на чистоту

Вот сижу я пишу первый текст и понимаю, что вру сам себе. Тема такая интересная, думаю, ну вот, сейчас все по красоте распишу. С каждым словом стал понимать, что я с собой не честен и задумался, как часто мы честны с самими собой. Не пытаемся убедить себя в чем-то, слукавить, а вот честно признаться, что где-то косякнули, не правильно поступили, почему так? Ты честен с собой?

Вообще диалоги с собой полезны, не в плане шизофрении, а именно в плане вопрос-ответ. Ты сделал или хочешь сделать что-то, задаешь себе вопрос и честно себе отвечаешь, хочешь не хочешь. Казалось бы, да, все так просто, отвечай себе самому напрямую, ведь это ты. Не нужно придумывать отмазки и как-то выкручиваться перед другими, сказать лишь себе. Да, в нашем мире сейчас сплошь и рядом вранье, как бы не буду читать морали, что это плохо, так как что есть плохо, что хорошо, это отдельная тема для нашей с тобой беседы. Так вот, все начинается с нас, я, признаюсь, порой не могу себе признаться в чем-то, особенно если мне будет это не приятно, но, потом, я понимаю, что делаю во благо себе, не кому-либо и все равно я знаю ответ в голове, какой смысл врать.

Короче, понесло куда-то, мысль ты понял, задайся вопросом как часто ты признаешь свои ошибки, чувства, желания, такими какими они есть, даже если они возможно доставят дискомфорт? Мое мнение, это очень полезная практика, ведь так ты будешь лучше разбираться в том, что ты хочешь, в том, что тебе нужно. Разложить все по полочкам и не убеждать себя делать то, что реально не хотел бы, или же стараться быть кем-то, кем ты не являешься… Да, мы можем носить разные маски в обществе, вести себя с разными людьми по-разному, но, самое главное – быть честным с самим собой. Мир.


Рецензии