его станция являлась конечной, вселяло уверенность и спокойствие. Спустя три часа он вышел из поезда вслед за последними пассажирами. Ещё около часа ему понадобилось, чтобы добраться до пристани. Кроме небольших рыболовецких лодок местного населения к причалу были пришвартованы и суда покрупнее, к ним и подходил парень, обращаясь с вопросом к копошившимся людям на палубах: «Бандар-Лампунг?» - ему требовалось преодолеть Зондский пролив и попасть в город Бандар-Лампунг, также являвшийся для него пересадочным пунктом.
Вопрос Жени оставался без ответа до тех пор, пока он не увидел вдали довольно крупный паром и людей, толпившихся неподалёку.
- Бандар-Лампунг? – спросил он у одного из местных жителей, собиравшегося проследовать на открытую платформу парома. Тот неоднозначно закачал головой со словами: «Лампунг! Лампунг!».
В конце деревянного настила стоял человек взимающий плату. Отдав ему сумму, указанную Алексеем, Женя нашёл место посвободней, поставил сумки, и по старой схеме сел на одну из них набравшись терпения. Но спокойно отсидеться, как в прошлый раз парню не удалось…
Через два часа, когда линия горизонта утонула в бескрайних водах пролива, а Евгений смотрел на неунывающих и незатихающих пассажиров, вдалеке появилась чёрная точка, которая быстро росла. Люди засуетились, и Женя понял причину: к ним приближались пираты.
В считанные минуты яхту пришвартовали к парому и два бойца с автоматами пошли на абордаж, но, не встретив ни малейшего сопротивления, спокойно направились в капитанскую рубку возвышавшуюся по центру платформы.
Выйдя из рубки, один из мужчин пересчитывал деньги, после чего спрятал их за пазухой и вместе с напарником начал «трясти» пассажиров. Золотые цепочки, кольца и серьги (у кого они были) люди спрятали ещё до приближения яхты. Теперь их внешний вид выражал крайнюю скромность граничащую с нищетой. Пираты практически не останавливались и лишь изредка потрошили приглянувшиеся тюки и торбы, но, как правило, содержимое их не привлекало, и как только они отходили на почтенное расстояние владельцы вещей тихонько упаковывали всё обратно.
Проходя мимо Жени, коренастый гость заприметил белокожего парня, выделявшегося не только цветом кожи, но и всем своим видом. Сверля парня взглядом, мужчина громко крикнул, хоть был всего в трёх-четырёх шагах и, не дождавшись ответа, быстро приблизился, вырвав из-под Евгения сумку. Открыв её, он громко засмеялся, вероятно, из-за содержимого - несвойственного для данной местности, размахнулся и выкинул за борт. Затем бандит взял вторую сумку и хотел было выкинуть её вслед за первой даже не открывая. Женя не мог этого допустить, ведь в ней находился конверт, без которого Рафаэль, возможно, и слушать бы его не стал или вообще бы не понял; к тому же в другом потайном кармане укрылись документы и деньги! Женя вцепился в злосчастную сумку…
Ухмылку бандита сменила ярость, он оттолкнул парня и хотел было стукнуть его прикладом, но Женя увернулся… причиной тому явилась не отменная реакция и ловкость, а замедление движения приклада.
Женя осматривался по сторонам. Он вновь наблюдал эффект замедленной съёмки.
Молодой человек пребывал в растерянности до тех пор, пока не увидел направленное в свою сторону дуло автомата и пулю, летевшую так быстро, что он еле успел увернуться. Следом за первой последовала вторая, но парню она была нестрашна – к тому времени он уже сместился и бежал навстречу к стрелявшему. В считанные секунды Евгений вырвал опасное оружие из рук рассвирепевшего пирата, после чего кинул автомат за борт. То же самое Женя проделал и с самим пиратом, который, в отличие от железа, оставался на плаву, медленно барахтаясь в застекленевшей воде пролива.
Вскоре все пираты без исключения принимали соляные ванны, а их оружие степенно растворялось в толще воды, напоминающей скорее желе. Но один автомат Женя всё-таки приберёг и, заняв выгодную позицию в самом углу парома, начал ждать.
Пассажиры явно видели феномена с автоматом наизготовку, но приблизиться не пытались; они с ужасом смотрели на то, как пираты один за другим залезали на яхту, которая с каждой минутой становилась всё дальше и дальше, так как двигатели парома работали на полную мощность.
Опасение пассажиров сменилось ликованием и радостными улыбками, когда яхта начала движение в противоположную сторону – оно и понятно: вступать в бой с неведомой и превосходящей силой, как минимум, неразумно.
