Зачем вы, девушки, красивых любите?

Иллюстрация - авторский коллаж (фотография из архивов автора, фотошоп)

Можно было бы и не писать эту историю, она короткая и никого ничему не учит. И всё же я записываю её в память о большом и незабываемом впечатлении, произведённом на меня поступком почти незнакомого мне человека.

Я была свидетельницей на свадьбе всего лишь раз в жизни. Первый, и, я теперь уже уверена, что последний. Моя подруга выходила за весьма сомнительного кандидата, но это был её выбор и её жизнь. Никто не пытался на неё влиять, в отличие от меня, которой было весьма недвусмысленно дано понять, что свидетель уходит вместе со свидетельницей. Традицию нарушать нельзя – плохая примета.

Я нарушила традицию. Я протанцевала со свидетелем лишь один танец и совершенно не собиралась длить наше знакомство далее выхода из подъезда ресторана, где гулялась свадьба. Когда торжество было окончено, я стала быстро спускаться по лестнице вниз. Вдруг сверху послышались крики, топот, и грохот. За мной по лестнице вниз нёсся на всех парах муж родной сестры невесты. Точнее, уже не невесты, а молодой жены. Он кричал: «Лада, подожди меня! А как же я??!!!! Не уходи! Я не могу без тебя!» Конечно, на свадьбе он поднабрался, но не до такой же степени, чтобы поставить под удар свой благополучный брак с красавицей женой. Я ещё ускорила шаги и теперь почти уже бежала вниз, надеясь успеть выскочить из ресторана, пока он меня не догнал. Представить, что будет, если он меня настигнет, даже не хотелось.

Впрочем, не больше я хотела встретиться с его женой. Она поспешала за ним, протягивая вослед ему руки и причитая: «Вася! Вася! Это я, твоя любимая жена! А как же я, Вася! Подожди меня!» Далее стремительно нёсся свидетель, всё ещё не утративший надежду восстановить традиции и справедливость. За свидетелем прыгали по ступенькам остальные, чтобы не пропустить развязку. Я выскочила из подъезда и забежала за угол, чтобы со зрительского места досмотреть спектакль. Вася вынесся на площадь и от нахлынувшего на него прохладного ветерка внезапно протрезвел. Спокойной походкой он подошёл к проезжей части и вытянул руку, призывая остановиться такси. Машина подъехала, они с женой сели в неё и благополучно покинули место происшествия. Я присоединилась к остальным гостям, как ни в чём ни бывало.


Рецензии
Бывает и так! Чего только ни было в наших жизнях!
С теплом и улыбкой,

Веруня   02.03.2024 10:13     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вера! Спасибо за отклик!

Лада Вдовина   02.03.2024 11:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.