C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Эта любовь, как дыхание жизни

Люблю ли я его?..

Это чувство невозможно обозначить одним «Люблю…»
Это та самая гамма эмоций, которые напрочь выбивают тебя из реальности понимания…

- А, что черт   возьми происходит?!  Еще не один раз я вернусь к этому вопросу и снова не найдя на него ответа буду продолжать идти на его шепот и растворяться в объятиях этого притяжения…

Он не выносит дверь ногами, но открывает ее так тихо, что кажется внутри все дрожит от желания в одно мгновение оказаться на уровне его дыхания…

Он не разбивает кулаки в кровь пытаясь тебе что-то доказать, а тихим голосом скажет несколько слов, и ты улыбаясь обнимаешь его... снова и снова отдаваясь во власть этого сумасшествия….

«Если ты думаешь, что я дам тебе дышать свободно без меня, то ты ошибаешься…» Сказал он…

И ты понимаешь, что тебе как-то совсем не хочется дышать без него… и пусть даже однажды - это все окажется сном, но я ощущаю здесь и сейчас, как наши сердца бьются в унисон…

Эта любовь, как дыхание жизни с бешеным пульсом в висках!


Рецензии