Образ женщины лучшей на свете

Он: Если спросят меня, как ты жил...
Пока счастье свое не встретил?
Я отвечу: «С рожденья любил,
Образ женщины лучшей на свете!»
Ее нежность, как волшебство,
И во взгляде магической силы -
Ласки столько, что я хочу...
Ночи - дни её делать счастливей!
А когда она смотрит в глаза,
Вновь земля из под ног уплывает...
Я зароюсь в её волосах,
И шепчу, что таких не бывает!
Красиво подарит улыбку в ответ...
Ладошкой скрывая смущение...
И снова мы вместе встречаем рассвет,
В друг друге найдя исцеление!

Она: Если спросят меня, как ты жила...
Без него, без стихов и без песен?
Я отвечу: «Я просто была,
Но весь мир казался мне тесен!»
В этом взгляде родном только я –
Он к себе, как магнит словно тянет
Не могу без него даже дня,
Всей душой он меня обнимает!
Улыбнусь, прижимаясь к нему,
И мы снова вдвоем на рассвете
Я его не отдам - никому
Он, как солнце теплом своим светит.

Макс Адов & Лена Миленкина


Рецензии