***

КОНТАКТ-ЦЕНТР 


Входящие коммуникации

Горячая линия
Приём заказов
Виртуальный офис
Виртуальный секретарь
Организация колл-центра
Организация справочной службы
Голосовое меню IVR
Консультации по телефону
Диспетчерская служба
Сервис онлайн-консультанта
Организация техподдержки
Прием входящих звонков и заявок
Резервный колл-центр
Cлужба бронирования
Звонок с сайта

Готовая инфраструктура управления входящими взаимоотношениями бизнеса с клиентами
Умная система управления общения с клиентами

Вас узнают и услышат покупатели товаров, клиенты услуг, мы убедим, что ваша услуга необходима, мы раскроем преимущества ваших товаров и бренда.

Примем и обработаем ваши звонки

Контакт-центр  - предоставит современное управление вашими входящими сообщениями - звонки по телефону, письма, программное обеспечение поддержки в реальном времени, социальные сети, мгновенные сообщения и электронная почта, SMS, онлайн-чат, факсы.


Профессиональный аутсорсинговый Контакт-центр на 100 операторов и более.
Входящие коммуникации, оперативная и грамотная обработка входящих вызовов — важная услуга контакт-центра для ведения бизнеса: отсутствие упущенных звонков и продуктивная работа с клиентами.

Продвижение ваших товаров и услуг, выявление потребностей и предпочтений потребителей, точное информирование клиентов улучшит ваши продажи и конверсию.

Правильное общение — точно донести в диалоге мнений двух сторон свои цели и мысли, убедить и получить желаемый результат


Аутсорсинговый контакт-центр  создаст для вашей организации эффективные входящие звонки и качество обслуживания, повысит успешность полученных договоров, улучшит растущие показатели объема продаж.

Аутсорсинговый контакт-центр  предоставит и обеспечит:

Круглосуточно 24/7
3-х язычные опытные и грамотные операторы
Корпоративная культура и этикет
Управление входящими сообщениями - звонки по телефону, письма, факсы, социальные сети, SMS, онлайн-чат
Управление входящей поддержки продукта или услуги
Информационные запросы потребителей, консультации
Мероприятия по продвижению товаров или услуг
Выявление потребностей клиентов
Организация деловых встреч между менеджерами и клиентами
Записи звонков
Голосовое меню IVR

Сбор и актуализация информации о клиентах
Гибкая подробная отчетность и аналитика
Сертифицированные эксперты методологи
Отчетность по работе специалистов
Основные функции CRM системы

Профессиональная промышленная платформа мирового уровня
Отказоустойчивость и надежность
Информационная безопасность, защита, конфиденциальность

Почему это нужно?
Вы обслуживаете звонки без контакт-центра
У Вас отсутствует контакт-центр, звонки обрабатывают менеджеры с мобильного телефона, без записи разговора, без контроля качества, отсутствует отчётность
Вы хотите организовать с нуля профессиональный контакт-центр для своей службы
Вы только создаете контакт-центр
Ваш call-центр не справляется с нагрузкой
Вы планируете расширение

Что Вы получите?
Организация контакт-центра позволяет презентовать продукт и услугу, выявить интересы клиента, провести конструктивный  диалог, завести контакты, отправить предложения, назначить встречу и продать товар или услугу, даёт прирост доходов в среднем от 10 до 20%, значительно повышает лояльность клиентов.
Профессиональные операторы, примут звонок за 20 секунд, по заранее согласованному алгоритму, отправят вам на whatsapp/email отчёт по принятым заказам, обслуженным и пропущенным вызовам.

Прием всех входящих звонков на 3-х языках (прием и контроль исполнения заказов, консультации, горячая линия для поддержки рекламных акций, справочная служба для розничных продаж и мн. другое) поступающих в любое время суток.

Как это работает?

1. Подключаем Ваш телефонный номер или организовываем новый (в т.ч. «красивые» номера, короткие 3-х, 4-х значные).
2.
3. Записываем голосовое приветствие.
4. Составляем расписание работы call-центра, наполняем базу знаний вопросов и ответов.
5. Обучаем операторов исходя из специфики Вашей отрасли/деятельности.
6. Всё. Call-центр работает. Запуск – от 3-х дней.


Преимущества и возможности

Для работы Вашего бизнеса круглосуточно 24/7

Высококомпетентные специалисты профессионально организуют Ваш call-центр с минимальной нагрузкой на Вас

Мы самостоятельно выполним мониторинг качества работы операторов и предоставляем Вам подробную отчетность

Настройка и организация отчётности по работе call-центра с отправкой на WhatsApp руководству

Мощный функционал полноценного промышленного решения call-центра от мирового лидера (работа со звонками, панель супервизора, анализ качества, гибкая отчетность, интеграция с CRM и многое другое)

С услугой Аутсорсинговый контакт-центр работают:

Ритейл
Банки
Интернет-магазины
Кафе, рестораны, кулинарии с доставкой продуктов до дома
Страховые компании
Медицинские организации, аптеки в т.ч. для удалённых консультаций
Производственные предприятия
Автосалоны
Автосервис
Юридические компании
Строительной фирмы
Cлужбы доставки, логистические компании
Службы приема и обработки заказов
Справочно-информационные службы, горячие линии 
Службы по работе с должниками, дебиторами и другие

Будем рады сотрудничеству!

 ------
контактная форма
телефон менеджера
 ------



Горячая линия

Создадим платформу для оперативных входящих сообщений

Горячая линия - телефонная служба, которая оперативно предоставляет входящие сообщения - специализированную информацию о чрезвычайных ситуациях, или  информацию о продуктах компании по прямой связи с единым номером для всех городов.
Горячая линия также может являться автоматической сигнализацией, вызовом или обслуживанием без снятия трубки, для вызова специальных служб и экстренной связи.


Аутсорсинговый контакт-центр  предоставит и обеспечит:

Круглосуточно 24/7
3-х язычные опытные и грамотные операторы
Корпоративная культура и этикет
Управление входящими сообщениями - звонки по телефону, письма, факсы, социальные сети, SMS, онлайн-чат
Управление входящей поддержки продукта или услуги
Информационные запросы потребителей, консультации
Мероприятия по продвижению товаров или услуг
Выявление потребностей клиентов
Организация деловых встреч между менеджерами и клиентами
Записи звонков
Голосовое меню IVR

Сбор и актуализация информации о клиентах
Гибкая подробная отчетность и аналитика
Сертифицированные эксперты методологи
Отчетность по работе специалистов
Основные функции CRM системы

Профессиональная промышленная платформа мирового уровня
Отказоустойчивость и надежность
Информационная безопасность, защита, конфиденциальность

 ------
контактная форма
телефон менеджера
 ------

Прием и обработка заказов

Профессиональная платформа управления входящими взаимоотношениями бизнеса с клиентами

Покупатели предпочитают звонить, когда удобно, любят оперативность, ценят качество сервиса.

