Черный список

Люди так удивляются, когда узнают, что мой чёрный список пустует. Будь-то телефон или соцсети.

Я искренне не понимаю, кого вы в этот список заносите. Тех, кого любите? Тех, кого ненавидите? Тех, кого боитесь? Тех, кому завидуете? Кого? И для чего?

Если говорить про людей из прошлого, так я их в прошлом и оставляю. Стираю ластиком из памяти и нажимаю клавишу Delete. Кстати, номера телефонов тоже не собираю. Каждый декабрь провожу чистку и удаляю всех ненужных абонентов. И нет, я не боюсь, если они лет эдак через 5 снова объявятся, даже если и возьму трубку (что для меня редкость, так как на незнакомые номера не реагирую, придётся уточнять, кто это и с какой целью меня беспокоит. Их эгоцентризм такого не переживет, и диалог точно не сложится.

Так что чёрный список не для меня. Либо вы присутствуете в моей жизни, либо нет. В потайном списке никого хранить не собираюсь.

AKULина©


Рецензии