Самарские ангелы реальность

САМАРСКИЕ  АНГЕЛЫ

Как вы помните, Первого Ангела я встретил по дороге на Зубчаниновскую свалку, с поселка Зубчаниновки начинается Самара-городок. Впрочем, надеюсь и закончим, мы встречу с СА , на мостах речки Орловки, что обильно наполняет поселок не только зловонием, но и архитектурными ценностями, то есть мостами.

Как  вы, несомненно помните, наш Первый ангел был Женского пола, весьма аппетитный не только визуально но и на ощупь… и черный пластиковый ящик для фруктов и овощей, я после встречи так и не нашел. Этот поворот тропинки  исторически и назван – «Поворот Ангела с черным ящиком».

Но естественно – реальность круче вымысла…

Пошли Самарские ангелы Мужского пола…

Первый,  это Общепризнанный Ангел, его не я нашел – не я придумал, это история России …

«Ангел русской трезвости» - в допереворотной России знали все – сегодня подзабыли.

«Челышев» его фамилия…

Я уверен, что Вы самостоятельно изучите эти Биографии, я только списком…

Впрочем, и фамилию «Челышев» я мог с ошибкой записать… вы проверите по словарю.

В общем, если вы самостоятельно или под руководством Электронного карантинного экскурсовода, пойдете изучать достопримечательности  пригородного Самарского поселка Зубчаниновка, вы обязательно начнете с моего «Арт хауса Пять Чудес», в поселке , как впрочем и во всей Самаре, смотреть больше интеллектуального нечего…

Так вот на заборе, обратите внимание вывеска – «Зубчаниновское общество трезвости» - Челышев, Чуриков, Емельянов…

Мужские Ангелы они по отдельности не бывают, чаще Троицами …
Я, как вы понимаете,  сосем не ангел, я исполнительный директор и ангельский историк…

Конечно, за вывеской, за забором, вы не увидите Памятника Ивану Чурикову, построенному мной на колодезном журавле, что остался от предков…  впрочем вам и не надо много видеть, сначала необходимо самостоятельно пройти вступительный подготовительный теоретический курс … у неподготовленного зрителя, визуальная нагрузка моего Арт хауса вызывает помутнения рассудка и ангелов уже никто не видит…

 Если Челышев дал русскому народу феномен «трезвого Ангела», то Чуриков – Столицу русской трезвости…

Когда будите изучать историю жизни Вани Чурикова (Ииоанна Самарского) то сильно не увлекайтесь … в мире есть еще много интересного …
 
 Мы перейдем к не совсем Самарскому Ангелу, но без него … ангельская связка трезвой блаженности и художественности не получается…

 Стыдно вам не знать историю этого русского художественного и святого Человека… я тоже забываю … хотя его визуальный образ цепко хранится в моей памяти …

Блаженный Геннадий  ….  «Блаженный Геннадий Ишимский» …

Художественный был Ангел, правда более известный в церковных кругах …
Перейдем к российской ангельской современности…  к Самарской истории… то есть Столице русских ангелов…

Конечно, после октябрьского переворота ,  геноцида, воинствующего атеизма, Ангелы поменяли религиозное блаженное оперение на художественное …

Вы, конечно, во время экскурсии,  самостоятельно прочитаете вывеску на моем арт заборе - … музей имени ИВ Карпунова …

Как вы мне не говорите за Анри Руссо, Пиросмани … про российских Леонова и Блаженную Алевтину  Московскую …  НИКТО кроме Иван Васильевича Карпунова в своей мазне не поднимался так высоко …

Конечно, Коля Шишин иногда достигает и больших высот – например, в моем портрете в шляпе с солдатиками …  но Карпунов парил на высотах постоянно, Великий Блаженный Николай … иногда заходит на посадку … то есть предпочитает морепродукты, преимущественно кильку в томатном соусе. Этот кулинарный изыск не позволяет Николаю отрываться от земли с той легкостью , с какой парил на фанере дедушка Карпунов.

И так Ангелы обычно парят Троицами …

Третий конечно Владимир Ясный … это раненный ангел… в голову … ленизмом …

Но Ангел настоящий – художественный …  мы ведь изучаем Ангелов и мосты, а не последствия большевизма…

О последних, о мостах, я надеюсь написать после экскурсии в свой огород…

Спасибо , за внимание… деньги и конфеты пожалуйста, в почтовый ящик не кладите… перечисляйте цивилизованно, на мой счет в моем банке… я за вас тоже цивилизованно помолюсь...

пс настоящим брендом "Самарские ангелы" патентую первый ангельский поворот в русской философии ... от религиозной к художественной, от блаженных к блаженным художникам ...
 

   
   
      


Рецензии