Афоризмы и размышления о любви - 28

Хочешь купить любовь?  -  Купи собаку.

Люблю юмор!  -  Но попав в дурдом, понял, можно и от него устать!

Ты свою бывшую любил?  -  Что ты, дорогая, так уважал немножко!

Она оскорбила мои чувства: веру, надежду и любовь!  -  Не дала!

Это как надо любить?  -  Попросил стакан воды, принесли чашку со льдом!

Любовь с первого взгляда!  -  Поссорились!  -  Взгляды изменились!

Чтобы сохранить любовь, на время карантина, установите график сна, кто спит днём, а кто ночью!

Правдолюбов женщины не любят!   -   Бессовестно снимает «лапшу» с их ушей!

Почему Верой, Надеждой и Любовью называют женщин?  -  Потому, что они с лёгкостью изменяют.

Он экстремал!  -  Любит исключительно замужних женщин.

Люблю принимать ванну с пузырьками!  - И, что ты добавляешь в воду?  -  Ничего, кушаю горох!

Кто любит сильнее?  -  Обделённые взаимной любовью.

От любви не умирают?  -  Нет, только придётся помучаться.

Хватит! Налюбились!  -  У него деньги закончились!

Как можно понять влюбленного?  -  Как трезвый, пьяного.

Безумный брак – по любви!  -  С умом – по расчёту.

Он её любил до сумасшествия!  -  Засыпал подарками?  -  Нет тумаками.

И он не видит этого убожества?  -  Нет! Он влюблён!

Любви все возрасты, вроде как, покорны!  -  А вот секс, может «кинуть подлянку».

Любовь, плохая помощница обиде.

Любишь труд?  -  Получи «золотые руки»!  -  Любишь жизнь?  -  Получи «жопу с приключениями»!

Почему его любят женщины? Он, так красив?  -  Нет, богат!

Чем больше, я, его узнаю!..  -  Тем больше разочаровываешься?  -  Нет, влюбляюсь!

Чему по силам «убить» любовь?  -  Быту.

У нас с ней любовь!  -  Правда, «ниже пояса», она ещё не опустилась!

И как он её любит?  -  Она, у него всегда и во всем права.

Эта сволочь, «раздраконил» и ушёл!  -  Заявил: «Люблю другую!»

Ваша любовь не дошла до «конца»?  -  Только целуемся!

Мне от вашего «любовного треугольника», голова «квадратная»!  -  Разбирайтесь сами.

Она меня любит!  -  И, что? Это не твоя заслуга, это её ошибка!

Где двое любят друг друга, появляется место третьему, и четвертому, и далее по «списку»!

Ты женился по любви или по расчёту?  -  По глупости!

Настоящая любовь, это мечта, разделить не только постель, но и Небо!

Ревность  -  «силовое ведомство» любви.

О вкусах не спорят, с женой, они у нас разные!  -  Я люблю её, а она меня!

Он любит только мёртвых!  -  Заметь, он и сам не живой!

Если женщина любит ушами, значит у неё хорошая фантазия.  -  Глаза ей не нужны.

Любовь не выразить словами, её можно только подарить!

Что для тебя свобода?  -  Заниматься любимым делом, и чтобы никто не мешал.

Когда ты жил счастливо?  -  Когда умирал от любви.

Женщина. Любовь! И без косметички?  -  Ты, что с ума сошёл?

Люблю маленьких женщин!  -  Очень удобно, всё под «рукой»!

Арифметика любви: 1+1 = 3, а там и больше!  -  Если не предохраняться.

Не переделывай мужа!  -  Оставь таким, каким полюбила!

Никакая любовь не заставит человека любить кого-то больше, чем самого себя!  -  Ревность, тому яркая иллюстрация.

Никто не любит меня!  -  Вокруг одни эгоисты!

Мне страшно её любить!  -  Она страшно красивая!

Я, не умру от любви!  -  Я, за люблю до смерти!

Самый лучший комплимент любимой женщине?  -  Моя единственная.

Кто такой эксперт?  -  Любитель покритиковать профессионалов.

У вас до сих пор любовь?  -  Нет, апатия, но жить все равно как-то надо.

Ты её любишь?  -  Нет, получаю удовольствия.

Я, то свою жену люблю!  -  Только тёща этому не верит. Всё ей мало!

Любовь встречают по симпатии.

Ты даже не боишься идти с ней в ЗАГС?  -  Уважуха! Значит на самом деле ты влюбился!

Ты в неё влюблён?  -  Я ею восхищён!

Она ему отомстила, влюбив в себя!  -  Теперь он исходит на «дерьмо», от ревности.

Ну, очень плохая примета. - Полюбить чужую жену.

Он любил внимание.  -  Поэтому постоянно опаздывал.


Рецензии