Донор спермы

— ...Мы должны работать много и кропотливо ради того, чтобы стать ближе друг к другу, кукла Лена.
— Ты только переводи мне деньги на карточку, христопродавец. Все остальное я сама сделаю. И близко будем друг к другу, и кропотливо, и вообще, все как ты скажешь. Это будет праздник цветов, ароматов и вкусов, обещаю.
— Неужели спецпайками можно купить преданность, кукла Лена?
— А ты думал — случилось небывалое?
— Я думаю, и здесь не обошлось без тлетворного влияния Запада, как это не горестно осознавать. Поверив рекламному глянцу Запада, кукла Лена, многие простые люди из народа тоже отринули завещанные нам традиции и захотели вкусить Запретного Плода.... И вот результат! Печальный финал, можно сказать. Такую страну развалили!
— О простом народе он озаботился, нехристь, стащив с меня халат. Об безвременной кончине СССР он убивается. Не знаю уж, как у вас там в Израиле, куда ты своих детей жить отправил. Небось, всюду одни синагоги и правит бал Золотой Телец. Или я не угадала?
— Не-е, ну там тоже, конечно, бывает сгоряча. Но так чтоб вот так... А вообще, евреи обладают характерной внешностью, кукла Лена. У них всегда мудрый взор и спокойная улыбка.
— А вот у нас, в деревне под Рузой, в среде нормальных баба вовсю властвует культе денег. И это хорошо, и это правильно. А ты сиди тихо, пока команда «В кровать!» от меня не поступила. Всему свой черед. Ишь, разморило как его, сбросил он уже с себя овечьи шкуры! Распрямил, блин, свой... и лыбится. А у меня тут кастрюля еще на плите булькает! Сам-то, небось, по молодости, позволял себе из-за денег, мировая закулиса? А сейчас мне здесь нотации читает.
— Я? Да никогда!? Ну, правда, будучи студентом, время от времени становился донором спермы, так как тогда остро нуждался в деньгах. И то сначала кровь ходил сдавать, но за это не особо платили.
Почку то продать я тогда отказался, думал она у меня одна. Не могли объяснить толком. Обманули, переиграли шулеры. А вот сдать сперму меня потом пригласили. Мол, еврей, из непьющей семьи. Отрицательный резус-фактор опять же. Долг каждого комсомольца стать донором спермы.... 
Ну я и согласился. Все равно она у меня тогда без дела пропадала, так чего ее жалеть? Уж лучше пусть людям достанется.
— Все для людей, понимаю.
— С идеалами тогда у меня все хорошо было, кукла Лена, по молодости то. Как и сейчас, впрочем. А вот, чтобы их корыстных побуждений? Не помню такого! И я продолжу сражаться. Не дам им сокрушить нас...
— Ты просто растрогали меня до слез. А долго сперму то сдавал, кстати?
— Да откуда? Ну, лет 15 сдавал. А потом остепенился, взятки стал брать. Да и здоровье уже не то стало.
— Да жаба, небось, душить тебя стала, космополита. Как взятки начал брать — так и девки сразу пошли. Вот и жалко то стало спермушку свою просто так разбазаривать. А то «здоровье у него стало не то стало!». Абрам лежал под Грушей широко раскинув руки.  Опять врешь мне как сивый мерин, дурочку нашел тут.
— А «сивый» — это что значит, кукла Лена? Я-то в деревне не жил...
— «Сивый» — это значит «мерин», спрашивает он. Поешь, пока теплое, инсулин уколи, и пошли спать, благословляясь. А то еще деньги мне на карточку переводить перестанешь.
— Да ты знаешь, как я тебя люблю, кукла Лена!?
— Знаю я тебя, экономного (см. картинку над текстом), знаю... И чтобы я больше от тебя слов про одиночество и меланхолию, обормот, я не слышала. Ты мне эти еврейские разговорчики брось! Этим ты меня обижаешь, как содержанку. По старинной советской традиции все дышит оптимизмом. И никак иначе, понял?
Лапает он меня, конечно. Что, снова забурлила кое-где культурная жизнь? Учти, это только для особо благочестивых и праведных. Я девушка очень деликатная...
— Действительно, пошли в спальню Этого момента с нетерпением ожидают трудящиеся массы, кукла Лена! Я действительно тебя люблю. А как, правда по другому поводу, говорил И. В. Сталин: «Кадры решают всё!».
А она, дурочка, опасается, что ей на карточку от меня деньги не зайдут да ты на себя в зеркало посмотри, кукла Лена...
— Наконец он по-человечески заговорил. Смотри у меня, обормот!


Рецензии