Галочке Преториус на день рождения

Все то, что украшает род людской
Сошлось в тебе, как звезды в небосклоне.
Как будто бы попал я в мир иной
И пред тобою в низменном поклоне.

Года идут, ан нет – летят как птицы,
Повсюду оставляя добрый след.
Уж ни к чему, казалось бы, стремиться –
Тебе на небо выписан билет.

С любовью в сердце, слезами на глазах
Я написал тебе посланье это.
Тебя я вижу в солнечных лучах,
Которыми ты ласково согрета.

И апропо – на небо не спеши.
«Там хорошо», как говорят извечно.
Возьми пока другие рубежи,
Билет твой выписан НАВЕЧНО!


Рецензии
С большим удовольствием присоединяюсь
к Вашему поздравлению и посвящению.
Я обожаю автора Галину Преториус, её
душевные произведения!
Всех благ!

Тамара Полухина   01.07.2020 22:17     Заявить о нарушении
Очень рад за Галочку, она заслуживает этого. Спасибо, Тамара,мои самые добрые пожелания,

Павел Лосев   01.07.2020 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.