Как хорошо свечу ты жжёшь

Как хорошо – ты жжёшь свечу.
А я молчу и не молчу.
Всё вспоминаю – каждый день…
ПУСТЬ не рифмуется тень! Тень –

Ни строчки, ни одной строфы,
Ни глав кривых одной графы.
Устал. Как скоро я устал –
Я мал. Бесконечно я мал.
 
Как хорошо – свечу ты жжёшь.
Придёт мой дождь и он – не ложь.
Ладонью воск себе возьми.
Возьми к себе – огнём прими.


Рецензии
Душевные у вас стихи, тёзка. Творческих вам успехов и счастья в жизни. Анатолий.

Анатолий Байков   08.10.2020 13:58     Заявить о нарушении
Анатолий, благодарен за прочтение.
В прочтении - ЗНАЧЕНИЕ.

Анатоль Велижанин   10.10.2020 23:33   Заявить о нарушении
Я Вас давно поместила в свой список избранных авторов на Прозе ру,где-то в 2018 году.Я только не помню писала ли я Вам об этом в моих написанных рецензиях в замечаниях к Вашим рецензиям мне рядом с Вашими рецензиями мне и к моим замечаниям Вам рядом с моими рецензиями Вам.С уважением и наилучшими пожеланиями,новых творческих успехов,вдохновения,

Лилия Фрайзингер   27.10.2022 11:03   Заявить о нарушении
Мне очень понравилось это Ваше стихотворение.С уважением,

Лилия Фрайзингер   27.10.2022 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.