Коломенский музей-заповедник

Я обожаю это место.
Детство и юность будущий царь Пётр 1-ый вместе с матерью проживал в коломенских хоромах дворца своего отца - Алексея Михайловича.
Возраст этой находки почти 1000 лет! Терем этот не большой и ныне это музей Петра 1.
Именно здесь юный Петр получал свое скромное образование и обучался военным искусствам. Любил он гулять в тени дубов, возраст которых достигает более 600 лет.  Там же, прямо на траве, между деревьев,  военных дел мастер, искусный саблист, учил Петра 1 сабельному искусству. Одет учитель был в длинный расписной сюртук или халат,  с  шапкой на голове и в сапожках с узким длинным загнутым носом. Сабли были серповидного вида и меня поразило это оружие мощью и именно формой, так, что я с трудом нашла что-то похожее на их сабли и одежду в инете.
Не обходится мое посещение Москвы без посещения Коломенского заповедника, который необыкновенно красив, и гулять там одно наслаждение. Кроме того, если совпадает с моим днем рождения, то справляю его я только там, получая от этого истинное удовольствие.
Залив Волги просматривается с башен на берегу так, что это не позволило высадиться многочисленному татаро-монгольскому войску в этом месте.
Стрелы, пускаемые в самую цель, как ливень дождевой сражали противника. Несколько дней шла осада и войско отступило.
Здесь находятся 3 камня силы в разных частях заповедника. Я с подругой ташкентской москвичкой посетила эти камни. Они большие и разные по своей структуре, И действительно, на одном из камней, присев, на который, я ушла в медитацию и увидела все то, что описала выше и до этого еще не знала.


Рецензии