Похождения Пьера Би

Вступление

Остапа понесло...начинаю писать роман...мой Учитель решил померить мне температуру и сказал- "Юрец, пришли мне свою пробу из прозаического, а то запутался ты в поэзии, то не туда тебя, то вымучиваешь..."

Отрывок 1-й
Итак, начинаю свой рассказ..но не потому, "...Но не потому, что горя нету более, время потому, что резкая тоска стала ясною осознанною болью..." тьфу, извините ...это кубофутурист Володя Маяковский о др "футуристе в кубе", о В.И.Ленине , соскочила мысль, итак... что ж "кхе- кхе", откашляюсь ..звали моего героя Пьер Безухов..!
Был он графского роду отроду , а может даже и князь, бери выше, я до сих пор путаюсь, кто из них что имел, и насколько больше кого имели...
Пьер был с детства полный и смешной , как Бондарчук, и еще, это именно у Пьера ... у него были проблемы с ношением защитной маски во времена Страааашной Чумы 2020 года...т к он был Безухов, то её не за что было зацепить...у него при рождении отвалились уши...акушерка во время родов резко дёрнула его за ноги для быстрейшего процесса...уши перегрелись, раскалились от трения, покачались целых 5 минут после выхлопа из нутра матери и...отвалились...(продолжение следует)...
....
Отрывок  Второй, не заключительный...Продолжение романа о Похождениях Пьера Би. ..Ах, блиииин, я еще не успел назвать вам жирненьким выше....Роман назовём мы иным и полным именем так:  "Голый Завтрак у Тиффани для Чемпионов на Траве", у автора фамилия сложная,  Берроуз - Капоте (младшенький)-Воннегут- Просецкая Таня- Маня-Мане...ему было очень неудобно с такой фамилией, доставшейся ему от постоянного кроссенговера (вот же слово вспомнилось, да биологичка у нас была, зашибись!!- прим автора) и инцеста  родовой верхушки за всю историю фондов имени этой верхушки...ну  и страдающих жертв-потомков всего этого Кроссенговера...представьте себе лишь графа Ивана Петровича Воннегута-Берроуза-Кроссенговера-Голенищенского...от одного груза рода, имени и великой ответственности за шалости внутри семьи меж кузенами и кузинами- не подойти к зеркалу- сразу пуля в лоб.. , оно страдало...страдало...и написалось вот..

....Pierre B...вот вообще то это был изначально роман-автобиография, ...Берроуз - Капоте (младшенький)-Воннегут- Просецкая Таня- Маня-Мане..потеряло при рождении уши, см часть первую в моей ленте ...т к через 5 минут после своего рождения оно уже ничего не слышало, то длинную свою фамилию оно так и не узнало никогда...читало оно крайне медленно, больше кивало, и далее 5ой буквы "оу" нe проходило пальцем...итак...по губам своей возможной мамочки Виктории Адельфины фон  Асташкофф...в то время безумно увлекавшейся не только модными тогда, но и абсолютно никому не понятными пьесами фон Серебрянникофф, но также и самим оригиналом для этих пьес, как и всё, примерно через 150-200 лет попадающим в Краснобелое Синеозёрье, а именно- французским водевилем, и прежде всего-самим автором, известным французским поэтом -импровизатором Пье;р-Мари;-Мише;ль-Эже;н Кульре; де Праде;ль(фр. Рierre-Marie-Michel-Eug;ne Coulray de Pradel; 11 апреля 1784, Тулуза, Франция — 11 сентября1857, Висбаден)...
Кхех-кхех... Все возможно...Pierre B...по губам мамочки прочёл первое имя его "папочки", духовного крестителя ...это единственное имя, что ему и удалось разузнать за всю свою безухую жизнь...и стало его литературным коротким псевдонимом, мерой спасения от дразнилок в школе и именем его главного героя в уже названном романе...Pierre B...все знают, что первая латинская буква читается как Би...так что это тоже служило поводом для многочисленных вопросов к бедному Пьеру Безухову...от французских "сокурсников"...и послужило для сексуальной идентификации личности его главного персонажа...но это..уже сАффсем др история  (продолжение следует)...
....
Похождения Пьера Би...отрывок 3-тий, опять-таки не заключительный...

Пьеру нездоровилось ...он потерялся...
...Все происходило, как при взлете ракеты, когда у нее отваливаются ступени...читатель-динозавр, выживший после чтения первого и второго отрывков из Романа, наверняка помнит, что при прохождении плотных слоев матери у Пьера Би от трения раскалились и отвалились уши всего лишь через 5 минут  после выхода в свободное пространство, (отсюда его  никнейм - Безухов), ...но беды следовали за ним и дальше, ...

...На 6-ой минуте он уже потерял идентификацию личности...

Да, да не удивляйтесь, так бывает! Иные наши сожители по мировому сообществу ищут свою личность всю жизнь, не обладая ею изначально, и... не находят никогда, иные "прячутся" от жёлтой прессы в темных очках и в светлых переполненных залах, вытягия шею и кланяясь, крича всем, вот он яяяя, Звездный Альдабаран, не видьте меня (!!), не слышьте меня (!!), меня нету тута (!!), дайте я боком пройду, и не снимайте меня, я "не такая"...

