Хранители Глава28

Мне  стоило зайти и поговорить с Ровеном. Вдруг он как то не так  воспринял наш с матерью разговор.Я  не  собиралась переезжать  и тем более идти с кем  то,в ближайшем  будущем  под брачный венец. Или он  сомневается  в  моих  чувствах?
Я  торопилась на  работу поэтому зайти смогу  только утром. Может быть и к лучшему такой  расклад. Будет время  подумать  о том  как я  все таки дорога  ему, что не только  у него  есть запасные  варианты, но и я  еще  кому то нужна. Хотя  никто мне  кроме него и не нужен...
Сегодня  было  весело. хозяин  таверны  устроил  вечер  танцев. На  самом  деле  это было то что нужно, немного отвлечься работой.
С каждым  выходом  в зал, казалось  эльфов  становилось все больше и больше.
Снабдив свои  столики  выпивкой и закуской я решила  выйти немного отдохнуть.
-устала - Ноги  гудели  от  постоянной  беготни туда сюда. Не смотря  на то что на улице стояла  уже  несколько дней  холодная погода,  мне было так  жарко, что  хотелось сейчас же  снять с себя  всю лишнюю одежду  и выйти  в объятья  прохлады. Моя уставшая и потная  спина  коснулось  холодной стены.
- да... сегодня  вечерок,  что надо…
- откуда  в тебе столько сил? - в отличии от меня, напарница по работе была еще  полна  сил
-есть один секретик… - она засомневалась, но потом  подошла  ко мне ближе  и из кармашка  своего  передника достала  маленький  синий  пузыречек. - могу поделится, если хочешь
- это…
-шшшш…. Когда  работаешь  по ночным  сменам, особенно  таким  насыщенным  без них не куда… Они самые безобидные  среди  всех что я пробовала - я немного засомневалась, но потом  подумала, что мне  еще несколько часов  нужно работать и к тому же Ровена я  вряд ли сегодня увижу, и он вряд ли что то узнает,  поэтому дополнительные силы мне не помешают. 
- спасибо  -  новый  прилив  бодрости не заставил себя  долго  ждать. Работать стало  действительно легче.
И вот  в  очередной  раз  выбегая  в зал с  порцией лучшего  эля  во всем Лайфеле, я заметила как  танцы  переросли на  новый  уровень  и уже  одна из  девушек  вылезла  на  стол  и не стесняясь своих  движений явно пыталась  произвести впечатление  на  сидящего  перед ней  парня.  Всегда  поражалась  таким  смелым  девушкам, в какой то степени даже завидовала им. Их раскрепощенность поражает.  Эта  своего рода  магия  тела, кому то она дана Богами, а кому то нет.
Я решила  понаблюдать немного поближе  за  ее  страстными танцами, от которых сложно было оторвать взгляд. И вот когда  я  плененная  и обездвиженная ее  движениями простояла какой  то  время неподвижно, я решила  посмотреть на  счастливчика  перед  которым  она так  старалась. И у меня  отвисла  челюсть еще больше,  когда  я увидела Ровена  расплывшегося  от удовольствия на стуле с  горящими глазами  наблюдающими за этой танцовщицей.
Долго думать мне не пришлось, повинуясь своей  ярости и растолкав   толпу эльфийских зевак, я вылила  содержимое  кружки на  голову Ровена. На секунду танцы  девушки прекратились, и быстро уловив происходящее она как нивчем не бывало  переключилась на другого  счастливчика  радуя  его своими движениями и изгибами  полуобнаженного тела. Когда Ровен увидел на себе мой  полный  ненависти взгляд, челюсть уже отвисла у него.
Глаза  наполнили слезы,  внутри  все  кипело от злости. Я быстро шагала в сторону  своего дома. Почувствовал как  моей  спины  коснулся  холодный  ветер, я поняла что выбежала  в чем  есть, забыла  снять  даже  передник.Не сдержав истерического  смеха  в  своей  груди. Я  в  очередной  раз  посмеялась над  своей  глупостью и наивностью
-Эстель!  - его  голос  полетел  мне  камнем  прям  в спину. Как он  посмел пойти за  мной?!   
- не подходи ко мне! -он не останавливался  и продолжал  приближаться  ко мне - я за  себя  не ручаюсь!  -  я продолжила идти ускорив  свой  шаг.Особо  мне  это не  помогло,  Ровен  быстро меня  догнал
- остановись  же… - остановится? как? Я  врезала  ему   звонкую  пощечину
- ты хочешь  поговорить? давай поговорим! Что я  значу  для тебя, Ровен? Зачем  я  вообще  нужна тебе? - я  толкнула его, затем  еще раз  и еще.  - По твоему  это нормально?  Пялится  на  всяких  полуголых  эльфиек? Нормально? -я  со  всей  силы  несколько  раз  ударила  его  в плече и когда замахивалась повторить удар,  он увернулся. - не смей  уворачиваться.  Ты  заслуживаешь каждый  удар! - я  замахнулась  еще,  но он поймал   мой   удар  и скрутил мне  за  спиной одну руку, а потом  и вторую. Я  по неволе  уткнулась ему  носом  в намокшую от эля рубаху
- успокойся!
