Дневник домового. 1

                1. День первый.

     Домовой стоял на подоконнике, прижавшись к окну, которое было больше его в три раза и смотрел в небо. Рядом лежали блокнот и карандаш. Почесывая периодически затылок, он делал сразу два дела: разглядывал звёзды и думал, что написать в свой первый дневник.
     Прошло почти шесть месяцев как он остался один в квартире с небольшой комнатой. Владелец квартиры куда-то исчез в спешке собрав свои вещи: зубную щётку, пижаму, тапочки, и больше не появлялся.
     Поначалу домовой радовался его исчезновению, так как теперь всё принадлежало ему, но проживая день за днём, месяц за месяцем в одиночестве, ему стало совсем тоскливо и не хватало друга. Еда быстро закончилась. Первым делом исчезли из шкафчиков небольшие запасы печенья и конфет, затем постепенно опустел холодильник и домовому пришлось старым проверенным способом, через вентиляцию, делать вылазки к соседям. 
     Несколько лет назад, домовой был вынужден сменить место жительство, потому что в предыдущем доме кроме брани, а также пустых бутылок, банок и пересушенных голов рыб ничего не видел. Путешествуя по вентиляционной шахте в этом же доме, он вначале учуял, а затем, заглянув в комнату, увидел огромный, аппетитный торт на столе и единственного человека, жующего отрезанный кусок, больше никого не было, тогда-то домовой и решил переселиться к нему. Обладателя торта звали Аркадий Семёнович. Домовому сразу понравилось жить в его квартирке. Хоть и счёл её маловатой, зато прибранная, а значит есть где разгуляться и шалить, нет животных, которые его видят и могут мешать. Но главное - это изобилие еды, о которой он только мог мечтать.
     Новоиспечённый жилец сразу дал о себе знать. По утрам, когда Аркадий Семёнович спешил на работу, прятал носки, или ключи перед самым его выходом из дома. Частенько утаскивал у него всё печенье из вазочки, а по ночам, когда тот ложился спать, невыносимо скрипел дверцей шкафа, правда недолго, так как Аркадий Семёнович смазал её и она перестала издавать невозможные звуки, но домовой тогда стал просто стучать по дверце.
     Будучи нормальным человеком и не веря во весь бред про домовых, всё-таки, по совету друзей, хозяин квартиры стал ставить чашку с молоком под стол и спать спокойно, стук на какое-то время пропал.
Домовой всё время пытался выучить сложное слово, которым Аркадий Семёнович называл себя - психолог, так как тот изредка подрабатывал дома принимая клиентов. Все они были неуверенными в себе подростками, которые либо молчали, боясь чем-либо поделиться с ним, либо на что-то жаловались и всё время плакали. Он каждый раз им рекомендовал завести тетрадку, в которой можно было писать обо всём важном для них и называл эту тетрадь дневником. Домовой всегда смеялся над этим советом, так как он был единственным у психолога на все случаи. Но сейчас, скучая в одиночестве целыми днями и не зная, чем заняться, домовой решил прибегнуть к его совету и завести дневник.
     Выдвинув нижний ящик рабочего стола, он достал тетрадь, на которой было написано ежедневник и решил, что она подойдёт. И вот теперь, стоя на окне, он наконец-то был занят, ломая голову, что важного написать в своём дневнике. Он не знал какое сегодня число, поэтому открыл первую страницу и неровными буквами написал.
     День первый.
     Утром встал. Долго наблюдал как летает муха. Потом решил, надо чтобы она не только летала, но и могла плавать. Набрал в раковину воду. Долго ловил муху. Поймал в банку. Затем пытался убедить её залететь в воду. Не захотела. Помог. Она долго барахталась, шевеля лапками. Давал дельные советы. Не слушала. Наверное обиделась. Ну и ладно, не стал мешать. Ушёл. Когда вернулся вода утекла и мухи не было. Значит плавать ей понравилось больше, чем летать. Даже не попрощалась. Теперь обиделся я.


Рецензии