Аутсорсинговый контакт-центр  предоставит вашей компании услугу
Прием и обработка заказов. Создаст команду квалифицированных специалистов, которые умеют презентовать продукт и услугу, обозначить интересы клиента, выстроить диалог, завести контакты, отправить предложения, назначить встречу и  продать товар или услугу.

В настоящее время  потребители товаров предпочитают доставку на дом. Живое и правильное общение консультанта с покупателем убедит совершить покупку.
 
Явное преимущество услуги Прием и обработка заказов на аутсорсинг -  вам не потребуются расходы на сотрудников, оборудование, помещение.

Вся информация о ваших клиентах располагается в системе контакт-центра. Данные пользователей позволят вам улучшить сервис, узнать предпочтения покупателей и использовать политику повторных продаж.


Аутсорсинговый контакт-центр  предоставит и обеспечит:

Круглосуточно 24/7
3-х язычные опытные и грамотные операторы
Корпоративная культура и этикет
Управление входящими сообщениями - звонки по телефону, письма, факсы, социальные сети, SMS, онлайн-чат
Управление входящей поддержки продукта или услуги
Информационные запросы потребителей, консультации
Мероприятия по продвижению товаров или услуг
Выявление потребностей клиентов
Организация деловых встреч между менеджерами и клиентами
Записи звонков
Голосовое меню IVR

Сбор и актуализация информации о клиентах
Гибкая подробная отчетность и аналитика
Сертифицированные эксперты методологи
Отчетность по работе специалистов
Основные функции CRM системы

Профессиональная промышленная платформа мирового уровня
Отказоустойчивость и надежность
Информационная безопасность, защита, конфиденциальность

 ------
контактная форма
телефон менеджера
 ------



Виртуальный секретарь

Информационно-справочное обслуживание клиентов
Обработка звонков, факсов, email-сообщений
Переадресация поступающих звонков на нужные Вам номера
Подключение автоответчика, автоинформатора


Виртуальный секретарь - грамотный специалист контакт-центра выполнит работу реального, ответит на звонок, запишет сообщение, заполнит анкету, предоставит статистику, поздравит с праздниками ваших партнеров, забронирует номер, закажет билеты или цветы.  Применяет в своей работе правила корпоративной культуры и этикета.  Вы можете подключить IVR - голосовое меню. 

Услуга Виртуальный секретарь уменьшит ваши затраты, если вы не желаете нести дополнительные расходы на содержание помещения, оборудования,  одного или нескольких реальных секретарей.

 ------
контактная форма
телефон менеджера
 ------

Виртуальный офис

Виртуальный офис настоящее современного делового мира, без привязки к  физическому местоположению. Улучшает эффективность коммуникации с клиентами и взаимодействие между компаниями.

Специалист контакт центра обрабатывает все виды входящих сообщений (звонки по телефону, письма, социальные сети, мгновенные сообщения, электронная почта, SMS, онлайн-чат). По желанию, контакт-центр предоставит доступ к информации для всех удалённых сотрудников компании.

Круглосуточная работа виртуального офиса

Грамотные операторы,  сообщат о вашей компании, ваших товарах и услугах

Физический почтовый адрес для корреспонденции, с опцией переадресации  на Ваш  адрес.

Электронный почтовый ящик.
Многоканальный телефонный номер с несколькими линиями.
Виртуальная IP-АТС, способная переводить вызовы на городские, мобильные и skype-номера.

Выделенный телефонный номер для приёма факсов, с возможностью переадресации на Ваш электронный ящик.

Аутсорсинговый контакт-центр  предоставит и обеспечит:

Круглосуточно 24/7
3-х язычные опытные и грамотные операторы
Корпоративная культура и этикет
Управление входящими сообщениями - звонки по телефону, письма, факсы, социальные сети, SMS, онлайн-чат
Управление входящей поддержки продукта или услуги
Информационные запросы потребителей, консультации
Мероприятия по продвижению товаров или услуг
Выявление потребностей клиентов
Организация деловых встреч между менеджерами и клиентами
Записи звонков
Голосовое меню IVR

Сбор и актуализация информации о клиентах
Гибкая подробная отчетность и аналитика
Сертифицированные эксперты методологи
Отчетность по работе специалистов
Основные функции CRM системы

Профессиональная промышленная платформа мирового уровня
Отказоустойчивость и надежность
Информационная безопасность, защита, конфиденциальность

 ------
контактная форма
телефон менеджера
 ------

Организация call-центра

Управление входящей поддержки вашего товара или услуги бизнеса

Колл-центр - централизованный офис управления коммуникаций, для приема или передачи большого количества запросов по телефону. (письма, социальные сети, мгновенные сообщения, электронная почта, SMS, онлайн-чат)
Компании бизнеса используют контакт-центры в качестве средства управления взаимодействием с клиентами.

Аутсорсинговый контакт-центр  предоставляет инфраструктуру управления взаимоотношениями с клиентами.  Вы желаете увеличить  клиентскую базу, продать товар или услугу, увеличить объем продаж, наладить контакты с покупателями, наладить обратную связь.


Аутсорсинговый контакт-центр  предоставит и обеспечит:

Круглосуточно 24/7
3-х язычные опытные и грамотные операторы
Корпоративная культура и этикет
Управление входящими сообщениями - звонки по телефону, письма, факсы, социальные сети, SMS, онлайн-чат
Управление входящей поддержки продукта или услуги
Информационные запросы потребителей, консультации
Мероприятия по продвижению товаров или услуг
Выявление потребностей клиентов
Организация деловых встреч между менеджерами и клиентами
Записи звонков
Голосовое меню IVR

Сбор и актуализация информации о клиентах
Гибкая подробная отчетность и аналитика
Сертифицированные эксперты методологи
Отчетность по работе специалистов
Основные функции CRM системы

Профессиональная промышленная платформа мирового уровня
Отказоустойчивость и надежность
Информационная безопасность, защита, конфиденциальность

 ------
контактная форма
телефон менеджера
 ------

Организация справочной службы

Предельно точная информация о ваших товарах и услугах

Вашим клиентам или покупателям необходима телефонная консультация, информация о гарантийном обслуживании, путешествиях, развернутые сведения о товаре или услуге, текущих акциях, спецпредложениях или скидках.