-как  я могу  успокоится?! Ты… - он перебил  меня, зная что я хочу  ему сказать
- все  смотрели на  эту  эльфийку - как же  меня  бесит, потому  что он прав. даже  я  не смогла  оторвать от нее  взгляда. Может  быть я и погорячилась, что вылила  на  него  эль, но если я  сейчас  сдамся...я  опять ему  проиграю  и буду  выглядеть  полной  дурой .
- да!  но танцевала  она  возле  тебя!
- и что?! Я  даже  пальцем к ней  не притронулся!  - после  его слов я попыталась  вырваться! Не хочу говорить с ним. Не хочу слышать его оправданий.-  Я   отпущу  тебя  только тогда, когда  ты  успокоишься!
- это не смешно Ровен! Ты  опять скидываешь всю вину  на меня, хотя  виноват  ты! Я  устала, я не хочу  такого  отношения  к  себе!!!  Я  его не заслуживаю. Может быть Эллианна  была права? Мне  нужно  уехать?
- что?! Нет!  Она  не  права! Не  говори такого!!
- Ты  не когда не был  виноват в  наших ссорах! Ты  всегда идеальный! Ты  всегда
 все  делаешь  правильно! А  мне  вот  захотелось  тебя  поменять,  как будто это возможно? Я виновата,  в  том  что я такая  наивная!
- Эстель! Прости меня  пожалуйста! - он так крепко  прижал  меня  к себе, как никогда до этого! Я  чувствовала как  быстро  и тревожно  стучит его сердце, я чувствовала  как  он нервно  сглотнул ком  застрявший  у него в горле. Он уткнулся  носом  в  мои  волосы и жадно вдохнул  их аромат, как будто делает это в последний раз. - Я  мог просто развернутся  и уйти, я не должен был  смотреть на нее. Не говори, что я идеальный!Это ты для меня  слишком  хороша!Прости меня! Прости меня  Эстель! - я  посмотрела  ему  в глаза, для  того что бы  убедится  что это правда. Что слова  в которых  он раскаивается  правда. На секунду я  утонула в его глазах,  но потом  вспомнила  за  синий  пузыречек элексира и быстро опустив  свой  взгляд уткнулась обратно в  мокрое  плече. Проклятье! Зачем я  вообще  его приняла?!
-не делай так  больше…  -пробубнила  я  ему в плече. Надеюсь, он ничего не успел заметить
-никогда больше!
- ты липкий и мокрый.
-а ты совсем раздетая- он потер мои оголенные   руки
-к твоему  дому  осталось  совсем немного, пойдем  скорее. Я думал, ты не  работаешь  по ночам
- пришлось  подменить напарницу. А ты думал я не узнаю, что  ты приходил?
- надеялся - я снова стукнула его в плече
- эй!!!  на самом деле  у меня  выдался  тяжелый  день и я хотел  просто  расслабиться!  -все таки  разговор с матерью его задел.
-прости что испортили  тебе настроение. Точнее  мать моя.  Не  принимай  все близко  к  сердцу.  У нас с ней  мнения  по поводу  моего   будущего  расходятся
- Твоя мать, сплошной стресс для меня. И я рад  тому что вы с ней не похожи
Мы зашли в дом  и  он сразу  же снял с себя  мокрую  рубаху и пошел искупаться. Меня  в последнее  время  безумно радуют  наши  изобретатели которые придумывают разные  полезные  штуки  для улучшения  комфортной жизни эльфов. Теперь  для того  чтобы  искупаться  в холодное  время  года. Нам  не  приходится греть огромное  количество воды. Она  подогревается   специальными магическими кристаллами и в любое  время  дня и ночи  у  меня  есть  горячая  вода  в которой я могу  понежится и расслабиться  после  работы.
Это все  прекрасно но мне нужно вести себя  как можно естественней. Не слишком  много разговаривать и не говорить  всякой  ерунды. Как  ведет  себя  обычная  Эстель? Если  он узнает  про эликсир мне несдобровать.  Нужно как то выкрутиться   из этой  ситуации.
Может быть вино?  Точно!Если что то пойдет не так, можно всю  вину  скинуть на  алкоголь. Я  моментально  налила  два  стакана  красного вина и сразу  же  один из них  опустошила .
Главное не  смотреть  ему  в глаза.  В тот раз  он понял,  что я  употребляла  эликсиры  именно  так.
