Маски

И вот пришёл я к точке невозврата,
Пришла пора, всех отпустить.
За недосказанность, пришла расплата,
"Палачь свой мечь, над головой моей уж начал возносить".

Не кто меня не знает до конца,
Я в "маске счастья" проходил все эти годы.
Но это всё не тех, кто окружал меня вина,
Я открыватся не умел, рассказывать я не умел невзгоды.

"Любовь - это слепое чувство... "
Как всё раздуто, думаете Вы.
Когда ты человеку доверяешь слепо, глупо!
Не осознать Вам весь масштаб "беды".

Закрыл глаза на несколько придательств,
Как это больно, но привычно в горе жить.
О, Боже, сколько в жизни издевательств,
Что перейти необходимо, чтобы просто быть!

Но я уверен, кто-то скажет:
"Да ничего.. А у меня..."
Кто точно знал меня, докажет,
Давно разочарован в людях я.

И вот пришёл я к точке невозврата,
Пришла пора, всех отпустить.
За недосказанность, пришла расплата,
Но не могу я больше в жизни, что то изменить.

И одиночество, душой владевает
И это очень трудно скрыть.
И Вы увидите, как это всё бывает
Когда ты скажешь чувствам "нет".


Рецензии