Любовь найти и не терять Глава 19

В самолете Адриана надела маску для сна, чтобы к ней никто не приставал с вопросами: «Ой, а это ты, по-настоящему?» Прилетев в столицу, Адриана села в такси и поехала в частную больницу. На стойке регистрации медсестра выдала ей бахилы и медицинский халат, проводила на второй этаж. Медсестра открыла дверь в комнату для посетителей, там ожидал Валерий Викторович. Он пил кофе из пластикового стаканчика.
– Здравствуй, предательница, – продюсер подготовил это слово. Адриана должна подумать, что он знает правду про песню, и кинуться к нему с мольбами о прощении.
– Я вас оставлю, – медсестра закрыла за собой дверь.
Адриана поставила стул напротив и села. Она смотрела на своего покровителя, на человека, который сделал ее известной певицей, и подумала, что дальше справится без него.
– Я говорил с врачом десять минут назад, Марина пришла в себя. Жизни ребенка тоже ничего не угрожает. Так что выдыхай, – Валерий Викторович подавил зевок. – И скажи мне, почему тебе не сидится в теплом месте, где ты всем обеспечена? К чему этот гонор и подпольная деятельность у наших конкурентов? Я был уверен, что ты сделала выводы после нашего последнего разговора.
– Мы кружили над городом, прежде чем приземлиться, самолет трясло из-за непогоды. Я думала о том, что этим ранним утром может не стать обеих участниц группы «Марианна». Марина бы не вырастила своего сына, а я бы не стала сольной певицей. Мы могли не стать теми людьми, какими мечтали быть, но пока все обошлось. У нас еще есть шанс, – у Адрианы раскалывалась голова, но она смогла сформулировать мысли.
– Браво, какие высказывания, – Валерий Викторович зааплодировал. – Только в следующий раз оставь весь этот бред для своего парня или стен в твоей квартире. Не забивай мою голову ерундой. Послезавтра запись для новогодней программы, завтра – примерка платьев. И если ты еще раз посмеешь высунуться, я сам выгоню тебя из группы. Претенденток, дышащих тебе в спину, тысячи.
– Но такой, как я, нет, – Адриана поднялась. Сейчас она вспомнила, что хотела поговорить за Антона, но момент был совсем не подходящий.
– Хватит дерзить, – у Валерия Викторовича не было сил спорить. – Есть лучше тебя, поверь. Поезжай домой и выспись. Я дождусь Андрея, он сейчас у врача. У него какой-то важный разговор со мной.
– До свидания, – Адриана хотела хлопнуть дверью, но в последний момент передумала, и осторожно прикрыла ее.  Все-таки ее продюсер был человек в возрасте, на работе постоянный стресс. И, как он сам неоднократно говорил, давно бы все оставил, но бывшие жены и дети требуют ежедневных вложений в денежном эквиваленте.
В квартире было не убрано, в холодильнике пусто. Антон появился дома к вечеру, телефон у него был выключен. Адриана, хоть и поспала, но морально не отдохнула, поэтому была в раздраженном состоянии.
– Домработница не приходила? Ты не мог купить продукты? Почему не встречал меня, были дела поважнее? – завалила она Антона вопросами.
– Домработница звонила в домофон, я попросил ее придти на следующей неделе. Ты же не предупреждала меня, что она появится, поэтому я не стал пропускать незнакомого лично мне человека в дом. Мало ли, вдруг бы она чего украла, а ты бы подумала на меня, – прокричал ей Антон из ванны, куда он отправился мыть руки.
– Она давно у меня работает, и я не думаю, что... – Адриана устало прикрыла глаза, не захотела объяснять дальше.
– По поводу еды, сейчас что-нибудь закажем. Ты же почти ничего не ешь, поэтому я не ставил себе задачу приготовить романтический ужин, – Антон сел на диван рядом с ней, продолжая отвечать на вопросы. – А был я на собеседовании. Ты же, конечно, не спросила за меня у своего продюсера?
