Каменное сердце

    Я родилась, когда увидела тебя, и ясное голубое небо отразилось в моих глазах, белоснежные облака запутались в моих волосах, утренняя заря кинула румянец на щёки. Моё тело было ещё прозрачно, лишь призрачные очертания в воздухе означали, что скоро я обрету плоть. В груди моей забился алый бутончик любви. Моё сердечко. Ты спал на поляне.  Большой и сильный воин. Мужчина. Я опустила руки в траву, наполняя их влагой росы с ароматом цветов, легонько провела прозрачными ладонями по высокому лбу, стирая жар ночного сна, по закрытым векам, по носу и слегка заросшим щекам. Ты глубоко вдохнул, но не проснулся. Тогда я тёплыми губами осушила мелкие капельки росы с твоего лица. И запела песню, трепетно журчащую как ручей, стекающий с гор, с ледяной водой пропитанной ароматами трав «О, мать-Земля родившая меня! О, небо, давшее мне глаза, видеть этот необъятный мир! О, солнце, вдохнувшее в меня Огонь жизни! Дайте счастье мне каждый день так будить его!» 
     И ты проснулся, открыл глаза и сел. Ты увидел меня.
     - Здравствуй! - сказала я.
     - Кто, ты, прелестное дитя?
     - Я твоя… Как назовёшь … Я твоя.
     - Наверно, Нежность.
     Алый бутончик затрепетал в моей груди и его лепестки раскрылись. Я обрела плоть. Ты увидел, как я прекрасна, ты обнимал и целовал меня. Ты был счастлив. И я.

     Но время позвало в путь.
     - Куда ты идёшь?
     - Я ищу смысл жизни. Пойдёшь со мной?
     - Да.
     Мы шли по лесу лжи, клеветы. Я следовала за тобой. Ты раздвигал перед собой ветки жестокости, и они возвращаясь хлестали меня по лицу и телу, вонзаясь ядовитыми иглами. Я плакала  от боли, но пела тебе о любви. Ты был занят и не замечал этого. Ты распутывал, разрубал ветви лжи, спасая, запутавшихся там людей, давая им шанс свободы.
     Наконец, мы вышли к свету. Обессиленный упал ты на землю и уснул. Твой сон был долгим и тяжёлым. Я омывала росой твои раны, прикладывая к ним целебные травы. Я не спала, боясь, что сон не даст услышать твой стон. Я пела «О, мать-Земля, родившая меня! О, небо, давшее мне глаза! О, солнце, вдохнувшее в меня Огонь жизни! Дайте ему жизненных соков, дайте ему сил, снимите усталость и исцелите раны его!». Много раз наступала ночь. И из её тьмы голодные чудовища тянули к тебе  костлявые руки Смерти, желая растерзать тебя. Я ложилась на тебя, закрывая своим телом, и они впивались мне в спину. Я плакала от боли, но терпела.  Алый бутон любви в моей груди искал жизнь в твоём затихающем сердце. «Тук…тук…тук. Давай же стучи, бейся в тон с моим сердцем». И много раз приходило утро, неся с собой надежду.
     И ты проснулся, открыл глаза и сел. Ты увидел меня.
     - Здравствуй! - сказала я.
     - Кто, ты, вернувшая меня из тьмы?
     - Я твоя… Как назовёшь … Я твоя.
     - Наверно, Верность.
     Алый бутон распустился в моей груди, разливая аромат счастья. Ты видел, как я прекрасна, ты обнимал и целовал меня. Ты был счастлив. И я.

     Но время вновь позвало тебя в путь.
     - Куда ты сейчас идёшь? Останемся здесь!
     - Я ищу смысл жизни. Пойдёшь со мной?
     - Да.
   
