Кто покупает больше?

Кто покупает больше?
Поведение покупателя в магазине зависит
от особенностей его темперамента

Например, если за покупками отправляется флегматик, то это не случайно и не от нечего делать. Любой шопинг такой человек тщательно планирует, обдумывает маршрут, составляет список необходимых покупок. Заранее узнает, что, где, почем и на чем можно сэкономить. Никакая, даже самая красочная и хитроумная, реклама не в состоянии сбить его с толку. Если бы большинство женщин (которые, как известно, и являются основным двигателем торговли) были флегматиками, специалистам по продажам пришлось бы туго. Настоящее удовольствие от шопинга, по мнению психолога, получают сангвиники. Сангвиник охотно заглянет в магазин в свободное время, не спеша пройдется по этажам, внимательно рассмотрит прилавки. Такие люди с удовольствием делают покупки самого разного толка, с равным успехом выбирая продукты и одежду, драгоценности и безделушки, бытовую технику и автомобили.
Мечта продавца любого товара – женщина-холерик. Коль уж она ворвалась в магазин, долго раздумывать не станет. Либо, схватив нужную вещь, тут же помчится дальше в поисках следующих обновок, либо станет бросать в корзину все подряд – нужное и ненужное, дорогое и дешевое, себе и близким, главное, чтобы пришлось по вкусу! А вот обстоятельства, которые заставят отправиться за покупками меланхолика (причем вне зависимости от пола), трудно даже вообразить. Что бы ни купила себе дама-меланхолик, она все равно будет грустить, и ничто не доставит ей радости. Такие женщины полностью опровергают бытующее о представительницах прекрасного пола мнение, как о двигателе торговли. Вот она – мечта мужчины и угроза для торговых учреждений.


Рецензии