Аутсорсинговый контакт-центр  предоставляет услугу Организация справочной службы.

Справочная служба предложит максимально точную (релевантную) информацию о вашей компании и продукции. Сотрудники ответят на различные вопросы покупателей.

Аутсорсинговый контакт-центр  предоставит и обеспечит:

Круглосуточно 24/7
3-х язычные опытные и грамотные операторы
Корпоративная культура и этикет
Управление входящими сообщениями - звонки по телефону, письма, факсы, социальные сети, SMS, онлайн-чат
Управление входящей поддержки продукта или услуги
Информационные запросы потребителей, консультации
Мероприятия по продвижению товаров или услуг
Выявление потребностей клиентов
Организация деловых встреч между менеджерами и клиентами
Записи звонков
Голосовое меню IVR

Сбор и актуализация информации о клиентах
Гибкая подробная отчетность и аналитика
Сертифицированные эксперты методологи
Отчетность по работе специалистов
Основные функции CRM системы

Профессиональная промышленная платформа мирового уровня
Отказоустойчивость и надежность
Информационная безопасность, защита, конфиденциальность

 ------
контактная форма
телефон менеджера
 ------

Консультации по телефону

Быстрая помощь в поиске решений конкретных проблем 

Аутсорсинговый контакт-центр  предоставляет входящую поддержку для информационных запросов потребителей.

Грамотная и точная Консультация по телефону — предоставить информацию об услуге, товаре, преимуществах компании, различные сведения, специализированная отраслевая информация.


Тематика интересов потребителя:
Характеристики продукта и услуги
Развернутая информация по действительным ценам и тарифам
Наличие товара, сроки, условия доставки
Техническая и информационная поддержка
Информация о компании, деятельность
Предоставление различной информации

Консультации по телефону  помогают сформировать заказ в реальном времени, утвердить покупку юридически и заполнить бухгалтерские бланки.

Аутсорсинговый контакт-центр  предоставит и обеспечит:

Круглосуточно 24/7
3-х язычные опытные и грамотные операторы
Корпоративная культура и этикет
Управление входящими сообщениями - звонки по телефону, письма, факсы, социальные сети, SMS, онлайн-чат
Управление входящей поддержки продукта или услуги
Информационные запросы потребителей, консультации
Мероприятия по продвижению товаров или услуг
Выявление потребностей клиентов
Организация деловых встреч между менеджерами и клиентами
Записи звонков
Голосовое меню IVR

Сбор и актуализация информации о клиентах
Гибкая подробная отчетность и аналитика
Сертифицированные эксперты методологи
Отчетность по работе специалистов
Основные функции CRM системы

Профессиональная промышленная платформа мирового уровня
Отказоустойчивость и надежность
Информационная безопасность, защита, конфиденциальность

 ------
контактная форма
телефон менеджера
 ------

Диспетчерская служба

Мониторинг и сопровождение всех входящих сообщений организации

Аутсорсинговый контакт-центр  предлагает услугу Диспетчерская служба

Диспетчеры отвечают за мониторинг всех входящих сообщений, передачи информации и координации всех операций участников, обладают коммуникативными навыками.

Работа Диспетчерской службы
Оперативные и точные ответы на вызовы разных служб
Координация работы сообщений автотранспортных компаний,  курьеров, графиков транспортировки   
Организация доставки материалов и товаров
Отслеживание и сопровождение транспортных средств и оборудования
Запись важной информации

Аутсорсинговый контакт-центр  предоставит и обеспечит:

Круглосуточно 24/7
3-х язычные опытные и грамотные операторы
Корпоративная культура и этикет
Управление входящими сообщениями - звонки по телефону, письма, факсы, социальные сети, SMS, онлайн-чат
Управление входящей поддержки продукта или услуги
Информационные запросы потребителей, консультации
Мероприятия по продвижению товаров или услуг
Выявление потребностей клиентов
Организация деловых встреч между менеджерами и клиентами
Записи звонков
Голосовое меню IVR

Сбор и актуализация информации о клиентах
Гибкая подробная отчетность и аналитика
Сертифицированные эксперты методологи
Отчетность по работе специалистов
Основные функции CRM системы

Профессиональная промышленная платформа мирового уровня
Отказоустойчивость и надежность
Информационная безопасность, защита, конфиденциальность
 
------
контактная форма
телефон менеджера
 ------


Сервис онлайн-консультанта

Интерактивное взаимодействие и диалоги с покупателями

Онлайн-консультант специалист Контакт-центра оперативно управляет входящими сообщениями на вашем сайте, обрабатывает звонки по телефону, письма, социальные сети, поддержка и продвижение продукта или услуги, запросы потребителей, консультации, оформление заказа, документации, онлайн-помощь пользователям.

Функции Онлайн-консультанта

Переадресация обращений на e-mail
Подключение нескольких операторов
Размещение фотографии сотрудника
Звуковое и визуальное оповещение
Координация менеджера и клиентов
Заполнение формы
Оформление заказа, документации

Аутсорсинговый контакт-центр  предоставит и обеспечит:

Круглосуточно 24/7
3-х язычные опытные и грамотные операторы
Корпоративная культура и этикет
Управление входящими сообщениями - звонки по телефону, письма, факсы, социальные сети, SMS, онлайн-чат
Управление входящей поддержки продукта или услуги
Информационные запросы потребителей, консультации
Мероприятия по продвижению товаров или услуг
Выявление потребностей клиентов
Организация деловых встреч между менеджерами и клиентами
Записи звонков
Голосовое меню IVR

Сбор и актуализация информации о клиентах
Гибкая подробная отчетность и аналитика
Сертифицированные эксперты методологи
Отчетность по работе специалистов
Основные функции CRM системы

Профессиональная промышленная платформа мирового уровня
Отказоустойчивость и надежность
Информационная безопасность, защита, конфиденциальность

 ------
контактная форма
телефон менеджера
 ------


Организация техподдержки

Поддерживаем высокую доступность услуг и товаров

Бренды активно выходят на рынок с новыми продуктами и пакетами услуг.
В наше время мы используем новые технологии и технологичные товары или услуги, у пользователей растет потребность в технической поддержке.
Для предприятий, техническая поддержка, позволяет поддерживать высокую доступность услуг и товаров, что очень важно для бизнеса и потребителей.

