В Следственный Комитет РФ обновлённый

        После двадцати восьми лет службы в Советской Армии на голом энтузиазме работал и продолжаю работать над амбициозным проектом Возрожение Отечественной литературы, за что был трижды награждён Дипломами и денежными премиями губернатора Московской области Андрея Юрьевича Воробьёва. Помимо военных наград заслужил три литературных медали. В 2014г. в Орехово-Зуевской типографии удалось издать лирическую повесть Солдат и любовь А-5 150 стр 200экз. на что потратил две своих месячных пенсии. После размещения в Интернете на моём сайте www.proza.ru сразу появилось несколько сот читателей, сейчас их число перевалило далеко за четыре тысячи. С этого начались все мои беды. Орехово-Зуевская типография была расформирована, но я на это не сразу обратил внимание. Окрылённый успехом, в редакцию журнала Воин России принёс Афганскую повесть А-5 160 стр и несколько рассказов военной тематики. Главный редактор И.Христофоров скачал их с флэшки на свой компьютер и убыл в отпуск. В дальнейшем я контактировал с зам.главного редактора В. Дандыкиным и сотрудницей журнала Некрасовой. Они выбрали рассказ "Первым делом самолёты" (или дублирующее название "Буквоеды"), кажется, не случайно. Предположительно за взятку от некоего шатурянина А.Шмелёва по поручению (ныне бывшего) главы Шатурского района А.Келлера мой рассказ был до неузнаваемости изуродован и опубликован в декабре 2014г в 12ом номере журнала Воин России. Предположительный мотив: в одном из персонажей карьериста узнал себя А.Келлер, хотя о нём там и близко не было никакой речи.
          Согласно Бернской Конвенции, принятой ещё в 18веке, и на её основании дополненной Частью4 ГК РФ о защите авторских прав произведение считается неприкосновенным. Россия присоединилась к Бернской Конвенции 13 декабря 2012г. "без всяких оговорок", На сегодняшний день Конвенция защищает права авторов в 168 странах мира. Однако, при всём при этом 242 строки были выброшены из рассказа, а из 581 строки авторского текста 137 строчек искажены до такой степени, что складывается впечатление, будто это написано каким-то полуграмотным дураком или дурой.
         В конце 2015г. я подал иск в Савёловский суд. Дело поручили судье Б.Удову. За несколько дней до суда 15 декабря 2015г. меня неожиданно пригласили в ЦДЛ(Центальный Дом литераторов). За шесть лет Афгана, где я выполнил более полутысячи вылетов, развилась интуиция на грозящую опасность. И на сей раз она меня не подвела. В Большом зале ЦДЛ рядом со мной сидела писательница Абашева, а на следующем ряду сзади расположился зам. Председателя Российского Союза писателей Н.Ф.Иванов, ныне он продвинулся до Председателя. Рядом с ним сидели  два неизвестных мужчины цыганской внешности. На трибуне разглогольствовал В.Бояринов Председатель Московской городской организации СП.(шарлатан и мошенник) Он в очередной раз возмущался, что ему В.Толстой помощник Президента по культуре не даёт какой-то чердак над его офисом. Эту историю приходилось раньше не раз слышать, он повторял одно и тоже. Это была западня. Почувствовав неладное, я поспешил покинуть сомнительное сборище. Вслед за мной двинул Н.Иванов с двумя цыганами. В раздевалке я оглянулся. Н.Иванов с цыганами поспешно спрятался за стеной В дверях какая-то бешеная поэтесса сочинила на ходу и возмущенно произнесла: Обама Барак, Бояринов чердак. Выйдя из ЦДЛ, я вздохнул с облегчением, но не тут-то было. По дороге к метро на Кудринской площади на иномарке меня догнали цыгане и под гипнозом усадили в машину, против гипноза я был бессилен. От Кудринской площади они везли меня 150км. до Шатурского отделения Сбербанка, где также под гипнозом заставили снять со сберегательной книжки, накопленные на похороны деньги в сумме 140 тысяч руб.