– У меня пока не было возможности, – вздохнула Адриана.
– Да, ничего, – Антон махнул рукой. – Я сам за себя побеспокоился, и должность управляющего новым местом «Центр праздников» будет моей. Это такая площадка, где и ресторан, и бар, и концерты проводят. Но я трудоустроюсь с одним условием – на Новый год, непосредственно в полночь, там будет выступать группа «Марианна». Директор не поверил своим ушам, когда я сказал, что приведу вас. Он ждет, что в ближайшие дни будет заключен договор на этот концерт.
– Ха-ха, – Адриана нервно рассмеялась. – Расскажи об этом Валерию Викторовичу. В Новый год мы выступаем исключительно в тех местах, где директора его щедрые друзья. При этом успеваем объехать шесть – семь площадок за ночь. Я вообще с ужасом жду наступления каждого Нового года, а ведь две тысячи двадцатый уже скоро.
– Ты не отходи от темы, – Антон заказывал гамбургеры и пиво в мобильном приложении. – Пригрози, что специально сляжешь с температурой, напившись холодного, в эту важную ночь, которая бывает раз в году.
– У меня уже была температура за сорок перед концертом, вызвали скорую помощь, мне сделали укол. Я вышла бодрячком на сцену, а после этого думала, что помру, – вспомнила Адриана. – Я понимаю твое желание получить эту должность. Но не представляю, как начать разговор с Валерием Викторовичем об этом концерте.
– Это надо сделать, – Антон был настойчив. – Я хочу закрепиться в столице. К тому же там тоже заплатят за ваш концерт, и приличные деньги.
– Я постараюсь, – Адриана потянулась к нему, чтобы поцеловать. Антон ответил на поцелуй, но ненадолго.
– И еще я сегодня определился с квартирой, – он перевел тему. – Но дом только строится, зато моих денег хватит на двухкомнатную хорошей площади. Сдача через два года.
– Ты все это время будешь снимать жилье? – Адриана задала наивный вопрос.
– Мы уже живем вместе, зачем? Эта квартира будет куплена уже скорее для того, чтобы заработать, перепродав по цене выше, когда она будет готовой. Было бы идеально, если бы мы объединили наши финансы и вложились куда-нибудь. Деньги не должны лежать просто так, пусть они приносят доход, – Антон был уверен в том, что Адриана его поддержит, когда он скажет дальше. – Я понимаю, что ты сейчас сомневаешься. Хорошо, мы распишемся до Нового года и составим брачный договор.
– Эм... ты делаешь мне предложение? Только такое деловое, а не любовное, – Адриана разволновалась. – Антон, ты себя слышишь? Вот она я, а что делаешь ты? Ты все рушишь.
– Адриана, перестань, – Антон взял ее за руки и посмотрел в глаза. – Мы взрослые люди. Я, напротив, все строю. Мы все решили – у нас любовь, мы вместе, следствие этого семья и взаимные обязательства. Или тебе нужен обязательный ритуал в виде коленопреклонения с кольцом? Зачем, если ты и так знаешь, что я люблю тебя.
«Я тебя тоже», – скажи ему, приказывала себе Адриана.
– Я люблю тебя, – повторил Антон, держа ее за руки.
– Я тебя тоже, – Адриана подчинилась самой себе. – Пожалуйста, давай повременим с решением, куда вкладывать деньги. Живи здесь, я не возражаю.
– Хорошо, сейчас важнее получить согласие от продюсера на новогодний концерт.  Реши этот вопрос поскорее, – Антон поцеловал Адриану. Их поцелуй прервал звук домофона. – Вот и курьер, быстро в этот раз еду доставили. Кстати, для тебя я заказал яблочные дольки.
– Спасибо за заботу, – Адриана ушла в спальню, чтобы заняться любимым делом в последнее время – поплакать.
На следующее утро Адриана позвонила Олегу и попросила его срочно приехать за ней. Адриана сказала Антону, что у нее репетиция, вернется вечером. Он лишний раз напомнил о том, что необходимо поговорить с Валерием Викторовичем по поводу концерта.
