Тихие жертвы 2

Два дня подряд снятся странные сны -последствия работы с клиентами. Просто так проявляется моя чистка на тонком плане.  В реале помощи попросили одновременно две женщины в возрасте. Глядя на которых, сначала и не подумаешь, что что-то у них серьезное. Потом в разговоре выяснилось, что у одной женщины было свое кафе, но любовница мужа сделала ей порчу на смерть, чтобы забрать не только мужа ее, но и кафе.

Произошла череда событий, после которых та сама готова была отдать все, что угодно. Она попадает в страшную аварию, потом микроинсульт и много другого. Но женщина обратилась ко мне совсем не по этой причине, а по   поводу своей полноты. Долго не могла похудеть, хотя раньше ей удавалось быстро скинуть вес.

  Второй женщине было семьдесят семь лет. Выглядела, как божий одуванчик. На фотографии стояла небольшая старушка в большой кофте, теплых штанах и носках. Я даже подумала, что у нее уже типа деменции или еще что-то такое. Иногда внешность бывает обманчива. Бабушка многое знает, умеет анализировать и у нее сильная интуиция. Иногда она пыталась даже расшифровывать фигуры в воске, объяснять мне некоторые вопросы, которые меня интересовали. Мне казалось в такие моменты, что я разговариваю с другим человеком. Не   с ней.  Не простая бабушка.

Год назад у нее   начали отказывать ноги и плохо стало с головой. Анализы были в норме, как ни странно. Давление тоже повышалось ненамного.  При сильном негативе   такое может быть. Даже приборы могут показывать другую картину. Когда я начала с ней заниматься, очищать в ментале, у меня вылетает жесткий диск на компьютере. Муж удивился. Ведь он поставил его недавно. Типа   не убиваемый. Пришлось купить дороже и вечный. Это опять слова мужа. Больше я не стану ставить его в ту комнату, где занимаюсь отливками-решила я.

На старом диске была   нужная информация, но компьютер его совсем не видел. Я немного поработала над энергетикой диска. Что оставалось мне делать. Я сильно расстроилась бы, если все исчезло.  Наконец муж   смог вытащить из него всю инфу. Может этот случайность.

 У первой клиентки было не так все плохо, как мне показалось вначале. Видимо раньше ее уже чистили. Мне оставалось просто поработать с ее полнотой, сосудами головы. На ней еще оставалась негативная программа. Мне показали, что ее мышцы темного неприятного оттенка с прожилками. Пришлось все это убрать, как лишний балласт.

С бабушкой все было намного хуже. Я стала ее диагностировать и увидела, что ее эфирное тело очень серое. А кожу почему –то показали синюшной, дряблой с прожилками красного цвета. Словно она долго находилась в воде. Я бы подобрала к ней название- мертвяцкая. Потом я начала делать отливки воском на те органы на которые она указала. Я удивилась, чего там только не было. Они походили чем-то на картины и отражали не только   ее негатив, но некоторые события ее жизни. В воске были ухмыляющиеся сущности, змеи, горы, языки, проломы, пузыри, внутриутробная порча, испуг, стрессы. Эти символы указывали на тяжелый негатив, присутствие   лярв и бесовщины. Работа была сделана через кладбище –на смерть. В своей жизни у нее были тяжелые периоды, когда она испытывала стресс, приходилось преодолевать много преград.

Я спросила бабушку, кто так мог желать ей смерти. Она сказала, что думает на соседей по даче. Они на все пойдут, чтобы забрать мой участок. Еще и бесплатно. Ведь ей никто не предлагал его купить. Женщину насторожило, что два раза они звонили   зимой и спрашивали о здоровье. Эти соседи появились лет семь назад. Через год ее муж стал сильно болеть, слег и потом умер. Участок был оформлен на него. Когда соседи покупали свой участок, сразу захотели заполучить ее. С прежним соседом, который им участок продал, они пытались ругаться, считая, что он должен стоить меньше, чем они заплатили. Хотя, когда покупали были согласны на эту цену. Через полгода прежний сосед тоже умер. Потом она заметила, что соседка стоит за оградой и в упор, молча смотрит на нее-долго. У бабушки уже тогда мелькала мысль, что та колдует. А в прошлом году, когда она заболела внезапно, было одно событие, которое тоже насторожило. Она подняла голову и заметила, что соседка на нее опять смотрит и читает что-то по бумажке. Тогда женщина стала все искать по этой теме в литературе. Но начались проблемы по здоровью. Ноги стали хуже ходить, головокружения появились, туман в голове. Врачи разводили руками –все показатели вроде в норме, но это типа старческие изменения.

Бабушка по складу характера очень энергичная была, не верила во всякую магию, чертовщину и считала, что она под защитой рода. Но   когда ее состояние ухудшилось, она подумала, что ситуацию можно изменить, что это может быть внешнее. Иногда, когда не человеке есть сильный негатив и вибрации его тела стали более тяжелые. Он уже не может адекватно воспринимать свою ситуацию. Негативная программа начинает работать на уничтожение его физического тела и психического состояния. Им может управлять невидимый оператор- человек, который желает ему погибели. Он подделывает негатив, делая человека все более слабым, безвольным и пассивным. Люди, которые упрямятся и не верят во все это –очень играют на руку бесам.