Аутсорсинговый контакт-центр  предлагает услугу Организация техподдержки

Техническая поддержка может быть оказана по телефону, электронной почте, в режиме реального времени на веб-сайте, SMS, онлайн-чата

Функции Организация техподдержки

Решение  проблемы с товаром и пользования
Установка и настройка
Содействие  системе оплаты
Запустить оборудование
Устранить неполадки устройства

Аутсорсинговый контакт-центр  предоставит и обеспечит:

Круглосуточно 24/7
3-х язычные опытные и грамотные операторы
Корпоративная культура и этикет
Управление входящими сообщениями - звонки по телефону, письма, факсы, социальные сети, SMS, онлайн-чат
Управление входящей поддержки продукта или услуги
Информационные запросы потребителей, консультации
Мероприятия по продвижению товаров или услуг
Выявление потребностей клиентов
Организация деловых встреч между менеджерами и клиентами
Записи звонков
Голосовое меню IVR

Сбор и актуализация информации о клиентах
Гибкая подробная отчетность и аналитика
Сертифицированные эксперты методологи
Отчетность по работе специалистов
Основные функции CRM системы

Профессиональная промышленная платформа мирового уровня
Отказоустойчивость и надежность
Информационная безопасность, защита, конфиденциальность

 ------
контактная форма
телефон менеджера
 ------


Прием входящих звонков и заявок

Успешные коммуникации и повышение конверсии продаж

Прием входящих звонков и заявок  широко используется компаниями  и имеет высокую экономическую эффективность, повышает качество обслуживания потребителей.

Аутсорсинговый Контакт-центр  - предоставит современное управление вашими входящими сообщениями - звонки по телефону, письма, программное обеспечение поддержки в реальном времени, социальные сети, мгновенные сообщения и электронная почта, SMS, онлайн-чат, факсы

Аутсорсинговый контакт-центр  предоставит и обеспечит:

Круглосуточно 24/7
3-х язычные опытные и грамотные операторы
Корпоративная культура и этикет
Управление входящими сообщениями - звонки по телефону, письма, факсы, социальные сети, SMS, онлайн-чат
Управление входящей поддержки продукта или услуги
Информационные запросы потребителей, консультации
Мероприятия по продвижению товаров или услуг
Выявление потребностей клиентов
Организация деловых встреч между менеджерами и клиентами
Записи звонков
Голосовое меню IVR

Сбор и актуализация информации о клиентах
Гибкая подробная отчетность и аналитика
Сертифицированные эксперты методологи
Отчетность по работе специалистов
Основные функции CRM системы

Профессиональная промышленная платформа мирового уровня
Отказоустойчивость и надежность
Информационная безопасность, защита, конфиденциальность

 ------
контактная форма
телефон менеджера
 ------

Резервный колл-центр

Поддержим ваши входящие коммуникации

Резервный колл-центр выполняет все функции основного колл-центра.
Резервный колл-центр начинает работать, когда  основной колл-центр не справляется со своей работой по форс - мажорным обстоятельствам, или иным причинам. (отсутствие связи, нарушения входящих коммуникаций)

Аутсорсинговый контакт-центр  предоставит и обеспечит:

Круглосуточно 24/7
3-х язычные опытные и грамотные операторы
Корпоративная культура и этикет
Управление входящими сообщениями - звонки по телефону, письма, факсы, социальные сети, SMS, онлайн-чат
Управление входящей поддержки продукта или услуги
Информационные запросы потребителей, консультации
Мероприятия по продвижению товаров или услуг
Выявление потребностей клиентов
Организация деловых встреч между менеджерами и клиентами
Записи звонков
Голосовое меню IVR

Сбор и актуализация информации о клиентах
Гибкая подробная отчетность и аналитика
Сертифицированные эксперты методологи
Отчетность по работе специалистов
Основные функции CRM системы

Профессиональная промышленная платформа мирового уровня
Отказоустойчивость и надежность
Информационная безопасность, защита, конфиденциальность

 ------
контактная форма
телефон менеджера
 ------

Cлужба бронирования

Бронирование отелей, столиков в ресторане является популярной услугой в повседневной жизни людей. 

Аутсорсинговый контакт-центр  предлагает услугу Cлужба бронирования

Мы создадим современную Cлужбу бронирования, когда  Ваша компания заинтересована в оперативном предоставлении услуг бронирования.

Кафе, рестораны, бары
Гостиницы, пансионаты, дома отдыха
Туристические организации
Кинотеатры, театры
Транспортные, логистические компании

Функция Cлужбы бронирования:

Прием и оформление заявок
Информация о товаре или услуге, консультация
Редактирование условий

Круглосуточно 24/7
3-х язычные опытные и грамотные операторы
Корпоративная культура и этикет
Управление входящими сообщениями - звонки по телефону, письма, факсы, социальные сети, SMS, онлайн-чат
Управление входящей поддержки продукта или услуги
Информационные запросы потребителей, консультации
Мероприятия по продвижению товаров или услуг
Выявление потребностей клиентов
Организация деловых встреч между менеджерами и клиентами
Записи звонков
Голосовое меню IVR

Сбор и актуализация информации о клиентах
Гибкая подробная отчетность и аналитика
Сертифицированные эксперты методологи
Отчетность по работе специалистов
Основные функции CRM системы

Профессиональная промышленная платформа мирового уровня
Отказоустойчивость и надежность
Информационная безопасность, защита, конфиденциальность
 ------
контактная форма
телефон менеджера
 ------


Звонок с сайта

Пользователю сайта вашей компании или клиенту очень удобно, быстро и достаточно просто пообщаться с менеджером, не записывая, не запоминая и не набирая номер. Соединение происходит в автоопции, входящее сообщение возможно записать.


 ------
контактная форма
телефон менеджера
 ------

Аутсорсинговый контакт-центр 


Исходящие коммуникации


Телемаркетинг
Холодный звонок
Привлечение клиентов
Возврат клиентов
Продажи по телефону
Телефонный опрос
Социологическое исследование
Обзвон клиентов
Автоматический обзвон должников
Актуализация баз данных
Маркетинговые исследования
Поиск клиентов
Soft collection
Обзвон должников

Истинное красноречие — это умение сказать всё, что нужно, и не больше, чем нужно

Правильное общение — точно донести в диалоге мнений двух сторон свои цели и мысли, убедить и получить желаемый результат

Исходящие коммуникации и грамотное общение с клиентами важная составляющая для бизнеса - продвижение ваших товаров и услуг, выявление потребностей и предпочтений потребителей, информирование клиентов, работа с базой клиентов.

Аутсорсинговый контакт-центр  для вашей организации обеспечит эффективные исходящие звонки и качество обслуживания, успешность полученных контактов, договоров, коэффициент конверсии, хорошие показатели объема продаж.

