Секрет здоровых зубов

 
7 лет назад мне один очень хороший стоматолог посоветовал хотя бы раз в неделю полоскать рот на ночь раствором воды и перекиси водорода 3 или 5 процентной (на полстакана воды примерно капель 20 перекиси водорода). Я стала так делать и перестала ходить к стоматологу. Многим моим друзьям я посоветовала попробывать этот метод и через некоторое время мне стали писать,что проблемы с зубами перестали их беспокоить.

Не исключаю, что случаи могут быть разные. Но вот мне и многим другим это помогло.
Я спросила у стоматолога, который мне посоветовал данную профилактику, и который сэкономил и мне, и другим людям немалые средства, почему об этом совсем не говорят. На это он ответил, что видимо для некоторых стоматологов это не выгодно...

Данный врач посоветовал мне не кормить моего ребёнка карамелью, так как это очень разрушает зубы. Посоветовал также когда начнут вырастать коренные зубы, покрыть их герметиком для большей сохранности.

Эти советы может быть помогут и вам. С уважением Елена
 


Рецензии
Еще рекомендуют зубной порошок (отечественный) и три-пять капель перекиси водорода на зубную щетку,))

Анатолий Святов   11.11.2020 22:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.