Мой любимый муж Диана и Евгений на острове Пирайбо

И вот  Наоми он мне и говорит уходит любит малолетку эту... Херес что ли выпей Диана. Спасибо. Прожили с Женей 15 лет. Ну ничего вернусь позвоню Давиду с Марго они ему мозг вправят. Слушай а я слышала здесь ест остров Пирайбо там акулы я же океанолог... И инструктор Ник Дафферс... Нравится Ник очуметь как... Полечу где найти пилота там... Я пошла вы пилот мне на остров Пирайбо.. Я Диана. Евгений. Твой пилот пилот... Женя взлетаем словно опять все вернулось погода стала портиться Молния. Диана мы падаем Женя ты вернулся... И снова тьма... Диана девочка моя ты жива Женя это ты мой муж я ты здесь ты не умер.. не умер надо найти ночлег. Любимая он поцеловал меня... 20 дней он лечил меня ещё 25 любил потом 30 дней мы просто жили словно в медовый месяц. Диана Прости меня он принес цветы эдельвейсы и каллы. Будь опять моей женой и Королевой. Он одел мне корону из листьев и кольцо от старой шины... Диана утром я встала. Я починил самолёт. Взлетаем звезда моя! Сегодня мы собрались здесь чтобы повенчал этих двоих. Диана согласна ли ты любить и уважать Евгения. Как он любит тебя. Согласна. А ты согласен Женя любить и почитать ее как она почитает и любит тебя. Согласен. Мы муж и жена. Ура нам одели бусы и посыпали гавайским рисом... Ура!!!


Рецензии