С услугой Аутсорсинговый контакт-центр работают:

Ритейл
Банки
Интернет-магазины
Кафе, рестораны, кулинарии с доставкой продуктов до дома
Страховые компании
Медицинские организации, аптеки в т.ч. для удалённых консультаций
Производственные предприятия
Автосалоны
Автосервис
Юридические компании
Строительной фирмы
Cлужбы доставки, логистические компании
Службы приема и обработки заказов
Справочно-информационные службы, горячие линии 
Службы по работе с должниками, дебиторами и другие

Будем рады сотрудничеству!

Аутсорсинговый контакт-центр  предоставит и обеспечит:

Качественная целевая выборка потенциальных клиентов
3-х язычные опытные и грамотные операторы
Корпоративная культура и этикет
Управление исходящими сообщениями - звонки по телефону, письма, социальные сети, SMS, онлайн-чат, факсы
Управление исходящей поддержки продукта или услуги
Информационные запросы потребителей, консультации
Мероприятия по продвижению товаров или услуг
Сбор и актуализация информации о клиентах
Проведение опросов, анкетирования
Выявление потребностей клиентов
Организация деловых встреч между менеджерами и клиентами
Директ-маркетинг
Ведение клиента на протяжении всей кампании
Записи звонков
Голосовое меню IVR

Сбор и актуализация информации о клиентах
Гибкая подробная отчетность и аналитика
Сертифицированные эксперты методологи
Отчетность по работе специалистов
Основные функции CRM системы

Профессиональная промышленная платформа мирового уровня
Отказоустойчивость и надежность
Информационная безопасность, защита, конфиденциальность





 ------
контактная форма
телефон менеджера
 ------








Телемаркетинг

Активация покупателей и ускорение продаж

Маркетинговое мероприятие Телемаркетинг для компании: прямые продажи по телефону  предлагает потенциальным покупателям покупать товары или услуги по телефону, при личном общении, веб-конференции.

Телемаркетинг  позволяет ускорить циклы продаж,  побудить посетить веб-сайт, назначить встречу, сообщить о приглашении, собрать данные и информацию с конкретных целевых рынков для качественных исследовательских целей.

Аутсорсинговый контакт-центр  предоставляет услугу Телемаркетинг  -  коммуникация с вашими потребителями, прямые продажи товаров и услуг и оперативного получения информации.

Телемаркетинг- необходимость рекламного продвижения товаров и услуг и распространённость  телефонов позволяет вашей компании оперативно доносить свои сообщения.

Работа Телемаркетинга

Операторы контакт-центра ведут переговоры с  клиентами от имени вашей организации.
Потребителя информируют  о товаре или услуге, характеристиках и преимуществах на рынке.
Отвечают на вопросы, ведут диалог с возражениями
Мотивируют купить товар
Назначает встречу с менеджером вашей компании
Принимает заказ по телефону
Отправление презентации товара или услуги на электронную почту
Работа с личной картой клиента (пометки о действиях, выявление интересов)

Аутсорсинговый контакт-центр  предоставит и обеспечит:

Качественная целевая выборка потенциальных клиентов
3-х язычные опытные и грамотные операторы
Корпоративная культура и этикет
Управление исходящими сообщениями - звонки по телефону, письма, социальные сети, SMS, онлайн-чат, факсы
Управление исходящей поддержки продукта или услуги
Информационные запросы потребителей, консультации
Мероприятия по продвижению товаров или услуг
Сбор и актуализация информации о клиентах
Проведение опросов, анкетирования
Выявление потребностей клиентов
Организация деловых встреч между менеджерами и клиентами
Директ-маркетинг
Ведение клиента на протяжении всей кампании
Записи звонков
Голосовое меню IVR

Сбор и актуализация информации о клиентах
Гибкая подробная отчетность и аналитика
Сертифицированные эксперты методологи
Отчетность по работе специалистов
Основные функции CRM системы

Профессиональная промышленная платформа мирового уровня
Отказоустойчивость и надежность
Информационная безопасность, защита, конфиденциальность


Преимущества телемаркетинга:

Четкое определение целевой аудитории
Прямой контакт с клиентом
Эффективность маркетинговых мероприятий
Работа с базой клиентов
Контроль продаж
Оптимизация работы времени менеджеров

С услугой Аутсорсинговый контакт-центр работают:

Ритейл
Банки
Интернет-магазины
Кафе, рестораны, кулинарии с доставкой продуктов до дома
Страховые компании
Медицинские организации, аптеки в т.ч. для удалённых консультаций
Производственные предприятия
Автосалоны
Автосервис
Юридические компании
Строительной фирмы
Cлужбы доставки, логистические компании
Службы приема и обработки заказов
Справочно-информационные службы, горячие линии 
Службы по работе с должниками, дебиторами и другие

 ------
контактная форма
телефон менеджера
 ------


Холодный звонок

Определим цели и увеличим продажи

Аутсорсинговый контакт-центр  предоставит вашей компании
команду  специалистов холодных продаж, которые умеют презентовать продукт и услугу, обозначить интересы клиента, выстроить диалог, завести контакты, отправить предложения, назначить встречу и  продать товар или услугу.   

Специалист холодных продаж произведет грамотную выборку целевых клиентов, подробно изучит потребности и желания.

Технология холодных звонков

Индивидуальный подход по отраслям бизнеса, разработка плана ведения холодного обзвона  по продвижению и продаж товаров и услуг.

Создаем цели и задачи
Разрабатываем взаимодействие клиента с вашей компанией, сценарий общения
Изучаем бизнес и подготавливаем наших специалистов, Выбираем технологические решения оборудования


 
Аутсорсинговый контакт-центр  предоставит и обеспечит:

Качественная целевая выборка потенциальных клиентов
3-х язычные опытные и грамотные операторы
Корпоративная культура и этикет
Управление исходящими сообщениями - звонки по телефону, письма, социальные сети, SMS, онлайн-чат, факсы
Управление исходящей поддержки продукта или услуги
Информационные запросы потребителей, консультации
Мероприятия по продвижению товаров или услуг
Сбор и актуализация информации о клиентах
Проведение опросов, анкетирования
Выявление потребностей клиентов
Организация деловых встреч между менеджерами и клиентами
Директ-маркетинг
Ведение клиента на протяжении всей кампании
Записи звонков
Голосовое меню IVR

Сбор и актуализация информации о клиентах
Гибкая подробная отчетность и аналитика
Сертифицированные эксперты методологи
Отчетность по работе специалистов
Основные функции CRM системы

Профессиональная промышленная платформа мирового уровня
Отказоустойчивость и надежность
Информационная безопасность, защита, конфиденциальность

 ------
контактная форма
телефон менеджера
 ------



Привлечение клиентов

Сообщим покупателям о выгодах и убедим в преимущствах

Аутсорсинговый контакт-центр  профессионально запустит процесс привлечения новых клиентов, целевых контактов, удержание существующих, обработает большое количество контактов в сжатые сроки. Предоставит важную информацию о состоянии рынка и востребованности товара или услуги.