...У Пьера же всё было гораздо сложнее...на 6-ой минуте жизни произошло ЧП..., дело всё в том, что кроме одного предполагаемого папы Пьера старшего, по имени Рierre-Marie-Michel-Eug;ne Coulray de Pradel, даты рожд. 11 апреля 1784, Тулуза, Франция— смерть 11 сентября1857, Висбаден— известного французского поэта-импровизатора, (см 2-oй отрывок из  Романа "Похождения Пьера Би" - прим автора) был и другой импровизатор в жизни его маман, историографы приписывают отцовство Пьера и другому человеку, тоже французу...да, что там таить!!!....маман Пьера Виктория Адельфина фон... бухала, импровизировала с напитками, в родовом стрессе она познакомилась с другим французом, родовые схватки ее проходили с  Pierre-Nicolas Perrier , с целыми 5 л этого мощного брутального, да что там говорить, брютового шипящего француза, ...в одну глотку...вот он "Папаша Пьер"!!! Я более склоняюсь к версии историографов под номером "два" :...вылетела пробка, и Пьер младший, накачанный ДНК папочки, потерял свою идентификацию...ну а когда маме принесли счет за vintage cuvee 1811 г издания...то она упала в обморок на маленького Пьера, который окончательно потерялся...

...намотавшись между двуми Пьерами старшими, малыш получил форму т н (так называемого) диссоциативного расстройства идентичности (оно же расстройство множественной личности, оно же раздвоение личности). Это психическое расстройство часто описывают в популярной культуре, (попса- прим автора), например, в романе «Бойцовский клуб» и в фильме «Сплит». При этом заболевании личность человека разделяется на две или больше чередующихся друг с другом субличности ...их также называют альтер-личностями, эго-состояниями или идентичностями ...

...Все знают историю, описанную одним из историографов Пьера Би, см далее Пьера Безухова, великим мощным старцем, ходившим кругами и вернувшимся за тарелкой чисто веганского супа KNORR на петушином бульоне, великим Гендальфом...вы помните этого великого старца(??) , этого, не побоюсь обозначить, Льва, сначала "светского мотилу Льва", а потом Белобородого Старца, раскаявшегося за всё, за что не помню,  он через всю территорию  постоянно  куда-то ходит с посохом, его постоянно не хватает, все переживают, спрашивают, где Гендальф, куда  Гендальф пропал, когда вернется, ...потом все о нём благополучно забывают, он уже на хрен никому не нужен, все счастливы, орки, гномы, хоббиты и прочие люди, и вдруг...хрен этот с посохом  , подпоясовшись и почесывая себя за бороду и повсюду , возвращается, как ни в чем не бывало, съедает тарелку веганского петушиного бульона KNORR, и все делают вид, что он всегда был тут на ферме ...а главное все врут дружно, что его читали, а кто сможет его прочесть реально, от корки до корки, ума не приложу, ...читатель, извини, отвлёкся на ссылку о самом историографе и летописце Гендальфе Белобородом, авторе описки одной из субличностей Пьера Би...

Дадим же слово автору Гендальфу в его романе "Война 3х Башен" о Пьере Би:
"....Знать мы можем только то, что ничего не знаем. И это высшая степень человеческой премудрости...Вернувшись домой, Пьер долго не мог заснуть, думая о том, что с ним случилось. Что же случилось с ним? Ничего...."...и далее читаем снова о Пьере : "...Он хотел решиться, но с ужасом чувствовал, что не было у него в этом случае той решимости, которую он знал в себе и которая действительно была в нем. Пьер принадлежал к числу тех людей, которые сильны только тогда, когда они чувствуют себя вполне чистыми. А с того дня, как им овладело то чувство желания, которое он испытал над табакеркой у Анны Павловны, несознанное чувство виноватости этого стремления парализировало его решимость..."

Так и жил в последующие годы СТРААААШНОЙ ЧУМЫ начиная с 2020 года Пьер Би, ему из-за ушей было никак не надеть защитную маску, он постоянно должен был чувствовать себя чистым, и ему не хватало дезинфекции для рук и одноразовых перчаток, да он стал просто отшельником, затворником,  и ни к кому не приближался более чем на разрешенные 2 метра дистанции...а то и вовсе постоянно убегал, завидев только знакомые лица...

"Знать мы можем только то, что ничего не знаем."- писал Гендальф в далёком 1863 году, писал, видя время СТРААААШНОЙ ЧУМЫ, когда жил наш герой Пьер Би..

(Продолжение следует)..
.....
Отрывок 4-ый из Романа "Похождения Пьера Би..."