          Несмотря на такое давление, от иска я не отказался и подал аппеляцию в Мосгорсуд. однако там мои доводы оставили без внимания. С Вашего позволения приведу лишь один восьмой абзац судебного решения Савёловского районного суда г.Мосвы от 28 января 2016г.:"Доказательств того, что стороны достигли соглашения по поводу условий публикации рассказа истцом не представлено. (Это фраза мошеннического толка, она была бы уместна, если бы было несколько авторов, а я автор в единственном числе),(далее ещё чудней).Кроме того требования истца не основаны на нормах ГК РФ, регулирующих права на регуляторы интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации". Термин "регулирующих права на регуляторы" представляет собой абсурд, полную бессмыслицу и нигде не встречается в Части4 ГК РФ. Это что-то похожее из области фантазии про квадратный трёхчлен, который к огромному огорчению извращенцев и сладострастных геев не в природе, не абстрактной математике не существует. Тем не менее, почти во всех десяти абзацах судебного решения присутствует  такая замаскированная, как говорит наш Президент Владимир Владимирович Путин "чушь собачья", и она проходит во всех трёх инстанциях вплоть до Верховного Суда. Но самое чудовищное состоит в том, что Именем Российской Федерации это поддельное судебное решение вступает в законную силу, чем не только унижает истца, но и позорит нашу Великую Страну.Оно не должно иметь срока давности, потомучто  не имеет права на сущестование. Более подробно и детально неоднократно это событие описано на моём сайте www.proza.ru в файлах В Верховный Суд в обращениях в Генеральную прокуратуру, в Московскую городскую прокуратуру, в Актуальной мрлитве, в Продолжении молитвы и во многих других файлах, но всё это, как глас вопиющего в пустыне.
         Хочется волком выть: До каких же пор и до какой степени либералы будут издеваться над нашей многострадальной Страной, над россиянами, отцы и деды которых ценой своей жизни в ВОВ защитили страну и спасли жизнь этим либералам. Мой отец погиб в 1943г. под Брянском и 55лет считался пропавшим без вести. Будучи на пенсии, я объехал четыре области и нашёл братскую могилу, где захоронен отец, царство ему небесное и вечный покой. Когда в Шатурской библиотеке размещали фотографии не вернувшихся с войны шатурян, сколько пришлось потратить денег и сколько унижений выслушать от заведующей библиотекой некой Т.Розовой, не передать словами. Особо хотелось бы заострить внимание на фигуре Д.Патлусова, который больше, чем бывший  глава района А.Келлер, мутит воду в Шатуре и в Шатурском районе. Вроде бы он не либерал. Кто он и откуда появился в Шатуре? Единственное, что я мог сделать, сказал ему прямо в глаза, что в Афгане за те подлянки, которые он творит, его свои бы расстреляли, потомучто там из-за этого погибали наши хорошие парни. К сожалению, такие случаи бывали, за что ребята как полковник Буданов получали стандартные десять лет. Очень хотелось бы, чтобы СК разобрался в его замаскированных деяниях и воздал бы ему по заслугам.
     Ещё на некоторых особо острых моментах очень хотелось бы заострить внимание следователей СК: 1).23 июня 2016г. я приехал за апелляционным определением Мосгорсуда. В помещении суда с провокационными вопросами ко мне приставал скользкий тип, кажется, он от меня услшал то,что ему было надо. Примерно в 10зо мск после выхода из Савёловского суда на пешеходном переходе улицы Бутырский вал легковая машина первого ряда остановилась. Я поспешил перейти улицу, но едва ступил на полосу второго ряда, как на меня на большой скорости наезжает "Волга", едва удалось выскочить из-под колёс. 2).Несмотря ни на что и после этого я от иска не отказался. Вслед за этим, предположительно проинструктированный Д.Патлусовым, некто Руслан Засоркин открыто ратующий в нашей стране за Майдан, напросился на встречу, не называя причины и повода. Оказывается ему нужна была встреча для того чтобы в очередной раз напугать меня угрозой на убийство, которых до этого было бесчисленное множество. Я сказал этому недоумку: передай тому, кто тебя послал, пусть передаст мне украденные деньги и мы разойдёмся миром. Для этого есть незаметный, удобный повод. Каждый год я подаю заявку на участие в литературном конкурсе, где бывают три премии 50, 150 и 200 тыс руб.Ранее я дважды получал третьи премии по 50 тысяч руб. На третий раз меня,кажется, услышали, мне вручают Диплом 2й степени. Я обрадовался, теперь можно разойтись миром, но не тут-то было.На сберкнижку мне как гасторбайтеру перечисляют одну треть, а две трети кто-то кладёт себе в карман. 3). Предпосылки на провокации смертельно опасных ситуаций не прекращаются по сей день, их на много больше, чем за шесть лет Афгана,всего не перечислишь. В прошлом 2019г. было две попытки реального убийства  с трусливой маскировкой под естественную смерть. Это отображено на сайте в файлах Предпосылка на убийство и Фашизм по-Шатурски.

