Я вас люблю любовью странной

Я вас люблю, любовью странной:
Под ликом лун слезой хрустальной!
Венок терновый на душе,
А, утром дьявол на костра.

Я ненавижу, то, число,
Когда увидел вас в лицо!
Забыть хочу всю красоту,
От вас я очи берегу!

В плен погрузился, всей душой,
Живу теперь я сам не свой.
Вы мной изволили играть,
А я не знал про слово — врать!

Ложь стала для меня судьба,
Она мне благо припасла,
Открыла райские врата,
Я в них войду, забыв тебя.

Зачем я так любил уста,
Твои красивые глаза,
В них червоточина сочит,
Мир, томной, горечью стоит.

Я научился вас читать,
Года печали не внимать,
Увидел мир своей мечты,
Его обнять невластны, вы!

Я сам себе ответ пишу:
Вы ключ к познанью моему!
Ларец закрытый, был, души,
Себя нашёл из пустоты!

Венец сонетов говорит:
У жизни будет новый вид,
Иди сквозь тернии судьбы,
Ты не нашёл ещё любви!


Рецензии