Аутсорсинговый контакт-центр  располагает собственным оборудованием и программным обеспечением и подберет для вашей компании отраслевую базу клиентов на основе параметров поиска по вашим запросам привлечения новых клиентов, или через готовую базу вашей компании.


Аутсорсинговый контакт-центр  предоставит и обеспечит:

Качественная целевая выборка потенциальных клиентов
3-х язычные опытные и грамотные операторы
Корпоративная культура и этикет
Управление исходящими сообщениями - звонки по телефону, письма, социальные сети, SMS, онлайн-чат, факсы
Управление исходящей поддержки продукта или услуги
Информационные запросы потребителей, консультации
Мероприятия по продвижению товаров или услуг
Сбор и актуализация информации о клиентах
Проведение опросов, анкетирования
Выявление потребностей клиентов
Организация деловых встреч между менеджерами и клиентами
Директ-маркетинг
Ведение клиента на протяжении всей кампании
Записи звонков
Голосовое меню IVR

Сбор и актуализация информации о клиентах
Гибкая подробная отчетность и аналитика
Сертифицированные эксперты методологи
Отчетность по работе специалистов
Основные функции CRM системы

Профессиональная промышленная платформа мирового уровня
Отказоустойчивость и надежность
Информационная безопасность, защита, конфиденциальность

 ------
контактная форма
телефон менеджера
 ------



Возврат клиентов

Восстановим коммуникации с вашими клиентами

Провести кампании по возврату клиентов будет выгоднее, чем привлечь нового. Вашу компанию уже знают и с вами работали. Клиент занесен уже в базу клиентов, и компания владеет информацией о запросах и предпочтениях клиента. Политика возврата клиентов заключается в сообщении, что существует компания и появились новые товары, которые может купить потребитель. 


Аутсорсинговый контакт-центр  поможет устранить недоработки компании и вернуть клиента. Опытные специалисты расположат к себе собеседника, сообщат об акции,  выгодных  ценах на товар или услугу, проведут диалог с возражениями.

Аутсорсинговый контакт-центр  предоставит и обеспечит:

Качественная целевая выборка потенциальных клиентов
3-х язычные опытные и грамотные операторы
Корпоративная культура и этикет
Управление исходящими сообщениями - звонки по телефону, письма, социальные сети, SMS, онлайн-чат, факсы
Управление исходящей поддержки продукта или услуги
Информационные запросы потребителей, консультации
Мероприятия по продвижению товаров или услуг
Сбор и актуализация информации о клиентах
Проведение опросов, анкетирования
Выявление потребностей клиентов
Организация деловых встреч между менеджерами и клиентами
Директ-маркетинг
Ведение клиента на протяжении всей кампании
Записи звонков
Голосовое меню IVR

Сбор и актуализация информации о клиентах
Гибкая подробная отчетность и аналитика
Сертифицированные эксперты методологи
Отчетность по работе специалистов
Основные функции CRM системы

Профессиональная промышленная платформа мирового уровня
Отказоустойчивость и надежность
Информационная безопасность, защита, конфиденциальность

 ------
контактная форма
телефон менеджера
 ------

Продажи по телефону

Сообщим о компании и расскажем о товаре

Ваша компания ищет решения продвижения своих продуктов или услуг.
Аутсорсинговый контакт-центр  предлагает услугу Продажи по телефону.  Контакт-центр  располагает профессиональным оборудованием и программным обеспечением, базой клиентов.

Специалист может обработать до 100 контактов в день. О вашем товаре или услуге за месяц будет знать от 10 000 до 20 000 человек, до 20% клиентов товар купят сразу, 40% могут приобрести позднее. Клиент может не совершить покупку, вы узнаете почему, проведете анализ и измените стратегию и предложение.


Аутсорсинговый контакт-центр  предоставит и обеспечит:

Качественная целевая выборка потенциальных клиентов
3-х язычные опытные и грамотные операторы
Корпоративная культура и этикет
Управление исходящими сообщениями - звонки по телефону, письма, социальные сети, SMS, онлайн-чат, факсы
Управление исходящей поддержки продукта или услуги
Информационные запросы потребителей, консультации
Мероприятия по продвижению товаров или услуг
Сбор и актуализация информации о клиентах
Проведение опросов, анкетирования
Выявление потребностей клиентов
Организация деловых встреч между менеджерами и клиентами
Директ-маркетинг
Ведение клиента на протяжении всей кампании
Записи звонков
Голосовое меню IVR

Сбор и актуализация информации о клиентах
Гибкая подробная отчетность и аналитика
Сертифицированные эксперты методологи
Отчетность по работе специалистов
Основные функции CRM системы

Профессиональная промышленная платформа мирового уровня
Отказоустойчивость и надежность
Информационная безопасность, защита, конфиденциальность

 ------
контактная форма
телефон менеджера
 ------


Телефонный опрос

Создадим обратную связь

Вашей компании или организации требуется изучить рынок товара или услуги, создать портрет  целевого потребителя, определить интересы и предпочтения целевой аудитории, выявить спрос на продукцию бренда.
Аутсорсинговый контакт-центр  предлагает услугу Телефонный опрос

Мероприятие  Телефонный опрос  является  достаточно быстрым  проведением социологического и маркетингового исследования. Вы сможете систематизировать данные, скорректировать и изменить стратегию продаж.


