Про Сашку

               
Сашка смотрел с завистью, на этих беснующихся детей на игровой площадке… Он завидовал им, что им так радостно и весело! Он же не мог обращать внимания, как они прыгают и носятся как угорелые… А у него в руках была только книга и он её читал…
Вдруг сзади одна девочка толкнула Сашку!
- Эй, чего такой хмурый?! Пойдём с нами играть?
- Я не могу прямо сейчас, - оторопел Сашка… , Извини. Я просто не могу!
- Понятно, ты ботаник!
- Что? Я ботаник?, - Сашка не понимал…
- Блин, ты явно ботаник! Книжки читаешь… Все те кто рьяно стремятся к знаниям – это ботаники или чмошники! Тебя как зовут?
- Сашка… Я правда никакой не чмошник и не ботаник, я….я просто читаю!
- А меня Лена…
- Ой, у нас и сицилианская защита! Ты наверно и в шахматы играешь?
- Играю… Очень много играю.
- Ну точно ботаник!!! Просто ты подумал, что можешь выучить всё и в школе ты отличник?
- Да, я отличник… Но не всё так просто!
-  А что не так то?!
Сашка промолчал… Пауза затянулась…

-Саш, смотри! Совсем как новенькая! Колесо отремонтировали и хорошо!
Сашка и Лена смотрели в ту сторону, откуда мама катила инвалидную коляску…
Сашка увидел, что у Лены потекла слеза…
- Ты прости! Я не знала совсем! И всё так глупо!!!, - оправдывалась Лена., -  Но мы друзья! У тебя есть друзья?
- Нет!
- Ну теперь мы друзья!... И ты пойдёшь!!! Ты сможешь ходить! Блин, какая я же я дура!!!

Спустя время…
- Пап, давай ещё шаг?! Вчера ты не мог… Сегодня?
- Катюш, сегодня ходим и ходим, устал уже!
- А мама говорит, что ты совсем не ходил и что она тебя на скамейке нашла… Это правда?
- Правда, дочка! Она меня нашла и заставила ходить… Пойдём ещё. Пойдём!!!


Рецензии