     Серьёзное занятие литературой, отнюдь не праздное увлечение(как это может показаться кому-то на первый взгляд). Это тяжелейший труд, из-за нехватки времени приходится себе во многом отказывать. Образно говоря, это сладкая каторга. В довоенный период, когда не было ни Интернета, ни телевиденья на русской и советской литературе сформировалось общество и выросло поколение людей, одолевшее фашизм. Один из самых признанных писателей СССР и мира конца ХХвека Юрий Васильевич Бондарев и целая плеяда талантливейших авторов его поколения воспела Великий Подвиг Великого Народа в Великой Отечественной войне и в послевоенный период. Яркие книги Юрия Бондарева были изданы в шестидесяти странах мира общим тиражом более шестидесяти миллионов экземпляров. Тогда ни у кого в мире не появилось бы даже мысли, и не повернулся бы язык, сказать чудовищную ложь, что в войне победила Украина или Америка, ни у кого не поднялась бы рука разрушать памятники погибшим советским воинам. На сегодняшний деньпри попустительстве пресловутого Министерства культуры, до которого не достучаться, книги о Великой Отечественной войне выбрасываются из библиотечных фондов(к слову, гитлеровцы на оккупированных территориях спешили сжечь книги именно советских авторов). Мне повезло, посчастливилось подобрать книги Юрия Бондарева Горячий снег, Берег и другие замечательные книги.   
     События и время показывают, что нелибералы в России более бесправны, чем чернокожие афроамериканцы и латиноамериканцы в Америке. Только сразу это не поймёшь, пока не испьёшь полную чашу унижений, оскорблений, издевательств и реальных попыток на убийство, информацию о которых я начал размещать на своём сайте только с середины 2018г.,надо было делать это намного раньше. Предпосылки на убийство творятся в наглую, под прикрытием преступных законов против человечности, дающим полную свободу мошенникам и преступникам. Это наглядно просматривается в законах Московской областной Думы, позволявшей брать кредиты якобы на погашение задолженности перед ЖКХ, чем воспользовался областной экс-министр финансов А.Кузнецов, осуждённый на 15лет(справедливости ради, надо сказать, что этот закон отменён, но дело сделано). Но закон Московской обл. о похоронном деле действует и поныне, под прикрытием которого на кладбищах творится вопиющий беспредел, издевательство над покойниками и их родственниками, участвующими в похоронах. Кроме этого, и во многих других законах простор для мошенничества и убийств отчётливо просматривается. Почему-то на это закрывает  глаза Конституционный Суд и Председатель Комитета Госдумы по законодательству П. Крашенинников. У военных за двоякое толкование приказов сурово наказывают, в военное время вплоть до расстрела. Кто-нибудь займитесь наведением порядка в стране? Поддержите нашего Президента В.В.Путина.      
