Лопухом по радикулиту

Месяц назад меня скрутил радикулит. Дачный синдром-перетрудилась в огороде. Скрутил сильно: ни наклониться ни повернуться. Лечилась народными средствами-прикладывала лопухи, пила настойки. Ничего не помогало. Пришлось вызвать врача, который выписал мне кучу таблеток и мазей. По опыту знала, что всё это мало поможет, но кое-что купила. Через 2  дня врач увидел меня на балконе(живёт в нашем доме) и спросил:
-Ну как ваша спина?
Я ответила, что облегчение есть, но небольшое.
-Ну это не сразу пройдёт. У нас с радикулитом люди лечатся по 6 месяцев,- напугал меня доктор.
Терпеть боль 6 месяцев я никак не могла, а поэтому, не теряя времени, стала рыться в подшивках "ЗОЖ". Рецептов от радикулита нашла много, но далеко не все мне подходили. К примеру, конский каштан (его в борьбе с радикулитом применяют чаще всего) у нас не растёт.
Наконец в "ЗОЖ" (№ 15 за 2009 год) нашла подходящий - Н.Д. Бессарабова  из Воронежской области вылечила радикулит лопухами. Я тоже их прикладывала, но , как оказалось, неправильно. Привязывала к пояснице 2-3 листа, обвязывалась шерстяным платком и оставляла на всю ночь. И так несколько раз подряд. А женщина писала, что вылечилась всего за 2 сеанса.
Снова я стала прикладывать лопухи, но теперь уже строго по рецепту. И боли прошли! Облегчение наступило уже после первого раза, но для закрепления результата я ещё 2 раза прикладывала. Теперь снова работаю на даче.
                Лосева А. В.
"ЗОЖ"рецепт Н.Д. Бессарабовой от радикулита.
"10 листьев свежего лопуха сложить один на один горкой, белой стороной вниз. В двухлитровой кастрюле вскипятить воду и поставить на эти лопухи на 10 минут. Потом кастрюлю снять, а лопухи, как лежали, так белой стороной и приложить на поясницу, привязать чем-нибудь шерстяным. Лежать надо 2 часа."


Рецензии