– Сегодня же еще один драгоценный выходной, лучше бы ты осталась дома и отдохнула, – Олег переживал за Адриану.
– Мне некомфортно дома. Антон ведет какие-то приземленные разговоры про обустройство быта. Ни грамма романтики. Напрямую сообщил мне, что мы живем вместе и точка, – пожаловалась Адриана.
– Радуйся, что он честен с тобой. Было бы хуже, если бы он разыгрывал любовь, долго ухаживал, лишь для того, чтобы пристроиться за твой счет. Он говорит, как есть, вы сошлись и теперь у вас гражданский брак, – рассуждал Олег. – Когда Дима сделал подобное – ты не потерпела. Антона же ты оставила, значит, ты его все еще любишь?
– Я не знаю. Сейчас я уговариваю себя быть с ним, отвечать «я тебя тоже». Будто это какой-то обряд, с помощью которого я вызову духа нашей любви, – Адриана закрыла лицо руками.
– Ты запуталась. В таком случае надо либо подождать и привыкнуть. Либо делать так, как считаешь нужным. Но тогда можно поступить опрометчиво, и в результате снова остаться одной, – Олег не знал, какой вариант лучше для Адрианы. Она так мечтала, что Антон вернется, и вот он с ней. Роберт в Лондоне со своей невестой, все честно.
Они подъехали к больнице, и пошли в столовую на первом этаже. Сели за столик, стоящий за колонной. Адриана расположилась спиной к входящим и попросила Олега принести ей комплексный обед. Парень сходил на раздачу, поставил один поднос с тарелками перед ней, второй – себе. Он думал, что ему придется съесть за двоих, кроме салата с помидорами и огурцами. Но Адриана начала есть по порядку – на первое суп, на второе пюре с котлетой и салат, на третье компот и булочка. Олег наблюдал за ней, поглощая свои порции. Адриана ела долго, около получаса, медленно переживая пищу, молчала, будто бы медитируя. Она давно хотела ощутить чувство сытости, и разрешила себе испытать его.
«Очень вкусно», – Адриана довольно улыбнулась. Позвонил ее телефон. – «Да, Егор? А я уже в больнице. Что я делаю? Не поверишь – много ем». Адриана вытерла рот салфеткой и сказала, что можно пройти в палату к Марине. Там с ней желает встретиться Валерий Викторович. Адриана с Олегом поднялись на второй этаж, он остался ждать ее в коридоре.
– Моя хорошая, – сказали они одновременно.
Адриана наклонилась к Марине и поцеловала ее в щеку. Марину перевели обратно в палату из реанимационного отделения, она уже могла сидеть.
– Утром меня отвезли на коляске посмотреть на сыночка. Он такой крохотный и родной. Мы решили назвать его Марк, – поделилась Марина.
– Садись рядом, Адриана, – Валерий Викторович указал на стул возле себя.
– Здравствуйте, – Адриана присела.
– Вчера я говорил с Андреем, а до твоего прихода с Мариной. Андрей выдвинул ультиматум, что Марина больше не будет выступать, иначе он на ней не женится и не признает сына. Он собирается расторгнуть контракт на том же основании, что тебе подсказали или ты сама досмотрела – ваши контракты не идентичны, – Валерий Викторович говорил уставшим голосом.
– Я сама хочу уйти со сцены, даже, если бы Андрей не был так категоричен, – Марина повторила для Адрианы ранее сказанное продюсеру.
– Вы знаете, что я сейчас вам скажу, – Адриана видела по их глазам, что они ожидают от нее услышать.
– Да, – подтвердил Валерий Викторович. – Я уже рассказал Марине, что ты раньше нее собралась уйти из группы.
– Но как, если вы помешаете мне двигаться дальше? – у Адрианы задрожали руки. – Впрочем, неважно. Буду петь для узкого круга людей, для тех, кому безразличны сплетни и то, что я перестану быть медийной личностью.
