Сильнее...

"Мир не обрести, не пройдя через страдания. Чем сильнее страдания, тем крепче мир."
Эту фразу, я услышал в одном фильме. Мир.
Хм...
Какой конкретно мир имел ввиду сценарист?
Планету Земля?
А может, твой собственный, внутренний мир?

Мне ближе именна эта версия. Я уже писал об этом раньше, о том, что спустя годы ошибок и разочарований, все приходит в норму, внутри наступает мир.

Да только, дело все в том, что далеко не каждый хочет мириться с этой мыслью. А знаете что самое забавное?
Я сам, кто постоянно пишет об этом, не хочу мириться с ней.
Как это так?
Все довольно логично.

Кто-то же не страдает, а сразу получает внутреннюю гармонию, почему же я должен?
Тоже не замечаете справедливости?
Так же злитесь как и я?
Злитесь на самих себя?
Злитесь, потому-что не в силах контролировать свой внутренний мир?

Когда кажется, собрал весь пазл, разложил все аккуратно по полочкам, протер везде пыль...наладил все, черт возьми...
Хоть бы в этот раз все получилось. Пожалуйста, хоть бы вышло.
Так как думая о том, что все снова рассыпется, начинает бросать в пот.

БУМ!!!

И все снова в дребезги. Опять. Да сколько можно, сколько раз я должен вновь и вновь собирать себя по кусочкам?
Ахаха
Уже сбился со счета...
Перед тобой, вся эта разруха, весь этот беспорядок, весь кошмар.

И ты, лишенный сил, стоишь и смотришь на все это.
Тут только два варианта.
Сломаться, забиться в угол и ныть как все плохо... или!
Сжать зубы, взять себя в руки и начать снова себя ремонтировать.
Опять?
Снова!

Да, снова и снова и снова!
Закаляясь внутри. Становясь все сильнее и сильнее. Что-бы прийти к тому самому о чем я твержу из раза в раз - к миру. К миру внутри себя.

Друзья!
Прошу вас.
Умоляю
Заклинаю!!!
Будьте сильными, что-бы ни случилось.
Будьте сильнее чем вы есть на самом деле.
И никогда и ни за что не смейте сдаваться!


Рецензии