От чего небеса голубые?

 ***
Дорогие читатели! Стихи читаем в голос для развития речи.
***
От чего небеса голубые?
От чего предрассветной тоской
Зажигаются звёзды <немые>
Обращаясь вниз головой?
***
От чего я люблю и не плачу?
От чего завсегда <на один>
Я ласкаю <скупую> удачу
Безответно лукавой тоски?
***
Далеко <наши> мысли и грусти
Только сердце зовёт <в унисон>
Неотъемлемо глупое чувство
Опроменчивым <злым> языком.
***
Сколько чувств,сколько радости нашей
Окунались в <горячий> костёр?
А теперь,вот,спешу <на удачу>
Безответно лукавой тоской.
***
Мне бы рук твоих чуткую близость?
Юных глаз безответных тоску?
Мне бы губ твоих снова <напиться>
В этом чувстве,которым живу?
***
Мне бы радости грешной забавой;
Грешных чувств опроменчивый лоск?
Мне бы то,что <тогда> не досталось?
Ускользнув безответно в другом.
***
От чего небеса голубые
Привлекательны грешной тоской?
От чего я люблю и <поныне>
Оставаясь душою с тобой?
***
От чего сердце стонет и плачет?
От чего <завсегда> на один
Я ласкаю скупую удачу
Обращаясь к тебе:-Погоди! А?
***
(Болеем,дача,22.05.12.45-13.32.)
Возможны исправления некоторых фраз,окончаний.
Приятного чтения!


Рецензии