Аутсорсинговый контакт-центр  предоставит и обеспечит:

Качественная целевая выборка потенциальных клиентов
3-х язычные опытные и грамотные операторы
Корпоративная культура и этикет
Управление исходящими сообщениями - звонки по телефону, письма, социальные сети, SMS, онлайн-чат, факсы
Управление исходящей поддержки продукта или услуги
Информационные запросы потребителей, консультации
Мероприятия по продвижению товаров или услуг
Сбор и актуализация информации о клиентах
Проведение опросов, анкетирования
Выявление потребностей клиентов
Организация деловых встреч между менеджерами и клиентами
Директ-маркетинг
Ведение клиента на протяжении всей кампании
Записи звонков
Голосовое меню IVR

Сбор и актуализация информации о клиентах
Гибкая подробная отчетность и аналитика
Сертифицированные эксперты методологи
Отчетность по работе специалистов
Основные функции CRM системы

Профессиональная промышленная платформа мирового уровня
Отказоустойчивость и надежность
Информационная безопасность, защита, конфиденциальность

 ------
контактная форма
телефон менеджера
 ------


Социологическое исследование

Объективные и  достоверные  данные

Вашей компании или организации требуется провести социологические или маркетинговые исследования, получить сведения, составить портрет целевой аудитории, мнения, социальные факты, оценки, суждения субъектов социальных процессов.
 
Аутсорсинговый контакт-центр  предлагает услугу Социологическое исследование, Социологический опрос.

Наши специалисты сертифицированные эксперты методологи подготовят для вашей компании исследование (цель, программа, план), проведут опрос, обработают собранную информацию, проведут анализ, создадут отчет результатов исследований. 

Социологическое исследование подразумевает массовый опрос, и объективно определяет  достоверность и объективность полученных данных.


Аутсорсинговый контакт-центр  предоставит и обеспечит:

Качественная целевая выборка потенциальных клиентов
3-х язычные опытные и грамотные операторы
Корпоративная культура и этикет
Управление исходящими сообщениями - звонки по телефону, письма, социальные сети, SMS, онлайн-чат, факсы
Управление исходящей поддержки продукта или услуги
Информационные запросы потребителей, консультации
Мероприятия по продвижению товаров или услуг
Сбор и актуализация информации о клиентах
Проведение опросов, анкетирования
Выявление потребностей клиентов
Организация деловых встреч между менеджерами и клиентами
Директ-маркетинг
Ведение клиента на протяжении всей кампании
Записи звонков
Голосовое меню IVR

Сбор и актуализация информации о клиентах
Гибкая подробная отчетность и аналитика
Сертифицированные эксперты методологи
Отчетность по работе специалистов
Основные функции CRM системы

Профессиональная промышленная платформа мирового уровня
Отказоустойчивость и надежность
Информационная безопасность, защита, конфиденциальность


 ------
контактная форма
телефон менеджера
 ------


Обзвон клиентов

Вас узнают и услышат клиенты, мы убедим, что ваша услуга необходима, раскроем преимущества вашего бизнеса

Вы  желаете рассказать клиентам о новом товаре или услуге своего бизнеса,   сообщить об акциях и скидках, сопроводить рекламные мероприятия, пригласить на мероприятия или поздравить партнеров или клиентов с праздниками.

Аутсорсинговый контакт-центр  предлагает услугу Обзвон клиентов

Наша компания и квалифицированные  специалисты помогут вашей организации доставить рекламное сообщение, информацию адресно и в сжатые сроки. Для уточнения информации об услуге наш оператор соединит клиента с менеджером вашей компании. Рекламное мероприятие возможно провести по телефону, SMS, e-mail.

Аутсорсинговый контакт-центр  предоставит и обеспечит:

Качественная целевая выборка потенциальных клиентов
3-х язычные опытные и грамотные операторы
Корпоративная культура и этикет
Управление исходящими сообщениями - звонки по телефону, письма, социальные сети, SMS, онлайн-чат, факсы
Управление исходящей поддержки продукта или услуги
Информационные запросы потребителей, консультации
Мероприятия по продвижению товаров или услуг
Сбор и актуализация информации о клиентах
Проведение опросов, анкетирования
Выявление потребностей клиентов
Организация деловых встреч между менеджерами и клиентами
Директ-маркетинг
Ведение клиента на протяжении всей кампании
Записи звонков
Голосовое меню IVR

Сбор и актуализация информации о клиентах
Гибкая подробная отчетность и аналитика
Сертифицированные эксперты методологи
Отчетность по работе специалистов
Основные функции CRM системы

Профессиональная промышленная платформа мирового уровня
Отказоустойчивость и надежность
Информационная безопасность, защита, конфиденциальность

 ------
контактная форма
телефон менеджера
 ------


Автоматический обзвон должников

Человек ежедневно получает СМС — сообщения и email с разной информацией.  Он может пропустить, проявить невнимательность или забывчивость. По разным причинам ваш клиент не может донести свои аргументы и обстоятельства.

Аутсорсинговый контакт-центр  предлагает услугу Обзвон должников,  опытные специалисты оперативно и грамотно сообщат вашим клиентам о задолженности.

Личный контакт и живое общение с вашими клиентами увеличит количество закрытых счетов от 10% после первого звонка до 25% последующих напоминаний.


Настройка исходящих кампаний и сценариев
Специально настроенные скрипты автоматически дозваниваются по заданному списку клиентов и распределяет звонки на операторов. Это максимально сокращает время между звонками и исключает человеческий фактор
Подключение поствызовной обработки звонков
Специально обученные операторы в вежливой форме обзванивают клиента банка для напоминания предстоящем сроке погашения кредита и о размере задолженности,
Фиксация в специальном программном обеспечении всей информации, полученную в ходе диалога


Аутсорсинговый контакт-центр  обеспечит:

Ведение клиента на протяжении всей кампании
Отчетность по работе специалистов
Основные функции CRM системы
Гибкая подробная отчетность и аналитика
Сертифицированные эксперты
Профессиональная промышленная платформа мирового уровня
Отказоустойчивость и надежность
Информационная безопасность, защита, конфиденциальность

 ------
контактная форма
телефон менеджера
 ------

Актуализация баз данных

Обновим и дополним информацию

Бизнес живой организм, в котором постоянно происходят изменения.
Компания поменяет название или деятельность, проводится смена сотрудников, номеров  телефонов, изменяются адреса и контакты. Ваша база содержит не точные или неверные данные. Вы отправляете рекламные сообщения, и 20%-50% клиентам ваши сообщения не приходят.

Аутсорсинговый контакт-центр  предлагает услугу Актуализация баз данных. Наши компетентные специалисты  верифицируют данные вашей базы и внесут изменения.

При необходимости мы предлагаем купить клиентские базы, с учетом ваших интересов.

