Тем вечером ты уходила

                «Письмо»
                Я люблю, не нуждаясь в ответном чувстве
                И.А. Бродский

Тем вечером ты уходила,
В шумную компанию, знакомствам
И просто “другому” Миру.

Я остался один,
Потушил сигарету,
Моя нежность ушла за тобой.
Я отдал тебе все, что имело мое усталое сердце.
Я люблю тебя, так сильно,
Что не замечал фальши в лампах-рассветах,
Я не нуждался в твоих нежных теплых ладонях,
На своих горбатых плечах.
Я не нуждался в твоем влюбленном взгляде.

Я придумывал все сам
И рассказывал себе сам.

Тебе всегда не хватало того, что я отдавал.

Я блуждал в заголовках газет,
Засыпая от книжного “света”.
Но я знал, что настанет весна,
Когда ты зайдешь в эту комнату.
Нам не нужен чужой совет,
Я отдал тебе сердце,
Не прося ничего взамен.


Мне хватало твоих духов на рубашке,
Тебе было мало коротких объятий,
Мне хватало твоего взгляда.

Ты нуждалась в галереях
И их картинах,
В пустых разговорах,
В больших освещенных залах,
В смехе и танцах,
В комплиментах и долгих объятьях.


Тем вечером ты уходила.
Я просто старый писатель,
Сегодня мне 35.

Я подарил тебе розу
И прикрепил ее над кроватью –
То на что я способен,
Нелепый романтик.

Я отдал тебе свое сердце,
Я просто люблю.
Без комплиментов
И долгих балетов,
Без нежных объятий.


Я отдавал тебе свою душу,
Впуская в свое серое, пыльное, прокуренное пространство.
Ты освещала его своим: “Здравствуй”,
Была одета в легкое летнее платье.

Тебе было мало места в однушке,
Тебе было мало слов: “А что еще нужно?...”
Тебя манил свет,
Кабаре и большие букеты.

Ты любила гулять, много вина и сплетни.
Я любил коньяк, и встречать рассветы – Вместе.


Ты любила лишь брать,
Я любил отдавать.
Но свет в сердце моем не погаснет.
Я люблю.
И сейчас я поставлю точку.

Ты ушла к “большому свету”.
Я остался в этой комнате,
Потушил сигарету.
Мое сердце больше не билось.
Ты забрала с собой все ответы.


Мое дыхание в жизненном русле,
Я люблю, не нуждаясь в ответном чувстве.               
                -Vilona Maydger-
                15.января.2020
               


Рецензии