Evening Hip Hop

EVENING HIP-HOP                Samuel Krig
working version


Я слышал то, что пел Lil Peep после trips, но в голове моей Diana Melison’s lips.
Оставив официантке на столике tips, размышляю о жизни людей.*
Раньше у них здесь был социализм, я носил long hair, врубался в hippism.
А с экрана мне в комнату лился снобизм одуревших от власти вождей.

У меня была мать, у меня был отец, теперь вместо них круть хип-хопа «колец».*
На случай простуды мятный леденец, а для секса  есть sexual doll.
Я теперь весь другой с головы до ног, подчас, мне до фени Old Russian Rock.
На двери в квартиру стоит English lock, и не нужен animal ball.*

В джинсах «Tommy Hilfiger» встречаю зарю, синкопирую текст, «нетленки» творю.
В начале трека, bro, в микрофон говорю, как обычно: One, two, three, four.
Мне не жаль наркоманов, не жаль алкашей, я не циклюсь на коксе и анаше.
Умею ценить то, что в моей душе, раскрыв Эдгара Алана По.

Я могу звонить Боге, могу звонить Спай, если в окнах моих rain и gray sky.*
Это долгий путь, but it’s alright, я жив и в этом вся суть.
Смотрю на детей, они куда-то спешат,  мне как-то всё равно, что они хотят.
У меня на всё свой особый взгляд, однако, прошлых дней не вернуть.

Я слышал то, что пел Lil Peep после trips, но в голове моей Diana Melison’s lips.*
Оставив официантке на столике tips, наблюдаю игры людей.
Раньше у них здесь был социализм, я остриг long hair, мне не в тему hippism.
С экрана мне в комнату льётся сексизм под дежурные фразы вождей.











                25 мая 2020
                20:36




Note:   * Tips - чаевые.
           * Кольца хип-хопа - т.е. samples.
           * Animal ball - маленький мячик для игр домашних животных.
           * Бога и Спай - две женщины, знакомые Сэмюэла Крига.
           * Lil Peep - американский рэпер.
           * Diana Melison - модель.


Рецензии