25. 05. 2020 My friend from Russia

Я тут опять имел подругу из Москвы. Вот этой ночью. Так подвалила как-то. Я и не заметил. Там сразу Матч. И сразу в лоб строка. Я из России. Или что-то в этом роде. Я сам французским занимался. Мне было недосуг. Но я ответил ей. И сладко так её благодарил. Что честно отвечает. А то бы удалил ведь сразу. Я так ей это и сказал. А что мне тут скрывать. Или скрываться. Когда уж всё открыто. Дак нет же. Всё играют в свои тайные игрищи. Опять пошла морока. Как у Вовки у Высоцкого. Уж сколько лет прошло. А воз и ныне там стоит. Как и дела в России. Все стоят. Она подумала. Что мне тут интересно. Её поспрашивать. Как долго там она. И как ей сладко там. И как она кайфует. Как путешествует. И как там всё путём у ней. Ну всё как русские обычно забавляют. Своими разговорами самих себя. Я с ними ведь почти что не общаюсь. Меня простят в России добрые друзья. Других же мне не нужно для себя расположения. Я ей сказал. Ещё продолжишь, вмиг расстанемся, прекрасная маркиза красоты невиданной земной. Притихла. Я тут попросил её чтоб объяснить мне разницу в двух фразах. В английских. Что-то плохо я там ночью сам соображал. Задал вопрос прямой. А тут она как мне пошла. Писать историю своих прекрасных лет. Как русские обычно отвечают. Им говоришь одно. Они своё опять же чешут. Ну прям как Пушкин всё писал. Так и осталось. Как бы о погоде. Стоп. А зачем же я тут подошёл? И для чего завёл я сей базар. Коль так меня достали уж все эти леди в русском. Я всем скажу. Ребята. Вы в знакомствах будьте поспокойней. И не ловитесь там на фотки. И на ласку. Ведь забавляются ведь с вами всё агенты. Что в юбках. Или в шароварах. Без разницы. И на свидания вы ходите под них. Но только не ложитесь. У них ведь жизнь такая юбочная. Им она приятна. Поэтому не нужно и от вас тепла. Ведь завтра новые им предстоят вкушения. И будет слаще им невинных и целковых просветлять. Ну это Пушкин описал уже Сашок. И вам спасибо всем хорошим за слушок. Кому-то за служок. Кому-то просто так. Что прочитал. И вновь пошёл тянуть чужую лямку. И улыбайтесь. Жизнь – прекрасная наука. И все ответы в сердце всем даны. И в сердце сила. И сила видит. И всегда проколет. Любого. Как придёт тому его черёд. Люблю я силу. Сила нам от счастья. От жизни вечной в счастье нам дана. Берите. Пользуйтесь. Всегда с собой. И это всех богатство.

Ну вот и 43-я страница подошла. Себе к концу. Сейчас её я допишу. Чтоб до конца. Я ведь могу писать без остановки. Притормозить чуть-чуть. И вновь пошлёпать пальчики. Как девочкам по попкам. Им так же ведь приятно. Внимание. И ласка. Это просто. И это естество всей нашей жизни. Где ласка, там и смех. А где улыбка, там и покоение. Спокойствие как Карлсон говорит. Ещё стоит оно спокойствие вокруг. И новым главам мы откроем круг.


Рецензии