Нас нечаянно спасли! Мосфильму 95 лет

55.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/06/06/843
СБОРНИК "ОХ, КИНО, МОЁ КИНО!"

ВСЕ ГОЛОДНЫМИ ОСТАЛИСЬ!.. Году Кино.Теперь можно, это "Кровавая барыня".


Не скажу, к какому фильму
Публикую сей сюжет!
Покушаться на секреты
У меня желанья нет!

Но скажу, что в этой церкви
По коварному приказу
Крепостных, а то есть нас,
Сжечь должны были всех сразу!

Режиссёр нам говорил:
Непременно вас спасут!
Не успеете сгореть вы!
Вас гвардейцы унесут!

Только вот в виду чего
У меня смущенье есть -
Ведь по мненью режиссёра
Не должны в обед мы есть…

До обеда, по заминке,
Не смогли нас в церкви сжечь!
А обедов не хватило…
Вот о чём держу я речь!

Мы-то тоже пожалели,
Что мы в церкви не сгорели!
За четырнадцать часов
Нас желудки наши съели…

А гвардейцам-то обидно!
Ведь спасать перестарались!
Потому-то вместе с нами
Все голодными остались…

ПОСТСКРИПТУМ:Дублей было около 20-ти из-за детей, которые вместо плача - смеялись до тех пор пока пом-реж ни покрыла их матом.К девяти часам вечера,в дыму, без обеда мы на самом деле были угоревшими. Я слева молюсь над "погибшими" и завидую им, что они могут полежать...

Л.  КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2017 г.


Рецензии