Афоризмы и размышления о криминале - 12

Он здоров как конь! Как его убить?  -  Никотином!

И полнота спасает?  - Соседа спасла от убийства жены, хотел выбросить её из окна, а она в него не пролезла.   

У воров – «Малина»!  -   А, у геев?  -  «Голубой огонёк»!

За, что вы избили любовника, вашей жены?  -  Из зависти!

Век воли не видать!  -  Это не значит, что жениться!

Всех денег, конечно, не заработаешь, но можно попробовать украсть.

Когда на коне!  -  Ты на прицеле у киллера.

Победителей не судят?!  -  Иди, набей ему морду, победи, и узнаешь! Судят, не судят!

Не умеешь воровать?!  -  Сиди на зарплате.

Меня обворовали» Украли: деньги, драгоценности, жену!  -  Успокойтесь, это «развод»!

Сначала слова, потом дела, а итог этому?  -  Статья!

Жаль его! Убили грабители!  -  Деньги он тогда забыл, есть хоть на, что похоронить.

За крадущими – адвокаты!  -  За завистливыми неумехами – суд!

Что ты делаешь в зоопарке?  -  Ищу мужа. Прислал СМСку: «Я в обезьяннике»!

В чем отличие уголовника от полицейского?  -  В форме.

Зачем надо было после изнасилования, убивать?  -  Она меня оскорбила, вопросом: «И это всё?»

Сила женщины в коварстве!  -  Им она не только шантажирует, но и пользуется.

Вот «откинусь»! Выйду на свободу и женюсь!  -  Странное у тебя понятие о свободе.

Разжигая «огонь» ссор!  -   Он «грел» на нём руки.

Мадам, это ограбление! - А может все-таки изнасилование, а?

Не знаешь, что такое шантаж?  -  Впусти в Душу.

Какое же это изнасилование?  -  Если он выполнял свои служебные обязанности? А за сопротивление органам, при исполнении, светит срок.

При Сталине было хорошо!  -  Спали плохо те, у кого было «рыльце в пушку».

После собеседования, претендентку вывели в наручниках!  -  Так была разоблачена, скрывавшаяся аферистка.

Нашли его «расчленёнку»!  -  А, какой знатный был «шутник»!

Что ты хочешь?  -  Чтобы он ограбил банк, купил мне, мою «мечту», а потом на долго сел в тюрьму!

И на сколько он знаменит?  -  На весь мир! Он в списках интерпола!

Сколько тебе лет?  -  У девушек об этом не спрашивают!  -  В суде это не объяснишь!

Ваша цена?  -  Сколько возьмёт за вас киллер.

Он всю жизнь «тянул свою лямку», всё, что плохо лежит!

У него же алиби!?  -  А, кто ходит на «дело» без алиби?

Его место в тюрьме!  -  Пусть лучше убивает своё время жизни, а не людей!

Кто её избил?  -  Проститутки! Конкуренция! Конкуренция – с!

Жена изменяет! Что делать?  Пить или её убить!  - А, что её любовник?  -  Там такой бугай! Лучше уж пить!

Имей ввиду!   -  Если мне не понравится, «накатаю» заяву об изнасиловании!

Кто придумал борьбу с коррупцией?  -  Умный коррупционер, и стал «зарабатывать» на много больше.

А если очень хочется?  -  Не оставляй улик!

Убили чиновника?  -  Бывает, сумму взятки потребовал выше, чем взял киллер.

Ты хоть за собой следишь?  -  Мне достаточно слежки за мужем!

Тебя, что в морг перевести?  -  После твоих операций, патологоанатому делать уже нечего!

В дверь стучат ногами!  -  Большой подарок несут?  -  А, может все же с обыском?!

Вот это женщина!  -  Она насилует так мужиков, что до сих пор никто на нее не заявил!

Откуда деньги?  -  Мои, я сам их заработал-украл.

Каков нахал!?  -  Я его поймал «за руку», на воровстве! А он меня стыдит, что подглядывать не хорошо!

Влюбить в себя и пользоваться этим!  -  Это мошенничество?

Хреновый из народа сторож!  -  Его грабят, нефть, лес и другие природные ценности, а он делает вид, что не видит.

Жизнь игра!  -  А, правят в ней шулера!

Девушка, сколько тебе лет?  -  За связь со мной, тебе «светит» срок!

«Казённый дом»  -  «чистилище» Ада.

Он дурак?  -  Да, он просто не разглядел в тебе жулика!

Самые вкусные яблоки?  -  Ворованные.

Я на тебя не обижаюсь!  -  Ты всю неделю со мной не разговаривала!  - И, что? Я искала киллера!

Высший пилотаж афериста  -  « обуть» недоверчивого.

Государство, не заботится о тех, у кого нет совести его грабить.

Дружба на высшем уровне?  -  Коррупция.

Я вор?  -  У тебя совесть есть? Я «брал» всё на твоих глазах!

Помни! Нежелание женщины  -  статья!


Рецензии