Моей дорогой внучке Катеньке

КАТЕНЬКЕ НА СЕМИЛЕТИЕ

Хотя тебе еще немного лет,
Ты в путешествие пошла по жизни.
Родившись, получила свой билет.
Шаги твои пусть будут летописны.

Будь праведна в решениях своих,
Иди своей дорогой только прямо.
Прославишь ты себя в делах благих -
Откроются тебе ворота храма.

Желаю я от сердца своего
Счастливой быть, людьми любимой.
Взлететь, как только можно, высоко.
Ты будешь Господом хранима!




КАТЮШЕ НА ВОСЬМИЛЕТИЕ

Года идут, покамест не спеша,
Ума и опыта все время добавляя.
И ими наполняется душа,
Полученные знанья поглощая.

В твоей красивой, чудной голове
Пусть возникают правильные мысли.
И в сказочном, как будто, волшебстве
Твой путь прямой любовью будет выстлан.

Я очень рад, что есть ты у меня.
Горжусь тобой, ты это заслужила!
Чтоб счастьем ты была окружена,
И это в своей жизни ощутила!


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый Павел Валентинович!
Пожалуйста примите моё скромное поздравление
для Катюши.

Катюша!
Здоровой, умненькой расти!
Старайся знания обрести.
Всё в жизни пригодится.
Тобой будут гордиться
Все близкие, любимые.
А ты для них - Незаменимая!

С самыми тёплыми пожеланиями Вам и всей семье!

Тамара Полухина   29.06.2020 10:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара, отправил Катюше!

Павел Лосев   29.06.2020 12:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.