Постепенно всё окружающее пространство ускорялось, принимая более привычную для восприятия парня реальность.
Судя по жестикуляциям и улыбкам пассажиров, общавшихся между собой и лишь изредка бросавших взгляды в сторону Жени, они были восхищены тем, что произошло; однако лицо одного человека - капитана, выражало тревогу, ведь ему приходилось бороздить воды пролива ежедневно…
До прибытия в город Бандар-Лампунг оставалось ещё почти два часа. Всё это время Женя пытался найти объяснение или хотя бы понять, что же на самом деле случилось!? Может, о себе дал знать порошок мечты? Или в виду экстремальности ситуации активизировались его собственные волшебные силы? Он приобрел суперскорость? Или напротив, замедлилось всё вокруг? И как он мог упустить из вида самый главный вопрос, касающийся его дара? А как упустил Алексей? В общем, информации для размышлений хватало.
Когда вдалеке показалась земля, Женя оставил поиск ответов и избавился от огнестрельного оружия, выкинув его за борт, на что пассажиры отреагировали положительно, а некоторые даже зааплодировали.
Очертания городских строений становились всё отчётливей, а пассажирский паром уже перестал впечатлять своими размерами на фоне громадин, обитающих в гавани.
Вскоре Евгений вновь ступил на деревянный настил, соединяющий паром с пирсом. Никто из пассажиров не обращал внимания и не показывал пальцем на молодого человека, оповещая округу о случившемся чуде, чему он был очень рад, так как понимал: излишнее внимание к его персоне может сыграть с ним злую шутку… в очередной раз.
Женя был просто в восторге, ощутив под ногами твёрдую землю, но его приключения, судя по всему, только начинались. Дело в том, что маршрутный план составленный Алексеем, требовал отправиться на железнодорожный вокзал на такси, сесть на поезд и доехать до города Палембанг – финальной точки распечатанного плана. Но машин такси парень не наблюдал и, судя по указанному времени, поезд только что покинул станцию. Молодой человек ещё раз взглянул на электронные часы на запястье, думая, почему он не посмотрел на них во время заварушки, впрочем, как и всё остальное они бы наверняка замедлили периодичность мерцания.
Женя чувствовал себя неуютно от мысли, что ему придётся скоротать ночь в абсолютно незнакомом городе; причём он не имел ни малейшего представления, где остановиться на ночлег и как отыскать вокзал. Но несмотря на непредвиденные трудности парень не стал поднимать панику и, заглянув в распечатку путеводителя улыбнулся, подумав: «Хорошо хоть поезд идёт ежедневно, а не раз в неделю. К тому же, теперь я могу не спешить».
Более двух часов Женя петлял по городу. Неширокие улочки, вымощенные природным камнем, были оживлены, но уже не так сильно, как полтора часа назад, вероятно, причиной тому был наступающий вечер.
Голубое небо постепенно темнело, а солнце скрылось за океаном.
«Может, за очередным поворотом я увижу железнодорожные пути, которые выведут меня к вокзалу?», «А если и так, как долго придётся идти по рельсам?», «Насколько опасен город под покровом ночи?», «Причём для приезжего с сумкой в руках?», «А может кто-нибудь уже сейчас за мной наблюдает?», - от вереницы пессимистических мыслей парню стало немного дурно, и он прибавил шаг.
«Может, постучаться в первую попавшуюся дверь и попросить хозяев предоставить ночлег? - искал подходящий вариант Женя. - Народ здесь вроде бы адекватный… А если они неправильно меня поймут и вызовут местных полицейских? Что ж, тем лучше, блюстители закона помогут добраться до вокзала! Или просто посадят меня за решётку, подумав, что я какой-нибудь иностранный шпион. Станут выяснять, зачем и к кому еду, вскроют конверт! Кто знает, что там написано?..»
Все мысли и опасения парня развеялись в долю секунды - за поворотом он увидел светящуюся неоновым светом вывеску «HOTEL». Женя подбежал к деревянной двери, открыл её и зашёл внутрь. На стене висел прейскурант цен. Помимо местной валюты цены дублировались и в долларах США, но долларов у Жени не водилось, зато были рупии. Он отсчитал необходимую сумму и положил купюры консьержу на столик; тот, без лишних слов, взял деньги и дал ключ с прикреплённой биркой.
Отель был явно не пятизвездочный, однако, в номере имелось всё необходимое: кровать, тумба, шкаф для одежды, а также душевая кабина и туалет.
Спустя полчаса стемнело окончательно, Женя задёрнул шторы и, выключив свет, лёг спать. Благодаря усталости накопившейся за насыщенный и тяжёлый день, он мгновенно заснул.


Рецензии