Стена

СТЕНА

Первоклассница Маша уже минут десять неподвижно сидела за письменным столом в своей комнате и горько, безутешно плакала. Уже несколько дней девочка не ходила в школу и обучалась дистанционно Это слово маленькая Маша никак не могла запомнить оно ей казалось каким-то очень некрасивым ругательством, которое придумали взрослые дяденьки в правительстве и этот самый короновирус тоже придумали для того чтобы пугать папу и маму и саму Машу да и вообще всех людей по всей стране Папа и мама этих слов про короновирус боялись потому что даже дома ходили в масках Маша  не боялась потому что была дома всегда А когда человек и день и ночь безвылазно сидит дома, что ему кого-то боятся Не придёт же этот Короновирус домой к девочке сам? Дедушка тоже не боялся и всегда и везде ходил без маски.
- У меня простатит,- говорил он глядя своими большими печальными глазами на внучку, - У меня желудок и вместе с ним поджелудочная железа, печень со мной не дружит уже давно, и еще у меня аллергия на кошек так что бедному короновирусу придётся встать в очередь теперь скажи, зачем прикажешь мне боятся этого всемирного бродягу?
- Да, -тянула в ответ девочка, а у меня вот из-за него стена
- Какая стена? – не поняли взрослые
- Нам по ИЗО задали нарисовать вид из окна, - начала объяснять девочка, - У Светки из окна площадь, как на ладони, у Тани – дорога с машинами, а у меня из окна только стена и видна. Строители её построили, а что дальше надо строить забыли так и ушли, а теперь, наверное, как и я по домам сидят, их же тоже Путин на улицу не пускает, так и стоит эта стена одна. Я у папы спрашивала для чего она тут стоит…
- А я тебе сказал чтоб разбойники не пролезали – сказал папа
- Откуда, спросил мама, - с улицы? Неужели ты думаешь, что по нашей улице толпами ходят разбойники и только и думают куда бы им залезь? Я когда за тебя замуж выходила думала, что буду жить, как за каменной стеной, а теперь уже который год в этой стене выход на волю ищу безрезультатно пока.
- Ты лучше найди, что нашему ребёнку рисовать, - обиделся папа не стену же, на самом деле, со знаменитой надписью из трёх букв?   
- у той стены ещё бузина растёт, - сказал дедушка
- А почему? – спросила Маша
- Потому что  она биологически несовместимое растение с киевским дядькой, а ты, внучка, нарисуй лучше козу, которую у деда Толи в деревни видела.
- Правильно, - обрадовалась девочка, - Пойду рисовать эту козу. Я про неё даже стихи сочинила, там и про вирус есть Хотите послушать?
Маша встала из-за стола и начала:
Я несла козе в обед
Целых полкило конфет
Пряник и немного соли
Та коза у деда Толи
Загоняла вирус в землю:
- Козы мы, но мы не дремлем
Мы с болезнью не играем
Вирус в землю закопаем.

 Я не знаю, что было дальше, но, в конце концов на большом альбомном листе нарисовала девочка козу и дом с трубой и куст сирени у крыльца тоже нарисовала и показала учительнице. Это был тоже вид из окна только в деревне у дедушки Толи старшего дедушкиного брата. Но пусть этот секрет девочки Маши некогда не будет раскрытым. Ведь вы же никому не скажите, правда?!
А старая стена за большим окном  дома так и осталась не нарисованной, но она на это несколько не обиделась, может в следующий раз ей повезёт чуть-чуть больше, кто знает       


Рецензии