База данных

Подтверждение контактов
Локация /география
Дополнение сведений
отраслевой бизнес

Аутсорсинговый контакт-центр  предоставит и обеспечит:

Качественная целевая выборка потенциальных клиентов
3-х язычные опытные и грамотные операторы
Корпоративная культура и этикет
Управление исходящими сообщениями - звонки по телефону, письма, социальные сети, SMS, онлайн-чат, факсы
Управление исходящей поддержки продукта или услуги
Информационные запросы потребителей, консультации
Мероприятия по продвижению товаров или услуг
Сбор и актуализация информации о клиентах
Проведение опросов, анкетирования
Выявление потребностей клиентов
Организация деловых встреч между менеджерами и клиентами
Директ-маркетинг
Ведение клиента на протяжении всей кампании
Записи звонков
Голосовое меню IVR

Сбор и актуализация информации о клиентах
Гибкая подробная отчетность и аналитика
Сертифицированные эксперты методологи
Отчетность по работе специалистов
Основные функции CRM системы

Профессиональная промышленная платформа мирового уровня
Отказоустойчивость и надежность
Информационная безопасность, защита, конфиденциальность


 ------
контактная форма
телефон менеджера
 ------


Маркетинговые исследования

Определим портрет вашего покупателя и сообщим его желания

Ваша компания хочет лучше понимать желания  и предпочтения потребителей, знать своих конкурентов, долю рынка своих товаров или услуг. Провести тестирование  стандартов обслуживания персоналом торговой точки, аудит магазина,  определить уровень удовлетворённости качеством товара или услуги, выявить портрет покупателей.

Аутсорсинговый контакт-центр  предлагает услугу Маркетинговые исследования. При необходимости мы предоставим готовые отраслевые маркетинговые исследования.

Аутсорсинговый контакт-центр  предоставит и обеспечит:

Качественная целевая выборка потенциальных клиентов
3-х язычные опытные и грамотные операторы
Корпоративная культура и этикет
Управление исходящими сообщениями - звонки по телефону, письма, социальные сети, SMS, онлайн-чат, факсы
Управление исходящей поддержки продукта или услуги
Информационные запросы потребителей, консультации
Мероприятия по продвижению товаров или услуг
Сбор и актуализация информации о клиентах
Проведение опросов, анкетирования
Выявление потребностей клиентов
Организация деловых встреч между менеджерами и клиентами
Директ-маркетинг
Ведение клиента на протяжении всей кампании
Записи звонков
Голосовое меню IVR

Сбор и актуализация информации о клиентах
Гибкая подробная отчетность и аналитика
Сертифицированные эксперты методологи
Отчетность по работе специалистов
Основные функции CRM системы

Профессиональная промышленная платформа мирового уровня
Отказоустойчивость и надежность
Информационная безопасность, защита, конфиденциальность


 ------
контактная форма
телефон менеджера
 ------



Поиск клиентов

Найдем вашу целевую аудиторию

Вашей компании необходимо найти потенциальных клиентов, наладить постоянные контакты, провести переговоры, организовать работу.

Аутсорсинговый контакт-центр  подберет для вашей компании отраслевую базу клиентов для поиска клиентов.

Наши компетентные сотрудники ознакомят покупателей с вашей продукцией и её потребительскими свойствами,  ценами, скидками, условиями продажи. Наши специалисты знают вашу целевую аудиторию, и эффективно проведут мероприятия по продвижению вашей продукции.

Аутсорсинговый контакт-центр  предоставит и обеспечит:

Качественная целевая выборка потенциальных клиентов
3-х язычные опытные и грамотные операторы
Корпоративная культура и этикет
Управление исходящими сообщениями - звонки по телефону, письма, социальные сети, SMS, онлайн-чат, факсы
Управление исходящей поддержки продукта или услуги
Информационные запросы потребителей, консультации
Мероприятия по продвижению товаров или услуг
Сбор и актуализация информации о клиентах
Проведение опросов, анкетирования
Выявление потребностей клиентов
Организация деловых встреч между менеджерами и клиентами
Директ-маркетинг
Ведение клиента на протяжении всей кампании
Записи звонков
Голосовое меню IVR

Сбор и актуализация информации о клиентах
Гибкая подробная отчетность и аналитика
Сертифицированные эксперты методологи
Отчетность по работе специалистов
Основные функции CRM системы

Профессиональная промышленная платформа мирового уровня
Отказоустойчивость и надежность
Информационная безопасность, защита, конфиденциальность

 ------
контактная форма
телефон менеджера
 ------



Soft collection

Аутсорсинговый контакт-центр  предлагает для вашей компании  дистанционное (по телефону) уведомление клиента о наличии просроченной задолженности.

Личный контакт и живое общение с вашими клиентами увеличит количество закрытых счетов от 10% после первого звонка до 25% последующих напоминаний.


Настройка исходящих кампаний и сценариев
Специально настроенные скрипты автоматически дозваниваются по заданному списку клиентов и распределяет звонки на операторов. Это максимально сокращает время между звонками и исключает человеческий фактор
Подключение поствызовной обработки звонков
Специально обученные операторы в вежливой форме обзванивают клиента банка для напоминания предстоящем сроке погашения кредита и о размере задолженности,
Фиксация в специальном программном обеспечении всей информации, полученную в ходе диалога

Аутсорсинговый контакт-центр  обеспечит:

Ведение клиента на протяжении всей кампании
Отчетность по работе специалистов
Основные функции CRM системы
Гибкая подробная отчетность и аналитика
Сертифицированные эксперты
Профессиональная промышленная платформа мирового уровня
Отказоустойчивость и надежность
Информационная безопасность, защита, конфиденциальность


 ------
контактная форма
телефон менеджера
 ------

Обзвон должников


Человек ежедневно получает СМС — сообщения и email с разной информацией.  Он может пропустить, проявить невнимательность или забывчивость. По разным причинам ваш клиент не может донести свои аргументы и обстоятельства.

Аутсорсинговый контакт-центр  предлагает услугу Обзвон должников,  опытные специалисты оперативно и грамотно сообщат вашим клиентам о задолженности.

Личный контакт и живое общение с вашими клиентами увеличит количество закрытых счетов от 10% после первого звонка до 25% последующих напоминаний.


Настройка исходящих кампаний и сценариев

Опытные операторы в вежливой форме обзванивают клиента банка для напоминания предстоящем сроке погашения кредита и о размере задолженности.
Фиксация в программном обеспечении всей информации, полученную в ходе диалога


Аутсорсинговый контакт-центр  обеспечит:

Ведение клиента на протяжении всей кампании
Отчетность по работе специалистов
Основные функции CRM системы
Гибкая подробная отчетность и аналитика
Сертифицированные эксперты
Профессиональная промышленная платформа мирового уровня
Отказоустойчивость и надежность
Информационная безопасность, защита, конфиденциальность

 ------
контактная форма
телефон менеджера
 ------


Рецензии