Как появилась эта идея - 1

1. ПОИСК ПАРТНЕРА ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МАССОВОГО ПРОДУКТА ПО СТРАТЕГИИ

Примерно в 2000 году мы выиграли невозвратный грант швейцарского фонда SC (конкурс «Деловые услуги для МСП») для создания электронного консультанта по разработке стратегии компании. Продукт был доступен даже для самых малых предприятий.

Однако для распространения продукта нам нужен был партнер с большой базой клиентов, такой базы у нас самих не было.

Безуспешный поиск партнера длился целых 15 лет. И мы уже оставили эту идею как невыполнимую. А сам электронный консультант передавали нашим клиентам, с кем работали, для удобства работы с ними при консультировании компании по разработке стратегии.

Были у нас и другие проблемы — например, не получалось преодолеть барьер в лице крупных издательств для издания своих книг по менеджменту. Но у нас сложились отличные отношения с профильными деловыми журналам, в целом это сотрудничество охватило 14 наименований центральных журналов, где мы публиковали свои статьи по менеджменту. Настолько эти отношения были хороши, что удалось даже издать две книги по менеджменту в журнальном варианте. Но я мечтал о большем.

2. РИДЕРО — ОТЛИЧНЫЙ ПАРТНЕР

В конце 2015 года я случайно узнал о существовании издательской платформы Ридеро («Издательские решения»). Издательство «Издательские решения» (Ридеро) позволяло любому автору издать свою книгу бесплатно, чем я начал активно пользоваться. Написанные несколько книг «в стол» уже в конце 2015 года увидели свет.

В течение нескольких лет нами было издано несколько десятков книг по менеджменту, тайм-менеджменту, стратегии.

3. МЫ НАШЛИ ПАРТНЕРА, КОТОРОГО ИСКАЛИ 15 ЛЕТ

И вот тут-то в голову пришла идея — мы 15 лет безуспешно искали партнера, а он сидит напротив нас и уже оказывает нам бесценные услуги по изданию книг.

И тогда наш проект по самостоятельной разработке бизнесом стратегии своей компании с применением накопленных нами за 20 лет консультирования ноу-хау, которые были представлены в нашем электронном консультанте. стала реальностью.

Отмечу, что разработка стратегии компании — продукт дорогостоящий. Считается нормальным, что такая разработка стоит от 15 000 долларов и выше. Например, стратегия Нижегородского региона (только прямых затрат) стоила администрации (по данным из открытых источников) 47 миллионов рублей.

Формально количество изданных нами книг быстро перевалило за 100 экземпляров, но при этом большая часть книг — это управленческое консультирование, начиная с консультирования по стратегии в книжном варианте.


Рецензии