     И мы двинулись в путь.  И к ночи вышли на чудесную поляну. Дурманящий аромат поднимался от мягкой травы и цветов. В ветках деревьях пели чарующие песни диковинные птицы. Лунный свет освещал поляну. Из тени деревьев, из травы стали появляться прекрасные юноши-лесные духи и девушки-русалки. Они танцевали вокруг нас, обвивая стройными телами. Вдруг в круг вошёл  прекрасный юноша, с горящим взглядом. В его руке был пылающий факел.
      - Зажжём Огонь Любви! – призвал он.
      - Да! Да! Да! – послышались голоса вокруг. И среди сотен голосов прозвучало твоё «Да».  Так вот какой смысл ты искал? Ты искал любовь.
      В дикой пляске закрутилось всё вокруг. Девушки скидывали свои платья, обнажились и юноши. В растерянности я оглядывалась вокруг. Я не видела тебя.
Юноша подошёл ко мне.
      - Ты Любовь! Я искал, я ждал тебя! Сними свои одежды, я подарю тебе наслаждение.
      - Нет, – я скрестила руки, спасая алый бутон в своей груди.
      - Дай мне руку. Скажи, что хочешь ты? Я подарю тебе все алмазы земли, всё золото мира брошу к твоим ногам.   Скажи сколько ты стоишь, Любовь?
      - Нет, нет, - я кинулась в толпу. Я искала тебя, мне нужен был только ты.  Расталкивая,  слившиеся в экстазе тела, вырываясь из жадных от похоти рук, я металась по поляне, ища тебя. И, нашла … Ты лежал среди прекрасных нагих дев, они ласкали и целовали тебя. И ты упивался их лаской. Кинжал ревности воткнулся мне в сердце. И мой бутон разорвался на тысячи алых жарких капель. Я скинула с себя плащ стыда и под восхищённые бесстыдные вздохи подошла к тебе.
       И ты очнулся и увидел меня.
       - Здравствуй! - сказала я.
       - Кто, ты, Прекраснейшая?
       - Я твоя… Как назовёшь … Я твоя.
       - Наверно, Наслаждение.
       И ты взял меня на руки. И исчезло, смолкло, пропало всё вокруг. В мире были только ты и я. И моя любовь в разбитом сердце. Насладившись, ты уснул утомлённый. А я сидела, держа на коленях твою голову, перебирая спутавшие волосы и разглаживая прохладными ладонями лицо, неся покой и пела свою песню.  «О, мать-Земля, родившая меня! О, небо, давшее мне глаза! О, солнце, вдохнувшее в меня Огонь жизни! Дайте ему зрение  увидеть меня, дай ему слух услышать меня, дай ему сердце полюбить меня. Узнать имя моё!»
   
       - Куда мы теперь? Что ты ищешь?
       - Я ищу Любовь, вечную Любовь.
       - Я. Я твоя. Я люблю тебя.
       Но ты не услышал. Ты уже шёл, а из-под ног у тебя выступали острые, как бритвы, камни. Я шла босая по твоим следам, роняя на камни алые ягоды крови. И пела о любви, хватала за руки, моля не спешить. Моля услышать меня. Но ты не слышал и не видел. 
       Моё бедное сердце любило тебя каждой своей капелькой крови.  Но ты не услышал, не увидел и не почувствовал. И я наклонилась и подняла камень выскользнувший из-под ног твоих и вложила себе в грудь вместо сердца. И мы продолжили путь. Путь наш был долгим. Много пришлось перенести испытаний. Я всегда шла следом, чтобы сберечь тебя. Ты называл меня разными именами. Терпением, Добротой, Щедростью. Но, не разу не назвал Любовью.
       Нам предстояло пройти через пламя жестокости. Ты смелый и сильный мой воин. Ты проходил это не раз. А я была слабая и нежная женщина, но любовь дала мне силу и я шла за тобой. Пламя опалило мои волосы, и они стали чёрные как сажа, пламя жгло мне глаза и они стали чёрны как угли.  Пламя обжигало мне горло. Я кашляла кровью и уже не могла петь.
       Наконец, мы вышли из пламени. И ты оглянулся. Перед тобой стояла я. С чёрными, как смола волосами, с пылающим взором чёрных глаз. С алыми кровавыми губами. Мои мышцы обрели упругость, а грудь и бёдра обрели мощь. И ты увидел наконец-то меня.
       - Ты моя Любовь! Ты моя вечная Любовь! - воскликнул ты и упал предо мной на колени. И я запела. Голос мой был сильный, и низкий. Но то уже не была песня любви. То была песня торжества и победы. Но ты был очарован ею. Ты слушал меня, позабыв обо всем на свете, как заколдованный.
      - Ты моя Любовь!- шептал ты.
      Ты раздевал меня, целуя мои сильные плечи, зарывался лицом в смоляные волосы, вдыхал запах дыма и огня. Ты любил и ласкал меня. Но моё сердце молчало, давно из него уже вытекли последние алые капли любви. Твоё равнодушие убило моё сердце. И там остался лишь камень. Холодный мёртвый камень. 
       - Ты моя Любовь!- шептал ты.
       - И ты снова ошибся. Любовь умерла. Я Смерть твоя.
       - Ты самая прекрасная женщина. Значит, Смерть я искал всё время.
       - Ты пойдёшь за мной? Как Любовь шла за тобой?
       - Да. Да.
       - Но я выпью тебя до дна, как вино до последней капли, - я падала тебе нож и бокал. И глядя с любовью мне в глаза, ты воткнул нож себе в сердце, наполняя пенящейся кровью бокал.
       Я пила твою кровь, смакуя её солёный вкус, весь бокал до дна.  Потом вытерла ладонью окровавленный рот, и бокал со звоном разбился вдребезги о камни, на которых лежал ты. Я опустилась на колени, и прижалась к твоим обескровленным губам, выпивая твой последний выдох, принимая навеки в себя твою Душу. Я закрыла твои глаза. Встала, оправилась. Мне пора было в путь. Смерть не может без жертвы.


Рецензии