-мне  придется  остаться  у тебя  на ночь  - заявил парень выйдя  из купальни. просто отличная новость.  Я была  бы  тебе  рада  в любой  другой  день, кроме  этого.  Похоже  этот эликсир не правильно на  меня  подействовал. Вместо того чтобы расслабиться,  Я  стала  так  нервничать… Я  сделала  большой глоток  вина, а второй стакан  протянула  Ровену
-оставайся…
-что то по голосу твоему  ты не очень этому  рада.  - я нервно взболтала  вино  в своем  стакане  и сделала  очередной  большой  глоток.
-тебе  показалось - парень  подошел  и обнял меня  сзади
-да? ты  еще обижаешься на меня? - он коснулся  губами  моей шее
-от такого быстро не отойдешь… И я  почему то чувствую вину за это… если бы ты не подслушал разговор…
-Эстель не  в этом  дело… точнее  дело в Эллианне,  но не потому  что я подслушал ваш  разговор. Она  конечно  просила  мне  не  говорить тебе  ничего. Но после  ее угроз в  мою  сторону…
-в смысле?
-она  приходила к нам  с  Тором.Просила  нас найти рецепт  от человеческой  болезни.
-человеческой? -  в  голове  всплыло письмо  которое  я случайно заметила, когда была у матери в гостях. И еще тот момент, когда  мы видели их с Ровеном  на окраине леса.Может быть мама  давно ведет с ними какие то дела.
-да, сейчас  у  людей  появились  большие  проблемы. Под названием  “черная  смерть”  А мой отец  как  раз занимался  лекарствами. И не только  от эльфийских болезней. Ему интересно  было  все, что касается  медицины. И вот  по словам  твоей  матери  у него точно был  рецепт лекарства  от черной  смерти
-ясно... а зачем ей  угрожать вам?
- для  того чтобы  мы быстрее нашли его.
-мама  по другому  не  умеет. - возмущенно  сказала я  - и как  же она  вам угрожала? - Ровен немного помедлил с ответом, потом  сделал глоток  вина  и коснулся  моих  губ
-сказала, что заберет  тебя  у меня!
- да ладно?! - он снова  повторил  действие  с вином  и губами.
- честно, честно. Я  же знаю, что ты не куда от меня не денешься - петелька  за  петелькой  расстегивались на  моем  ночном платье пуговицы. - хотя  после  твоих сегодняшних  слов, я  испугался  что  это может быть правдой. Поэтому  я хочу что бы  сегодня, ты стала  моей полностью - После  его слов, паника охватила  меня  еще больше. Когда платье оказалось практически  расстегнутым,  он оголил  мое плече и  осыпал его поцелуями. 
-Ровен… что ты делаешь?
-а на что это похоже? -Он поставил стакан и прижал  меня к себе, второй рукой он приподнял мой подбородок и наконец то добрался к моим  губам. - близость после ссоры всегда  отличается особой страстью… - он аккуратно закусил  мою губу.
Тяжело  было  сдерживаться,  но я боялась что он  мог разоблачить меня в самый  не  подходящий  момент. И ни о чем  другом я просто думать не могла
-Ровен…
-тебе  меня  не остановить  - лучшим  способом  он  посчитал  просто  закрыть мне  рот  своими страстными  поцелуями - почему  именно сегодня ему нужно  сделать это?!
-пожалуйста не нужно… - после  этих  слов  он  отстранился  от меня.  Из груди  его вырвался  злой  рык
-что не так, Эстель?! - он вернулся ко мне и  навис на до мной  облокотившись  об стол двумя руками. Таким  образом  я  оказалась   плену.  В  плену  его сильных  рук  и злого  взгляда
-я… не могу. Я не готова.... - я неуверенно говорила  эти слова, потому  как  знала,что они разозлят его  еще больше. Но почему  именно сегодня  Ровен?
-Эстель! -  он обхватил обеими  руками   мою  шею  и большими пальцами  приподнял  мой  подбородок, всматриваясь в мои глаза - мне  нужно  больше,  чем просто  поцелуи. Этого  требует мой организм.  Он требует  тебя!
-прости…. - это все что    могла  сказать в свое  оправдание
Его руки  на  какое  то  мгновение  задрожали  и  сжались  на  моей  шее  сильнее.  Он  опустил  голову  тяжело  выдохнул и взяв стакан с вином отошел в сторону. 
-сколько  можно  вести  себя  как  маленькая?! Пора  взрослеть Эстель! -он за  один раз  опустошил стакан и вместо того чтобы вернуть его на стол,  бросил  в стену. Стакан  разлететься  вдребезги, как  и его  терпение, судя по всему. Взяв  еще  мокрую  рубаху, он просто  вышел  хлопнув  за  собой  дверью


Рецензии