– Успокойся, я не буду ничего делать от слова совсем, – Валерий Викторович положил ей руку на плечо. – Я расторгаю с вами контракты по взаимному соглашению. Я передаю управление центра сыну, а сам выхожу на пенсию. Если ты хочешь, Адриана, заключай новый контракт в качестве сольной исполнительницы в пока еще моем центре. Хочешь – переходи в другой. У тебя же уже есть опыт сотрудничества? Песня «Любовь» твоя?
– Она моя, – согласилась Адриана, опустив глаза.
– Я слышала, ты красиво спела, – похвалила Марина. – У тебя есть песня для начала сольной карьеры. Также ты сможешь исполнять на концертах песни группы «Марианна», потому что у меня останутся на них права после расторжения контракта. Эти права я юридически передам тебе.
– Вот тут я поступил неразумно, готовя тебе, Марина, а не Адриане обходные пути, – Валерий Викторович признал, что допустил ошибку.
– В память о моей маме, – добавила Марина. – Я теперь тоже знаю, Адриана, почему Валерий Викторович создавал из меня певицу. И сделал балластом для тебя. Иначе ты бы стала сольной исполнительницей, а не участницей группы.
– Я благодарна за такой опыт. Мы замечательно пели вдвоем, и неизвестно, какой бы у меня был старт. Ведь я трусиха, многое бы побоялась сделать. Повторяя за тобой, Марина, я преодолевала страхи, – Адриана не верила, что все.
– Адриана, еще работаешь до 15 декабря, – командным голосом сказал Валерий Викторович. – Отправлю вас с Юлианой на всевозможные съемки новогодних передач, чтобы вас увидели по телевизору. О распаде группы объявим на новогодних каникулах, не будем портить фанатам встречу праздника. Плюс четыре корпоратива на эти выходные и следующие, и выступление на открытие караоке-клуба в эту пятницу. Остальные концерты и съемки я отменяю. В новогоднюю ночь ты свободна, встретишь его со своим парнем.
– Ты же сейчас с тем, которого когда-то сильно любила? – Марина улыбнулась.
– Да... – Адриану как будто ударило током. Марина сказала в прошедшем времени про любовь. Адриана осознала, что в настоящем этого чувства больше нет к Антону. Ей стало не по себе.
– Давайте сделаем селфи напоследок. Выставим фото в Инстаграме, подпишем, что ты и я навестили счастливую мамочку, – Валерий Викторович подошел к Марине и наклонился к ее голове с одной стороны. Адриана подошла и встала с другой стороны. Она сделала фото, которое к вечеру было растиражировано в сети как визуальное сопровождение к статьям о том, что участница популярной группы Марина и ее сын идут на поправку.
 Адриана вернулась домой, переоделась, села на диван и ждала, когда Антон переключит внимание на нее. Парень смотрел какой-то вид спорта по телевизору. Когда тайм был окончен, Антон нажал на пульте кнопку выключения.
– Нашу группу закрыли, еще две недели споем и спляшем, а потом я могу делать, что захочу, – Адриана ждала слов поддержки.
– Почему не дотянули до первого января, платят баснословные гонорары за выступления в новогоднюю ночь, – Антон и впрямь повзрослел, в первую очередь думал о материальной стороне медали.
– Я задала Валерию Викторовичу этот вопрос, – Адриана вправду спрашивала, когда вышла на улицу с продюсером. – Он ответил, что хочет наказать нас, чтобы мы не заработали крупную сумму. Из-за того, что мы не продержались каких-то пару лет до окончания контракта.
– Ты можешь петь одна, я поговорю с директором центра. Думаю, он будет согласен, ты же ведущая участница в группе. В бывшей группе, – поправил себя Антон.
– Я не буду выступать в эту новогоднюю ночь. Я хочу позволить себе встретить Новый год дома, пить шампанское и есть бутерброды с икрой. Увидеть себя на экране, случайно переключив канал, – Адриана уже решила.
