Живём ради любви...

     Как-то проснувшись от бессонницы, Владимир пил чай и смотрел в окно. Вдруг ему показалось, что проходившая девушка уж очень ему знакома. Он открыл окно и окликнул:
   -Рая!
   Это оказалась его былая любовь. Он завёл её в коммунальную квартиру, отряхнул намокшую одежду.
   - Вроде я дождя не видел.
   - Так я уже больше часа иду пешком после того, как у меня кошелёк вытащили и чуть не изнасиловали. Я сказала. что больна трипером.
   -А я хотел тебя расцеловать.
   - Да это я их пугала. На самом деле после тебя у меня ни с кем близких отношений не было. Я же любила тебя.
   И молодая женщина смахнула слёзы.
   Когда они вместе учились в пединституте, между ними вспыхнула студенческая любовь. Рая была, как и он приезжей из областной глубинки, но когда начался ремонт одного из корпусов общежития. Володя переехал к тётке и Рая попросилась к ним на постой, сняв угол, отгороженный лёгкой перегородкой из фанеры. Когда тётка уезжала гна дачу, влюблённые оставались одни и от прежних поцелуев м объятий перешли к близким отношениям сначала в безопасные дни, а потом Рая сказала, что не может ждать долго, хочется раньше пожениться.
  Володя перевёлся на заочное и стал работать, чтобы были деньги на свадьбу и для совместной жизни. И вскоре его забрали в армию. Письма от Раи приходили всё реже. И однажды на танцы в ближайшем, он познакомился с красивой высокой девушкой. После поцелуев и объятий девушка познакомила его с матерью, которой понравился высокий и плечистый сержант со знаками отличия. Мать предложила ему попариться в бане. Когда девушка пришла в баню, они не могли оторваться друг от дуга. Вспыхнула страсть, показавшаяся им глубоким чувством любви.
  Мать девушки заговорила о свадьбе, но хотела, чтобы Владимир остался после свадьбы жить у них, работы по хозяйству хватит. Узнав, что у него есть водительские права, мать девушки пригласила как-то родственника, работавшего механиком. И тот сказал, что молодые специалисты нужны всегда, что колхоз отслужившим в армии и создавшим семьи даёт часть леса на дом бесплатно. Мать девушки этому очень обрадовалась и уже думала о том, как они сделают пристройку к дому.
  Володя работы не боялся, но ему хотелось всё-таки закончить институт.
  Девушка торопила со свадьбой, а Володя представил стройку, хозяйство, грядки, а мать ещё торопила с теплицей, чтобы весной высадить помидоры, которые уже стояли в банках на подоконниках. Книги и учебники, посланные друзьями, взятые в библиотеке оставались прочитанными наполовину. Володю всё больше втягивали на увольнении в хозяйству. Даже на любовь не всегда оставалось времени и сил.
  Однажды после работы в теплице Володя почувствовал головокружение. Так он оказался в военной больнице. На вторую неделю дежурная ночь медсестра с крупными грудями, сочными губами и глазами с поволокой, остановила его, когда он возвращался в палату из туалета, положила руки на плечи, потом обняла, прижала к себе и стала целовать в губы. Парень не сопротивлялся, он был как бы на перепутье, а возможные близкие отношения с медсестрой воспринял не только как жест судьбы, а ему хотелось узнать что у него на самом деле.
  - Да ничего серьёзного, просто малокровие и депрессия. Занятие любовью разгонит кровь, освежит чувства и не оставит следа от депрессии. Врач говорил об аневризме, но это чаще бывает у женщин, чем у мужчин.- сказала медсестра после близости.
   В другой раз она предложила ему сходить в баню и попроситься в увольнение к тётке, а потом  прийти к ней. У тётки он встретился с Раей, но она была занята курсовой,  к тому же из-за месячных у неё было дурное настроение и ему показалось, что она ему не рада. Володя сказал тётке, что идёт к другу, а сам ночевал у медсестры.
  Из амии его уволили на месяц раньше и Володя поехал на родину, но жизнь в селе ему показалась скучной и через полмесяца он вернулся  к тётке. Рая была на педпрактике. Володя засел за учебники, пока не столкнулся на улице с медсестрой.
  - А, пропавший любовник. А тут невеста заявлялась из деревни, сказала, что работ по хозяйству по горло, а этот симулянт прохлаждается где-то. Врач сказал, что проблемы твои со здоровьем таковы, что лучше воздержаться от тяжёлых работ.
Когда она выходила, я догнала её и спросила сколько раз у вас получалось заниматься любовью за ночь. Она ответила, что три раза. Я ей сказала, что со мной он смог только два раза, а дальше будет ещё меньше.
  - Да на фига мне такой жених нужен, если бабу не может удовлетворить?
  - Прямо так и сказала? - удивился Володя.
