Ксюша

               
     Вот уже год как нет Ксюши. На нее наехал КАМАЗ.  Б…дь!.. – кричал я, но Ксюша лежала уже в крови. Тело еще было теплое, но ее уже не было. Я понимал, что произошло что-то непоправимое… Но внутренне все было как обычно: казалось, что Ксюша вот-вот встанет и мы пойдем дальше, к себе, к дому. Марк и Ксюша знали, что их ждет лакомство.Спешили домой.
     Ксюша понемногу коченела. Кровь стала бурой и, кажется, перестала клокотать… Я положил ее у кювета, и пошел…
     Марк плелся за мной. Думаю, что он все понял, притих. Так молча мы дошли до дома, но понимание надвигалось… Я смотрел на Марка и старался представить его одного, без Ксюши. Цепь обрывалась. И я снова собирался с мыслями и осознавал…в конце-то концов все это кончилось истерикой…
     Водка не помогала…
     Ксюшу закопали без меня. На следующий день мне показали ее могилку. Небольшой холмик на пустыре и бурьян. После того, как пропал Лор, я стал немного сильней, вернее сказать стал привыкать, но все равно, как можно к этому привыкнуть. Перед глазами постоянно Марк и Ксюша. Играющие, бегающие, нетерпеливо ожидающие свой кусочек. Марк теперь один. Тоска по подруге выражается часовой лежкой, в неумении быть одному, в потерянности…
     С Ксюшей мне не повезло с самого начала. Купил спонтанно, для кучи, заодно, когда выбирал Марка. Уж очень «сумели». Ну, взял и взял. Но дома обнаружился большой недокус, с палец. Собака была некрасивой., как бы несчастной с самого рождения. Два щенка и Лор для двухкомнатной — это много.
     Лор смотрел на меня удивленно: "зачем"? И порыкивал на щенят. Затем пришел страх. Страх за содеянное. Смогу ли?  И началась мутота. Ксюша «ходила» в доме очень долго. Полы превратились в обрывки линолеума, запах мочи был жутким.
     Каждый день я тянул прикус. Ксюша висела на тряпке, и я мотал ее взад и вперед. Но тряпка не помогала, а месяца через два выдохся и я. Ксюшу я решил отдать, и решившись, отвел ее в «хорошие руки». Мы были без Ксюши, пока не пропал Лор. К тому времени «хорошим рукам» надоела и Ксюша. Собака не ела, с ней началось что-то непонятное… Решение пришло сразу. В тот же в вечер я привел ее в дом.
     С тех пор мы с ней не расставались. Собака не отходила от меня ни на шаг. Я перестал ей тянуть прикус и любил ее такой, какая она есть. Потеря Лора стала переносится легче, что-то компенсировалось…
     Когда я уезжал, Ксюша забивалась в угол и не ела. Это понятно. Боялась. Боялась меня потерять. Когда ее не стало, кто-то мне об этом напомнил. Я кивнул… Но Ксюши уже никогда не будет.  Как не будет и Лора. «Не будет» – это очень страшно. Но нужно к этому привыкать. Но как?  В глазах постоянно Лор и Ксюша. Я смотрю на Марка, и мне кажется, что я смогу. Марк смотрит на меня ласковыми глазами и вертит хвостом.
    – Гулять Марк, гулять!..



               


Рецензии
Хорошо! Зачин оригинальный. У поэта Сергея Наровчатова в библиотечке "Огонька" выходила книжечка, в которой два рассказа. Один исторический, а второй - о том, как у матери на глазах злые люди убивали её дитя. И только потом становится ясно, что речь идёт о медведице и её медвежонке. Вот и здесь так. Эмоционально, сильно.

Нина Стручкова   01.06.2020 09:52     Заявить о нарушении