– Ты меня конкретно подставляешь. Считай, я без работы, ты без работы, – Антон драматизировал, будто это были последние места на земле, где они могли бы устроиться, и у них совсем не осталось денег.
– Пожалей меня, – попросила Адриана. – Мой последний Новый год, когда я не работала, был шесть лет назад. Я встречала его с Максимом и друзьями в пятизвездочном отеле.
– Кстати, а почему ты не вернулась к Максиму, когда я отшил тебя в Турции? Я то был уверен, что вы снова будете вместе, – Антон параллельно листал ленту новостей в телефоне.
– В моих мыслях был только ты, и я хотела вернуться исключительно к тебе. Отложи телефон, Антон. Тебе неинтересно? – Адриана выхватила у него сотовый, положила на стол. – Тебе все равно, что я плачу и страдаю?
– Это пройдет, – заверил Антон. – Тебе нужно заполнить пустое пространство деятельностью и решением проблем, тогда не будет времени на глупые переживания. Скоро ты начнешь активно пытаться стать сольной исполнительницей, и будет некогда распускать нюни. Я тоже подыщу себе работу. Чем займемся вечером? Посмотрим фильм? Я закажу себе еды.
– Ты прав, мне надо действовать. Я съезжу по рабочим вопросам, вернусь поздно, – Адриана поцеловала Антона. – Я бы позвала тебя с собой, но у меня деловая встреча.
– Я не парюсь, – Антон снова включил телевизор. – Люблю тебя.
– Взаимно, – автоматически ответила Адриана, задумавшись о том, как просто и часто признания в любви говорит ей Антон. Может они для него тоже всего лишь слова, без чувственного наполнения?
Николай встречал Адриану у себя в кабинете. Она снова прошла не с главного входа, а со двора. С ней вместе поднялся Олег. В супермаркете он купил шампанское, сок, конфеты и фрукты. На пороге Адриана достала бутылку из пакета.
– И это срочное дело? – Николай не знал, чего ожидать. – Я за рулем.
– Олег тоже, поэтому буду пить одна, – Адриана рассмеялась и села напротив Николая. Олег сел на диван, осматривая кабинет. – Значит так, выдвигаю свое главное условие: оставляете моего телохранителя. За концертного директора и других не прошу. Они сказали, что останутся в продюсерском центре Валерия Викторовича.
– Я не верю, – Николай ждал продолжения.
– Серьезно, готовь контракт со мной, с 16 декабря. Артистка продюсерского центра «Дракон». Певица Адриана, – девушка озвучила свою истинную мечту.
– Невероятно, я думал, что этот день никогда не настанет, – Николай победоносно взмахнул руками вверх. – Олег, наливай и мне, поеду на такси. Адриана, у меня есть готовая песня, с аранжировкой, веселая, новогодняя. Не в твоем стиле, но, может, ты согласишься на эксперимент? Я тебе сейчас покажу текст и музыку включу.
– Класс, – Адриана почитала, послушала, ей понравилось. Песня была про компанию друзей, которые отмечали Новый год с размахом, танцевали, пели караоке, много пили, а под утро забыли, что был за праздник. И только по салату оливье, найденному в холодильнике, определили, что это был Новый год.
– Ну, так себе. Как можно забыть сразу всем, какой праздник? – Олег отнесся скептически.
– Это юмор такой, – Адриана была готова к переменам. – Я постараюсь записать песню на этой неделе. Буду звонить за два часа, как предположительно освобожусь и смогу подъехать на запись. У нас еще идут съемки и концерты. Только надо сохранить интригу. Пока оставить меня как певицу Оливию. А песню назовем «Оливье», прикольно. В январе, когда фанаты узнают, что группа не существует, рассекретим, что это я пела.
– Может и понравится песня слушателям, – Олег решил поддержать Адриану. – К тому же веселье, пусть и искусственное, тебе не помешает. Надеюсь, меньше будешь плакать.