  - Ну со мной, если будешь меня слушаться, снова будет три раза. а может и больше, я тебя научу многому, раскрою твой потенциал. Я же не даром медицине училась и лекарственные травы знаю. Пойдём прямо ко мне, а по дороге зайдём в аптеку и возьмём тонизирующие, они помогут тебе не только повысить мужскую состоятельность, но и работоспособность, в том числе в учёбе.
   Володя сдался на милость победительнице.
   Действительно, жень-шень, левзея и пантокрин творили чудеса не только в любовных отношениях, но и  содержание учебников он схватывал быстрее и запоминал лучше. Его, как отслужившего в армии , восстановили в институте и он сдал за четвёртый курс, а там и выпускной. Когда он узнал о распределении в родной район, в соседнее село, его это обрадовало, но не его любовь. Медсестра не готова была оставить работу, которая ей нравилась и они расстались.
   Когда ехал в поезде, на полпути вышел на станции купить сока и столкнулся с Раей. она садилась в тот же поезд, в тот же вагон. Они обнялись, поцеловались.Когда она выходила за несколько станций до его станции и предложила сделать останову, Володя сказал, что сейчас он не в том состоянии душевном.
  - Да, я что-то слышала о твоих проблемах со здоровьем в армии, но не думала, что так серьёзно.
   Работа в сельской школе поглощала много времени, а выходные он помогал родителям, хотя изредка вспоминал о Рае, но всё откладывал ответ на её письмо. На каникулы завуч предложила поехать вместе в областной центр за теми из школьных принадлежностей, которых не было в райцентре. Ехали в купе и когда попутчики вышли, молодая ещё женщина достала бутылочку коньяка, закуску и после третьей стопки они поцеловались.
   У Владимира никогда не было отношений с замужней женщиной.
   Когда они были оба возбуждены и стали раздеваться, закрыв двери на задвижку, у  Володи вырвалось:
   - Мне, правда неловко...
   - С замужней женщиной? А мне нет. Моеж у меня что-то с мужем не ладится или женщина не может по уши влюбиться в красивого мужчину и отдаться ему, тем более
не зря в народе говорят.
  - Баба пьяная...
   И понеслись они на волнах чувств. Им так понравилось, что после того, как он сходил в туалет, заходя в купе, заметил, что его спутница что-то добавляет в рюмки коньяка, себе  чуть =чуть. а ему побольше.
   - Тонизирующее, типа жень-шеня?
   - Да уж немного ему уступает золотой корень... Не пробовал
   Они выпили, закусили и начались взаимные ласку, чем дальше, тем нежнее, пока Володя не почувствовал прилив сил и она не положила ему ноги на плечи.
   Когда всё, что надо было они купили в областном городе, он хотел идти к тёте, но новая подруга сманила к своим родным. В квартире оказалась плачущая девица лет восемнадцати.
   -Что, Лиля, случилось, здоровьем что?
   - Меня парень бросил...
   - Никак ты выпила?
   - Не знаю, как мне выйти из депрессии?!
   -Мы живём ради любви! Я тебе ради твоего спасения уступаю на вечер своего друга, но ночью он будет мой.
   Они допили на троих коньяк. Когда зелье добавлялось Володе, племянница перехватила руку тёти и покапала себе.
   НЕ столько он, сколько девушка испытала удовольствие от их близости и когда ей захотелось ещё, стала ласкать его от губ, шеи до самого возбудимого места и воссела на него наездницей, пока не устала. Потом его увела тётя в кухню , где накормила яичницей, покапала зелье в чай и когда выпили чай, попросила его сходить в ванную помыться и ждать  в спальне, пока она зажжёт свечи, пахнущие чем-то необычным, восточным.
   После близости они крепко заснули.
   Завуч не удивилась, когда утром  Володя сказал, что хотел бы встретиться с друзьями и остаться на несколько дней.
   - Только проводи меня на поезд, а то я не донесу всего.
   Когда они с племянницей после проводов ехали в трамвае, девушка прижалась к нему м сказала;
   Если у меня есть шансы уговорить тебя на ночь, я бы купила в магазине что ты хочешь на обед и ужин. Они зашли в магазин, он добавил ей деньги и сказал закупай всё, что хочешь, но само собой яйца и мяса или рыбы, можно ветчины или холодца. А я вернусь минут через двадцать. Он зашёл в аптеку и спросил золотой корень. Ему предложили корень левзеи и настойку китайского лимонника или женьшеня. Он взял всё и трое судок они не расставались, а потом он уехал к тётке и вот эта встреча с Раей.
 - А у тебя остались какие-то чувства ко мне? -спросила Рая.
  -Ну, если освежить, может и проснутся. Да , а куда ты шла.
  - Да у меня кроме этого адреса ничего в голове не было.
   - Тётя в санатории, а я был у друзей, если бы пришла вчера, я вернулся только под вечер.
  Рая сготовила из того, что нашла в холодильнике ужин.Он вылил остатки тонизирующего в чай.
  Ночью не столько он, сколько  Рая его ласкала в надежде пробудить былые чувства, повторив несколько раз уже знакомое ему:
  -Живём-то ради любви! Без неё какая радость в жизни?
   
 
   


Рецензии