Дерьмо всплывает из астральных помоев

БОРИС КОЛОСОВ-ГАСТЕВ

Капля скипидару в мохнатое подхвостье трём с половиной моего куцего "электората", двое из которых - дебильны, читают задом наперёд - и по диагонали.)))

В последнее время от меня - как от прокажённого "врага народа" - открестилось в Фейсбуке всё сборище как моих сторонников по борьбе с информационной свистопляской на цирковой арене короновирусной рефлексии - и прочих "идеологических друзей" анти-сталинской коалиции, так и моих принципиальных врагов национал-патриотической или большевистской закваски. Вторых понять можно - иначе быть не может - к тому же и сам нещадно отшиваю "короновируснутых" любителей преславутой "самоизоляции" по обязательным директивам Билла Гейтса и мэра Москвы. Первых понять - сложнее. Знаю лишь, что раньше такого никогда не было - указанный мною момент набрал огромную силу лишь в последнее время - реакция на мои инсталляции и ролики всегда была массовая - как оценками, так и положительными и отрицательными комментариями - что указывает на то, что на апокалипсическом переломе эпох и эонов заражены пратически ВСЕ почти без исключения - разве лишь синдроматика заражения у них разная и варьируется в зависимости от "колено-преклонения" перед Сталиным, Билом Гейтсом и прочей большевистсой швалью - до полного их отрицания. Впрочем, на фоне Апокалипсических процессов другого я и не ожидал - проводится эксперимент по резкой поляризации людей от "плевел. Тех, кто спасётся - мизерное количество - как и сказано в Откровении" - и это отнюдь не зависит от земной направленности их социальных позиций, идеологических убеждений или "анти-короновирусной" деятельности... Дерьмо отскакивает от меня, как ошпаренное кипятком - и туда ему дорога и осиновый кол в задницу для дополнительного ускорения. Ради кого я - живя в центре дьявольской системы - постоянно рискую своей шкурой, ожидая прихода в квартиру каких-нибудь не очень вежливых "чёрных человечков" в форме? Ради этих ублюдков, уютно пристроившихся в безопасном и комфортном туалетном уголке свободных государств и ничем не рискующих? Ни в коем случае... Я рискую лишь для себя - и надеюсь, что в будущем периоде - в после-апокалипсическом эоне существования человечества - мне это зачтётся и риск будет адекватно оценён. Буду ли я спасен? Не уверен, конечно - грехов выше головы - и если даже я и "зерно", то изрядно подгнившее - и я прекрасно отдаю себе в этом отчёт. Вопрос будет решаться не мной, а несравнимо более компетентными инстанциями Высшего порядка... Впрочем, к сказанному выше я хочу добавить, что мне абсолютно наср...ть - как на так наз. "друзей", так и на врагов - скатертью им дорога и осиновый кол им в задницу для дополнительного ускорения. Я уже давным-давно осознал мистический характер "презрительного игнорирования" со стороны "пролетарски-мыслящих" масс различных идеологических, мировоззренческих, редигиозных и "анти-короновирусных" убеждений, и поэтому пишу лишь для себя - и ещё для пары-тройки вменяемых людей, не заражённых проказой презрительного игнорирования и всеобщего остракизма, инициированного астральным Злом в виде точечных ударов по конкретным лицам в форме прямого и косвенного внушения по методикам НЛП. Знаю лишь одно, что темы, освещаемые мною - как в роликах, так и на авторской странице - обязательно считываются в энерго-информационном поле Земли, чётко фиксируются силами трансцедентального порядка - и, на базе моих инсталляций - в голографической матрице планеты делаются определённые выводы. Враждебные силы активизируют свою активность по ограничению моих контактов в форме завистливо-презрительного игнорирования, пренебрежения и остракизма со стороны "плевел" и примыкающих к ним "полу-плевел", позитивные же силы Божественного плана принимают сказанное мною во внимание в качестве дополнительного стимула к принятию нужных мер. Всё взаимосвязано в энерго-информационном поле Земли, и каждое напечатанное и сказанное нами слово фиксируется в голографической матрице Космоса и никогда не остаётся без внимания.

Панегирик на столбовой доске Мемориального комплекса в виде гробовой крышки по окончательно похороненным останкам - после этой забавной публикации - трех с половиной моих дебильных "друзей" в Фейсбуке. "Здесь покоятся невинно убиенные хозяином друзья Бориса Колосова-Гастева. Вечная им память".)))


Рецензии