Темные силы могут убеждать такого человека, что ему все этот кажется, что это случайная цепочка событий. И только ангел хранитель пытается пробиться к жертве еле слышной интуицией. Старушка эта не была глупой, она все умела анализировать и наконец приняла решение обратиться ко мне. Когда я начала с ней работу, то на следующий день увидела сон. Я нахожусь в какой –то незнакомой квартире. Вижу свою бабушку, которой уже нет, маму и даже брата моей подруги, которого я не видела давно. Еще кто-то был в комнате. Все эти люди у меня вызывают доверие, и я продолжаю с ними взаимодействовать, но при этом отмечаю какие-тот моменты странные. Брат почему-то не замечает   меня и вроде чем-то недоволен. Бабушка была немного зажатая, словно палку проглотила. Я даже жду от них проявления более теплых чувство. Вроде, как все свои, но такие мелочи не дают мне расслабиться.

Обычно в моих снах сущность себя проявляет сразу, не может она долго маскироваться под кого-то. Но тут я как –бы пока вижу только знакомых себе людей. Потом я оказываюсь на диване. Напротив, меня сидит мама и ей бабушка расчесывает волосы. Усыпив меня таким образом, я уже вижу, что она и мне начинает расчесывать волосы. Они у меня почему-то длинные такие, пшеничного цвета и волнистые. Вдруг бабушка телепатически мне говорит-приходи ко мне в гости. Я сразу представляю бабушкину квартиру. Такая тишина в ней, покой. Мне даже захотелось там отдохнуть. Я соглашаюсь тоже мысленно. Потом я спрашиваю у мамы –ты пойдешь со мной. Она отвечает-я приду позже. Мама почему-то стоит около подоконника и моет голого мужчину, который лежит боком. Мне мужчина не понравился, но я во сне принимаю все, как есть. Потом я иду к выходу и уже в коридорчике думаю, что не знаю, как добраться до бабушки. Этот район мне не знаком и просыпаюсь.

Сначала я немного расстроилась от этого сна. Потом по разным признакам поняла-что это морок, а не вещий   сон. Я посмотрела своим видением   бабушку –она была похожа на заторможенного робота и излучение у нее было серое. А моя настоящая бабушка была очень светлым человеком с такой энергией, которая просто гармонизировала пространство и излучала внутренний свет. Скорее всего   в моем сне вообще не было никаких людей, ни ушедших душ. Все это были сущности, которые старались усердно маскироваться под родственников и знакомых. От них не шло тепло, не было эмоций. Как бы сначала все было убедительно, но они просчитались с голым мужиком на подоконнике. Может у них не получилось беса   замаскировать под кого-то еще. Или не смогли больше ничего выудить у меня из памяти. Квартира тоже была мне не знакома, что тоже зацепило мое внимание сразу. А эти маленькие моменты делают   сон осознанным, и ты можешь вовремя понять, что этот иллюзия.
Другой сон был на следующий день. Видимо сущности уходили как-то не все сразу. Я стояла около своей старой квартиры. Я часто ее вижу во сне и через нее мне часто показывают мои события. Здесь я почему-то стою у открытой входной двери. За порогом стоит маленький столик на нем свечка. Не хочу проходить в квартиру, чувствую, что там кто –то есть. Вдруг выбегает сущность, похожая строением тела на женщину. Только голая. Ее тело коричневое с красными пятнами. Ноги немного, как согнуты в коленях. Лица не вижу. Она хватает мой кошелек и бежит вниз по лестнице, но я уже там и сталкиваю ее в пролет между большим витражным окном и стальными перилами. В реале там подъезд немного другой, проще. Страха никакого не было вообще, но почему-то при встрече с этими сущностями у меня странно реагирует нервная система после просыпания. У меня сильно бьется сердце. Может их энергетика настолько мне чужда, что я так реагирую. Или я видела ее, когда –то раньше в прошлой жизни. Может есть не проработанные блоки, страхи, которые мне нужно убрать и эти сущности больше не появятся в моих снах. Как было со снами, в которых мне снилась огромная техника, которая начинала свою работу, как только я подходила к ней. И я еле –еле уходила от огромного ковша.
 
Потом после сеанса регрессии я многое осознала, где видела раньше эту технику и сны ушли насовсем. Был последний сон, когда она стала   обычной эта техника. В ней появился водитель и еще одна странность была. Между мной и этим экскаватором шла женщина и как бы была щитом в этой ситуации. Может так и здесь –нужно осознать, откуда пришли такие эмоции на   сущностей. Какие дела я с ними имела в прошлой жизни. По поводу этих женщин. Иногда жертва не осознает, что она жертва. В силу своей самоуверенности, не веруя   в то, что кто-то может виртуально причинить ей вред или из собственной беспечности. Когда сильный негатив переходит на физическое тело-бывает уже слишком поздно.


Рецензии