Пьеру не спалось....Шла 8-ая минута его жизни...
К нему изредка приходила дрёма- обволакивала его уставшее старческое сознание в виде человека в странном костюме, некоего Песенника Грамофона Крутинского, под которого в обнимку танцевали образы ностальгических надежд из прошлого, в основном в форме штабс-капитана Овечкина...
...Грамофон Крутинский пел, протягивая гласные в конце каждой строки, Пьер Би его не слышал, уши были потеряны 2 минуты назад (см отрывок N°1):
"..Вы из фарфора,
Вы хрупкий и нежный,
и тронуть боюсь,
а вдруг разобью?...
Пьеро,Вы изящный.
Пьеро,Вы прелестный,
Ну как же Вас тронуть?
Нет сил. Не могу...."
Себя трогать Пьер eще не научился, и был еще не прелестен настолько...но он уже понимал, что эта песня о его 2-ой субличности, из его диссоциативного состояния...

Короткая справка: Историографы Пьера Би приписывают именно Крутинскому возвращение Пьеру Би его идентичности личности ...Седой Кремлевский Горец, принявший Крутинского как сына, пусть и Блудного, но такого нанюхавшегося (извините за переносный смысл, для Крутинского не столь важный, каа прямой- прим. автора) издержек и скитаний и плача по берёзкам, которых так много под Парижем...что сам Сам прослезился и сказал: "Эээ..Тавариш Крутинский, Вэ можетэ мнэ падарит эта стихэтварэние про Вашэга Друга этага Эгрушка?", причём Седой Горец забыл  имя этой Игрушки, для него в детстве в Гори это была от маман "Эгрушка", а горское гортанное "э" растворилось и получилась "ГРУШКА"..грушка, вкусный такой фрукт...
 ...Крутинский быстро глянул на себя в отражении пенсне 2-го негорского  менгрельца, и, поправив жабо, сказал, заикаясь, по итальянски:
"Вам, другу всех Грушек, можно, потому что Вы не просто Друг, но Отец, Товарищ и Брат!"...но так как Крутинский страшно заикался от волнения при виде себя в отражении поблескивающего в свете хрустальных кремлёвских люстр пенсне Менгрельца, то он сказал лишь и почему-то на итальянском, который учил в первом классе гимназии, что так и не закончил: "Ппппп..перо..ппп", а так как на итальянском "грушка" будет именно "Реro",  то и получилось "Пьеро"...
Так впервые появилось это имя..."Какые -то там  западные лыберасты", - говаривал позднее Седой Кремлёвский Горец, и Отэц идентификации многих граждан Краснобелого Синеозёрья, - "счыталы и   счытают, что Пэро, как пэрсонаж,  вознык в сэрэдыне XVII века и прэдставлал сабой тып ловкого слугы, каторый добивается сваэй целы, прыкрываясь добродушыем ы маской"-. ("Товарищ Горец",- шептал ему в это время на ухо Грамофон Крутинский, уже постепенно оправившийся, переставший заикаться и вспомнивший родной синеозёрский,-  "Исполнитель роли Пьеро выступал вовсе без маски, с лицом, обсыпанным мукой, носил широкую крестьянскую рубаху. Его прототип — Педролино из итальянской комедии дель арте (или комедии масок) — ловкий, изворотливый, однако часто попадающий впросак парнишка..".)..-."НЭПРАВДА",- не дослушав Крутинского,  Горец при этом повысил голос- "эта наш Эгрушка" !!!...

...Так поселилось навеки имя Пьеро в Синеозёрье...стало исконно - посконно Синеозёрским и в копию лица Крутинского, который после встречи с Горцем так и не смог оправиться, и плакал постоянно до конца своих дней, из итальянского веселого Педролино-Пьеро, стал ОЧЕНЬ ГРУСТНЫМ И С ЖАБО...
Грустный Пьеро в местном толковании и пересказах былинного Краснобелого Синеозёрья стал на Горский манер - "Эгрушка", "Пьерушка", и, наконец, трансформировался в "Петрушку", вновь повеселел, (синеозёрцы даже когда рыдают- смеются, у них такая мимика) и стал Пьером Би...известном Вам из историографии  Гендальфа Подпоясанного, ходившего с посохом по кругу и вернувшегося в Ясную Полянку Средиземья...(см отрывок 3й Романа)...
Две субличности Пьера Би в Писании от Гендальфа и в Писании от Крутинского объединились в Пьера Би...а шла ему уже 8-ая минута жизни...и в его Безухой жизни звучала внутренняя музыка...он ее слышать, конечно, не мог, да и кто ее в реалии высидит, даже с ушами, не уснув еще в первом акте?!..
... Как говаривали интеллектуальные читатели Гендальфа Белобородого, отлученного Зауроном от Куполянья и обреченного к  Безбашенной жизни, и не менее интеллектуальные слушатели Грамофона Крутинского, доживавшего в безвыездном заточении у Седого Горца...музыку на рождение Пьера Би написал некий мультикомпозитор- оставивший дома девичью фамилию и взявший фамилии 2х его жен- Игорище Носенко-Судейкин, именно Носенко-Судейкин написал в честь Рождения Пьера Би сразу 2 оперы
"Петрушка" и "Пульчинелла", последнюю также с Пьером Би внутри произведения и заодно  в честь хорошо готовившей и носатой жены мультикомпозитора Верочки Артуровны Судейкиной-Боссе, актрисы Великого Немого, без звука так хорошо и единственно понятного Безухову Пьеру, нашедшему вновь себя на 8ой минуте жизни... (продолжение следует)


Рецензии