Рыжая

    Я – рыжая бездомная кошка, живу в подвале многоэтажного дома. Я – ничья. Я гуляю сама по себе. Коты, живущие в нашем районе, на меня зло шипят и  норовят посильнее царапнуть. От них я убегаю и прячусь в ближайшем подъезде. Жильцы дома выгоняют меня на улицу. Дети кидают в меня камнями и дразнят. Собаки, завидев меня, яростно лают и рвутся с поводка. Нигде нет мне пристанища и покоя. Только спрятавшись за бетонными серыми блоками строящегося многоэтажного дома, я могу немного понежиться под лучами ласкового солнца, зажмурить глаза и помечтать о лучшей жизни.

     В мечтах я представляю себя счастливой и беззаботной, живущей в большой и светлой квартире. Мне тепло и уютно. Я всегда сыта. На обед мне дают маленькие вкусные рыбки. Дети играют со мной и ласкают.

     От удовольствия я мурлычу и забываюсь в сладкой дрёме. Мне видятся знакомые дворовые собаки и коты. При встрече со мной они заискивающе смотрят мне в глаза и, как бы извиняясь за прежнее холодное отношение, приветливо помахивают хвостами.

     Мои дорогие, добрые хозяева! Где вы? Отзовитесь! Я очень вас жду…


Рецензии