– Что случилось? – Николай посмотрел на девушку обеспокоенно.
– В личной жизни статус «все сложно», – Адриана допила из стакана в третий раз. Она решилась на вопрос, потому что немного опьянела и надеялась легче перенести ответ. – А Роберт уже женился?
– Кхм, – Николай переглянулся с Олегом, потом посмотрел на Адриану. – Они пока перенесли дату свадьбы. Хотят, чтобы была поздняя весна, теплое время года. У них в Католическое Рождество двадцать пятого декабря будет помолвка. Он приглашал меня, но я занят. Сама знаешь, как загружены исполнители в предновогоднее время.
– Понятно, – Адриана почувствовала боль. Знание о помолвке Роберта стрелой пронзило ее сердце.
– Я, как и обещал, не говорил Роберту про то, что ты записала песню. И сейчас, как я понимаю, не надо рассказывать, что ты будешь в составе нашей команды? – спросил Николай.
– Рано или поздно он узнает, не от тебя, так из Интернета. Не думаю, что сейчас эта информация имеет для него значение. Все, связанное со мной, прошло. Он теперь радуется и огорчается с Оливией, – Адриана прикусила губу.
– Только не плачь, – Олег встал и подошел к Адриане сзади, положил руки на ее плечи. – Поехали, я отвезу тебя домой, к Антону. Был рад познакомиться.
– Я тоже, – Николай поднялся с места, пожал руку Олегу.
В коридоре стояли собранный чемодан Антона. Он был уже одет и ждал приезда такси.
– Я поеду в Сочи, восстановлюсь в агентстве. У нас там слаженный коллектив, меня позвали обратно. Не хочу терять заработок в новогоднюю ночь и каникулы – будем устраивать шоу в большом отеле, – пояснил Антон.
– К чему такая спешка? – Адриана растерялась. Чересчур насыщенный день. Целых три грандиозных события – распад группы, решение начать сольную карьеру и расставание с Антоном. Но последнее надо уточнить. – Ты меня бросаешь?
– Нет, конечно, – Антон подошел к ней и поцеловал. – Просто был билет на ночной рейс. Чем раньше я туда приеду, тем лучше я подготовлюсь. Ты же сейчас будешь круглосуточно занята. А я не могу сидеть в твоей квартире, ничего не делая. И, как мне кажется, тебе нужно о многом подумать. Ты прилетишь ко мне на Новый год, да?
– Я хочу его встречать дома, – повторила ранее сказанное Адриана. – А не в банкетном зале ресторана. Нам хватит денег. Дело же не в них, да? Ты просто сбегаешь...
– Любой бы сбежал на моем месте, – Антон разоткровенничался. – Адриана ты, ну, вот как объяснить. Или это я... иначе все представлял. Я думал, что вот когда мы будем вместе, то прям как семья. Я же тогда был не готов к таким серьезным отношениям, потому и не стал продолжать. Сейчас ты далека от всего, что связано с нами. Ты не хочешь обсуждать наше настоящее и будущее, нашу реальность. Ты занимаешься самокопанием, куда-то срываешься, уезжаешь. Дома уходишь плакать в комнату. Вместо моста строишь стену. Я ничего не знаю, ты мне не рассказываешь. Ты посадила меня здесь и не собираешься ничего делать. Вот я есть и прекрасно – твое желание сбылось. Но ты не знаешь, как нам жить вместе дальше, а мои варианты не принимаешь. И я бы хотел, чтобы ты разобралась, позвонила мне или приехала, и подробно объяснила. Обещаю, что никуда не уеду из Сочи, и буду ждать тебя.
– Мне жаль, – Адриане было обидно, что она больше не испытывала к нему вселенское чувство любви.
Антон обнял ее и поцеловал, прежде чем уйти. Он надеялся, что она, испугавшись его потерять, прилетит к нему. Не понимал, что его девочка стала чужой за пять лет. Время стирает не только боль, но и любовь, оставшуюся без ответа.


Рецензии