     Литература не должна стоять на месте, сейчас во всём мире накопился богатейший материал для написания увлекательных, остросюжетных литературных произведений, основанных на разоблачении политической лжи и военных преступлений США и их союзников в крепкой связи с подвигами советских воинов в ВОВ от рядового до Маршала. Я не считаю себя ахти каким писателем, поэтому мне неудобно хвалить самого себя. Но Афганская повесть, собравшая на моём сайте тысячи читателей в этом плане смогла бы послужить хорошим ориетиром для формирования в общественном сознании эпиграфа к моей Афганской повести "Я никого не боюсь. У меня есть только один страх, я боюсь потерять совесть, честь и достоинство" (Рамзан Ахматович Кадыров)  В стране много по-настоящему талантливых писателей вполне способных ярко,в увлекательном сюжете осветить эту тему. К огромному сожалению продажная пятая колонна,щедро финансируемая извне и боящаяся лишиться этой сытной кормушки,без стыда и совести в зародыше уничтожает ростки талпнтливых и, главное, охотно читаемых произведений.  Издание талантливых социально значимых книг на принципах Современного реализма в сотни, в тысячи раз дешевле танков и самолётов, но может привнести не менее значимый вклад в боевой дух,в патиотизм личного состава, как одного из главных слагаемых боеспособности Вооружённых сил. Об этом очень убедительно говорила Депутат Госдумы Ирина Яровая, но реальной практической поддержки не последовало. Ещё во время Афганской войны наиболее прозорливые советские генералы говорили, что только одними пушками и танками войну выиграть невозможно.
     В условиях невероятно возросшей информационной войны недооценивать роль литературы просто преступно. К огромному сожалению, Отечественная Литература на сегодняшний день доведена до крайне плачевного состояния, как Вооружённые силы в перид сердюковского правления. Толстые литературные журналы влачат жалкое существование, тираж их ничтожно мизерный, содержание на уровне литературного хлама. В них нередко как в басне И.Крылова, кукушка хвалит петуха... Сотрудники журналов, как навозные жуки делят между собой скудные бюджетные дотации. Владимир Владимирович Путин вынужден был награждать Государственной литературной премией не писателей, а блюстителей музеев, в том числе одного, далеко не литературного. Он не может не видеть этой провальной проблемы, но у него забот много, а по-государственному мыслящих помощников в области искусства и литературы очень мало. Вокруг вьётся Лермонтовская армия: с протянутой рукой толпою жадною стоящая у трона, она озабочена только меркантильными заботами. Руководство Росийского Союза писателей (в лице Н.Ф Иванова) и Московской городской организации СП (в лице В. Бояринова и В. Силкина) это шарлатаны и мошенники, им наплевать на кризис в литературе. Более того, едва появившегося талантливого автора они пытаютя затереть вплоть до физического устранения. Они боятся потерять своё хлебное место, пуская в ход интриги, шантаж, махровое мошеничество.Ни Генпрокуратура, Ни Следственный Комитет не хотят заниматься этой швалью, других дел хватает. Жутко в это поверить, но меня пытаются убить за то, что пишу хорошие книги. Я в церковь не хожу, но считаю себя верующим.Каждый день я читаю молитву: "Милостивый Всевышний, Всемогущий Создатель!Высочайшая позитивная человеческая мысленная энергия, Высочайшие добрые силы Вселенной, Великие и могуче не разрушительные силы земные. Вечная Вам слава и необъятное Величие!!! Простите мою душу грешную, простите мои прегрешения, услыште мою молитву и откликнитесь доброй помощью Спасите сохраните нашу Солнечную систему, помогите людям защитить Силы Добра От сил зла, помогите сохранить жизнь на планете Земля. Спасите, сохраните нашу Страну и Великий,многонациональный русский народ от корона вируса, от всех бед и страданий".
                Присоединяйтесь! И, если сможете, помогите! Мне 78 лет.
                ПРОШУ:
     1).Расследуйте этот вопиющий факт грубейшего нарушения Российского законодательства и моих авторских прав. Передайте дело в суд с просьбой об обязании исполнения действия редактором Воина России опубликовании рассказа "Первым делом самолёты" в авторской редакции. Дублирующее его название "Буквоеды" исключить. Доказательства грубейшего нарушения Российского законодательства, в том числе и поддельное судебное решение Савёловского районного суда, у меня сохранены.
     2).В соответствии со ст 3001 Части4 ГК РФ выплатить редакцией журна компенсацию не менее той суммы, которая была украдена со сберкнижки под гипнозом 15 декабря 2015г в размере не менее 140 тысяч рублей. (Данная статья ГК РФ позволяет потерпевшему требовать компенсацию до пяти  миллионов рублей.)
     3).В качестве компенсации обязать к исполнению Главного редактора Воина России опубликовать на страницах журнала повесть Солдат и любовь и Афганскую повесть.
                Полковник в отставке Вячеслав Шуленин
         
               


Рецензии