Замысел Терра. 4l

- Как в космическом корабле... - негромко сказала Софи, разглядывая тёмное, соблазнительное, обволакивающее звёздное небо через наклонный пласт тонко-прозрачного стекла во всю крышу. Мягкие голоса и взгляды увивались в чистом, свежем воздухе, с каким-то напором сквозившем снаружи, из другого пласта - темноты.
- Вдруг мы однажды...- не громче добавил Рома. - Вдруг?
- Здесь и сейчас это звучит достаточно реально, - сказала Лена и потянула ноги сильнее, проводя ресницами по звёздному небу.
Все четверо в разных полурасслабленных позах лежали прямо на полу, бережно подогреваемом самим домом, рассматривали звёздный натюрморт, затаивший дыхание глубоко наверху, и ворковали между собой, ворковали...
- Мне вдруг захотелось узнать... Мирра, я смотрю на тебя и задаюсь вопросом: почему ваши с братом волосы не так уж похожи в отличие от многого другого во внешности? Почему они отличаются? - спросила Софи. - Я имею в виду структуру. Пусть оттенок одинаково светлый. И тоже удивительно. Такой белый! Но ведь вы не альбиносы. Белоснежный! Арктический пепел, ледниковый блондин. Лена говорила мне, что цвет натуральный.
Сама Лена сначала напряглась от хлынувших в голову сиюминутно воспоминаний и даже вздрогнула от отдельных кадров с прикосновениями к его шевелюре, но потом даже при слабом свете можно было увидеть её столь же слабую улыбочку:
- Но его-то волосы в то же время обладают дополнительно парадоксальной полупрозрачностью. Как это ни странно. Только не для будущего.
После Скачка люди часто могли себе позволить называть действительность будущим. Вот и Лена отчасти списала неопределённость. Людей трудно удивить.
Софи продолжила:
- Именно - полупрозрачные. А твои... Буквально до краёв наполнены цветом. Белым цветом. Одни загадочности.
Мирра тоже мягко улыбнулась:
- Миша с детства пользуется особой очищенной морской слизью для волос вместе с шампунем. Она делает самые упрямые волосы послушнее, как какой-нибудь гель. И попутно укрепляет их. Но не выпрямляет его ярко-выраженных кудрей. Только создаёт на поверхности волос яркопрозрачную защитную биоплёнку с конечным биообрастанием.
- Микроорганизмы? - приподняла бровь Софи. - Неважно: выглядит это нереально круто.
- Помимо волос, которые у него завиты очень сильно, а у меня очень слабо, если присмотреться, - сказала Мирра, - то можно заметить ещё одно явное отличие в нас с ним.
- В его глазах бледная зелень. В твоих - бирюза, - быстро ответила Лена.
Мирра тихо засмеялась.
- А в моих? - Рома.
- Каштановый мёд, - Лена.
- Софи? - снова Рома.
- Горький шоколад.
- В твоих?
Лена запнулась, распуская сложившийся ритм.
- Что Рома добавил в наш соп... - протянула Софи.
Рома кашлянул:
- Не микроорганизмы точно. Парочка правильных трав в правильной обработке...
- И что будет с нами завтра? На утро? - скептически спросила Софи.
- Что и всегда. Пробуждение.
- И всё?
- Всё. А чего вы ещё хотите?
Софи демонстративно потянулась:
- Танцевать.
- Только не здесь. Ещё затопчешь хвалёные локоны Мирры, - протянул Рома. - Решено. Лучше завтра я принесу инструмент. И Мирра споёт нам. Ты же учишься и этому?
Мирра кивнула, а Софи приподнялась на локтях:
- Пусть и сейчас споёт: этим она никого не затопчет, не раздавит. Только завистников. Мирра? Что ты чувствуешь прямо сейчас? Что проигрывается у тебя на фоне внутри?
Мирра подышала немного шумнее обычного, раздумывая, пробуя собственные чувства на вкус.
- Кое-что из глубины моих снов, - и тихо запела...


Рецензии