летопись карантина

Услышав лишь о карантине,
Я двери в миг заколотил.
Я это видел где-то в фильме
И окна краской извозил.

Уж в карантине третий месяц:
Я и во двор не выхожу.
Бросаю мусор прямо с лестниц,
В квартире время провожу.

Вчера ходил гулять на кухню-
А там на мойку чудный вид.
Люблю из пачки гречку нюхать,
Там шкафчик гречею забит.

Ходил гулять по коридору.
Ведь физкультура наше все!
Прогулка в вирусную пору-
Здоровью пользу принесет!

Мне изоляция не чужда
И к концу света я готов:
Имею дома все что нужно.
От соли,спичек и до дров.

И так бы жил я без смущений,
В застенках скрывшись от бацилл.
Но я для новых поколений
Все ж летопись вести решил.

Сижу,томлюсь в пустом раздумьи
С чего и как писать начать?
От одиночества к безумью
Мой разум начал подступать.

Я помню птицы у нас были:
Они плескалися в прудах.
Коровы очень нежно выли,
Когда летали на лугах.

Я помню дедушка по-пьяни
Мне что-то ведал про шашлык-
Его варили в парной, в бане.
Дед был мой тот еще мужик.

Когда мы уставали дома.
Мы на работу дружно шли.
И там в кругу своих знакомых
Мы пиво в бочках дружно жгли.

Все расскажу я без утайки,
Чтоб тем кто будет после нас:
Рабочему или хозяйке
Все стало ясно в тот же час.

Закрою летопись свою я
Клочком обоев на стене,
Еще, ребята, повоюем-
Узнаете вы обо мне.

Как мудрость нес через столетья
На стенке дома номер семь.
Я вам желаю долголетья
И вирус победить совсем!


Рецензии